ГНОМСКАЯ ДЕРЕВНЯ… к юго-востоку. «Никаких бородатых шуток!».
Divine Divinity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 4 из 5«12345»
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Пять лёгких шагов к выживанию в индиапокалипсисе
Пять лёгких шагов к выживанию в индиапокалипсисе
realavt Дата: Среда, 06.07.2016, 17:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 46

История уже всё рассудила, её не перепишешь - так что можешь выделять и доказывать что угодно smile
Чума Дата: Среда, 06.07.2016, 17:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 47
Аватара Чума
Factotum

realavt Дата: Среда, 06.07.2016, 17:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 48

Dezmond Дата: Среда, 06.07.2016, 18:31 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 49
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата Чума ()
Мне что, ключевые слова курсивом выделять?

Да не трогайте realavt'а. У него явно какой-то воображаемый мирок, где люди не таскались по форумам даже спустя пять-десять после выхода игры и не недоумевали, чего это у них АС понижается при надевании полных лат. А ещё у него БГ зерг-рашем проходилась, ага.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
m00n1ight Дата: Среда, 06.07.2016, 18:35 | Сейчас играет в Sacred / Sacred 2 Сообщение # 50
I get crazy when I don't sleep
Аватара m00n1ight
Factol

Вы просто друг друга не понимаете. Боёвка в реальном времени, как и любая динамичная игровая система, всегда популярнее пошага. И фэнтези, понятное дело, было сильнее постапокалипсиса.
Привередливый пользователь пошёл. То рецензии короткие, то заголовки не те, то перевод неправильный, теперь вот "нет такого выражения". (с)
realavt Дата: Среда, 06.07.2016, 18:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 51

Цитата m00n1ight ()
Боёвка в реальном времени, как и любая динамичная игровая система, всегда популярнее пошага. И фэнтези, понятное дело, было сильнее постапокалипсис
Ну вот, просто же всё и понятно - а эти граждане что-то начали себе выдумывать, наезжать :)

Балдурс Гейт на момент выхода был по максимуму ориентирован на самые широкие массы народа, которым все-таки нужна была партийность и некоторая РПГ-шность, а не дьяблообразная аркадная мышекликательность. Тут тебе и красивая графика, и реалтайм с паузой в бою, и максимально доступный фентезийный сеттинг. Всё для казуалов, как сейчас бы сказали хардкорщики - разве что сложность была действительно на уровне. Но главное ж зацепить, а дальше будут грызть гранит хотя бы тем же сейв-лоадом, никуда не денутся. А цепляло хорошо, по одежке встречали с распростертыми объятиями, да и провожали аплодисментами. То есть, это прям некоторый образец РПГ-шного успеха, на который стоит равняться - и отмеряя относительно него в других проектах можно подсчитывать лишь минусы финансового успеха. Пошаговая боевка - минус в продажах, серая невзрачная картинка - еще минус в продажах, постапокалипсис - еще нехилый такой минус, стимпанк с эльфами - прямо таки огромный минусище, нестандартный постапокалипсис с римлянами - ну вы поняли, 50 тысяч копий...
Чума Дата: Среда, 06.07.2016, 20:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 52
Аватара Чума
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Боёвка в реальном времени, как и любая динамичная игровая система, всегда популярнее пошага. И фэнтези, понятное дело, было сильнее постапокалипсиса.
Это очевидно. Спор не в том. Был.
lostmemories Дата: Среда, 06.07.2016, 20:06 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 53
Аватара lostmemories
Namer

Цитата m00n1ight ()
Боёвка в реальном времени, как и любая динамичная игровая система, всегда популярнее пошага.
   так вот почему я всегда в меньшинстве.
realavt Дата: Среда, 06.07.2016, 20:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 54

Цитата Чума ()
Спор не в том. Был
Ну я не знаю, что вы там себе навоображали - но с моей стороны спор был именно в этом smile
m00n1ight Дата: Среда, 06.07.2016, 21:38 | Сейчас играет в Sacred / Sacred 2 Сообщение # 55
I get crazy when I don't sleep
Аватара m00n1ight
Factol

Там просто пошли дальше отклонения в дебри «разве механики D&D могут быть попсовыми?». Могут. Сами Музика и Зещук говорили.

Моя диванная аналитика выглядит так:

В те времена компьютеры были не слишком распространены, да и консольный бум ещё не случился. Мало того, что нужно было иметь сам компьютер (который всегда стоил дороже консолей), нужно было в нём уметь разбираться, то есть, чтобы начать играть, было недостаточно сунуть диск в привод и откинуться на спинку табуретки.

Отсюда — массовый игрок того времени был малочисленнее, но в целом грамотнее и сообразительнее, а потому для него не состояло огромного труда разобраться в том, что такое THAC0 (а ещё его к тому моменту не избаловали вождением за ручку). Собственно, БГ была попса попсой, но она была сделана для другого поколения игроков.

Здесь уместно вспомнить недавнее интервью Кодекса с Авеллоном, где последнему задавали традиционный вопрос, как он относится к современному состоянию жанра, на что он отметил, что благодаря усилиям BioWare и Bethesda играть в RPG стали даже те, кто раньше никогда бы в них играть не стал. И я думаю, не будь домашних консолей, на которых без трахли с драйверами, виндами, софтами и настройками можно просто взять и поиграть после того, как... эээ... сварил борщ... аудитория игроков была бы несколько другой.

Привередливый пользователь пошёл. То рецензии короткие, то заголовки не те, то перевод неправильный, теперь вот "нет такого выражения". (с)
Dezmond Дата: Среда, 06.07.2016, 22:06 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 56
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата realavt ()
Ну я не знаю, что вы там себе навоображали - но с моей стороны спор был именно в этом

Изначально речь шла о том, продажи в 2kk копий Балдуры и 0,4kk Фоллача объясняются именем продукта. Фоллач сваяли с нуля, кое как замаскировав GURPS, а Балдура пестрела логотипами вечно популярного D'n'D.
Это вы уже вы уже потом стали соотносить продажи с боёвкой.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
realavt Дата: Среда, 06.07.2016, 23:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 57

Dezmond, ну а наличие целого комплекса причин для тебя слишком сложно? smile Допустима лишь одна - а остальные обязательно нужно игнорировать, с пеной у рта доказывая полнейшее их отсутствие?

Балдурс Гейт был графонистым блокбастером, в нём на графон была сделана огромная по тем временам ставка. Локации в кои-то веки не были собраны из небольших тайлов, а состояли из набора здоровенных пререндеренных картинок, что нехило так сажало слабые компы и вызывало удивление у людей, привыкших к тому, что так имеют право тормозить только 3Д-экшены. Именно за красочную картинку цеплялся глаз в первую очередь, да и реалтаймовая боевка делала всё, чтобы случайный игрок был в состоянии зрелищно расправиться с крысами в подвале. Да, в те далекие времена было еще не принято тотально понижать сложность в расчете на массового игрока, поэтому массовый игрок был вынужден подтягивать свои скилы - на крайний случай всегда есть регулятор сложности. Кстати, интересный вопрос - а до Балдурс Гейта были регуляторы сложности в РПГ, или это его собственное открытие, ради завоевания как можно более широких масс?

Нельзя сказать, что Фоллаут не старался быть графонистым по мере сил - говорящие 3Д-головы скушали приличное количество ресурсов, да и прочие "излишества" встречались. Но унылая постапокалиптическая палитра сильно придавила впечатление, плюс пошаговая боевка (я помню первые эмоции от осознания того, что с первыми же врагами нужно расправляться так громоздко и долго) - новым игрокам он был не так привлекателен. Если бы Балдурс Гейт покупали только те, кто разбирался в DnD и для кого этот самый DnD был важен - то разница в продажах между ним и Фоллаутом была бы ГОРАЗДО меньше. Но штука в том, что Балдурс Гейт смог привлечь огромное количество новых людей, вообще не разбирающихся в этих ролевых системах, заинтересовав их жанром РПГ - и большая часть продаж приходится именно на них. Благодаря графону, реалтаймовой боевке, сеттингу и, в конце-концов, регулятору сложности боя...

Цитата m00n1ight ()
Отсюда — массовый игрок того времени был малочисленнее, но в целом грамотнее и сообразительнее
Терпеливее и усидчивее, ибо не познал следующих уровней комфорта и эргономики - все игры его примерно одинаково ненавидели, иначе и не бывало. А с наличием терпения и все остальные проблемы постепенно решались.

Цитата m00n1ight ()
Здесь уместно вспомнить недавнее интервью Кодекса с Авеллоном, где последнему задавали традиционный вопрос, как он относится к современному состоянию жанра, на что он отметил, что благодаря усилиям BioWare и Bethesda играть в RPG стали даже те, кто раньше никогда бы в них играть не стал
Балдурс Гейт проделал в свое время точно такой же фокус. Как и Диабло до него (но там уже с жанровой принадлежностью нюансы).
Сообщение отредактировал realavt - Среда, 06.07.2016, 23:20
Чума Дата: Среда, 06.07.2016, 23:37 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 58
Аватара Чума
Factotum

Цитата realavt ()
Выделил всех рамочкой и послал на врага - а там уже разбирайся по ситуации, как пойдет. Это очень доступно и ненапряжно, в сравнении с "шахматами"
В измерение пинусов игр я вступил, когда появилось вот эта сомнительная дичь. Комплексно сравнивать популярность отдельных составляющих этих дилогий никто и не собирался. Смысла не имеет за очевидностью.
realavt Дата: Среда, 06.07.2016, 23:42 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 59

Ну ты уж решайся, "сомнительная дичь" - или всё-таки более высокая популярность реалтайма для тебя очевидна. Противоречишь же сам себе в пределах одного поста smile
Чума Дата: Среда, 06.07.2016, 23:51 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 60
Аватара Чума
Factotum

Приведённая цитата к вопросу популярности имеет посредственное отношение.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Пять лёгких шагов к выживанию в индиапокалипсисе
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: