Бритва Оккама может порезать, но это хороший инструмент, чтобы удалить опухоль обмана и притворства.
Planescape: Torment

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 4 из 5«12345»
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Пять лёгких шагов к выживанию в индиапокалипсисе
Пять лёгких шагов к выживанию в индиапокалипсисе
realavt Дата: Среда, 06.07.2016, 17:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 46

История уже всё рассудила, её не перепишешь - так что можешь выделять и доказывать что угодно smile
Чума Дата: Среда, 06.07.2016, 17:32 | Сейчас играет в Assassin's Creed II Сообщение # 47
Аватара Чума
Factotum

realavt Дата: Среда, 06.07.2016, 17:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 48

Dezmond Дата: Среда, 06.07.2016, 18:31 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 49
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата Чума ()
Мне что, ключевые слова курсивом выделять?

Да не трогайте realavt'а. У него явно какой-то воображаемый мирок, где люди не таскались по форумам даже спустя пять-десять после выхода игры и не недоумевали, чего это у них АС понижается при надевании полных лат. А ещё у него БГ зерг-рашем проходилась, ага.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
m00n1ight Дата: Среда, 06.07.2016, 18:35 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 50
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Вы просто друг друга не понимаете. Боёвка в реальном времени, как и любая динамичная игровая система, всегда популярнее пошага. И фэнтези, понятное дело, было сильнее постапокалипсиса.
Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
realavt Дата: Среда, 06.07.2016, 18:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 51

Цитата m00n1ight ()
Боёвка в реальном времени, как и любая динамичная игровая система, всегда популярнее пошага. И фэнтези, понятное дело, было сильнее постапокалипсис
Ну вот, просто же всё и понятно - а эти граждане что-то начали себе выдумывать, наезжать :)

Балдурс Гейт на момент выхода был по максимуму ориентирован на самые широкие массы народа, которым все-таки нужна была партийность и некоторая РПГ-шность, а не дьяблообразная аркадная мышекликательность. Тут тебе и красивая графика, и реалтайм с паузой в бою, и максимально доступный фентезийный сеттинг. Всё для казуалов, как сейчас бы сказали хардкорщики - разве что сложность была действительно на уровне. Но главное ж зацепить, а дальше будут грызть гранит хотя бы тем же сейв-лоадом, никуда не денутся. А цепляло хорошо, по одежке встречали с распростертыми объятиями, да и провожали аплодисментами. То есть, это прям некоторый образец РПГ-шного успеха, на который стоит равняться - и отмеряя относительно него в других проектах можно подсчитывать лишь минусы финансового успеха. Пошаговая боевка - минус в продажах, серая невзрачная картинка - еще минус в продажах, постапокалипсис - еще нехилый такой минус, стимпанк с эльфами - прямо таки огромный минусище, нестандартный постапокалипсис с римлянами - ну вы поняли, 50 тысяч копий...
Чума Дата: Среда, 06.07.2016, 20:04 | Сейчас играет в Assassin's Creed II Сообщение # 52
Аватара Чума
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Боёвка в реальном времени, как и любая динамичная игровая система, всегда популярнее пошага. И фэнтези, понятное дело, было сильнее постапокалипсиса.
Это очевидно. Спор не в том. Был.
lostmemories Дата: Среда, 06.07.2016, 20:06 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 53
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Боёвка в реальном времени, как и любая динамичная игровая система, всегда популярнее пошага.
   так вот почему я всегда в меньшинстве.
realavt Дата: Среда, 06.07.2016, 20:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 54

Цитата Чума ()
Спор не в том. Был
Ну я не знаю, что вы там себе навоображали - но с моей стороны спор был именно в этом smile
m00n1ight Дата: Среда, 06.07.2016, 21:38 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 55
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Там просто пошли дальше отклонения в дебри «разве механики D&D могут быть попсовыми?». Могут. Сами Музика и Зещук говорили.

Моя диванная аналитика выглядит так:

В те времена компьютеры были не слишком распространены, да и консольный бум ещё не случился. Мало того, что нужно было иметь сам компьютер (который всегда стоил дороже консолей), нужно было в нём уметь разбираться, то есть, чтобы начать играть, было недостаточно сунуть диск в привод и откинуться на спинку табуретки.

Отсюда — массовый игрок того времени был малочисленнее, но в целом грамотнее и сообразительнее, а потому для него не состояло огромного труда разобраться в том, что такое THAC0 (а ещё его к тому моменту не избаловали вождением за ручку). Собственно, БГ была попса попсой, но она была сделана для другого поколения игроков.

Здесь уместно вспомнить недавнее интервью Кодекса с Авеллоном, где последнему задавали традиционный вопрос, как он относится к современному состоянию жанра, на что он отметил, что благодаря усилиям BioWare и Bethesda играть в RPG стали даже те, кто раньше никогда бы в них играть не стал. И я думаю, не будь домашних консолей, на которых без трахли с драйверами, виндами, софтами и настройками можно просто взять и поиграть после того, как... эээ... сварил борщ... аудитория игроков была бы несколько другой.

Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
Dezmond Дата: Среда, 06.07.2016, 22:06 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 56
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата realavt ()
Ну я не знаю, что вы там себе навоображали - но с моей стороны спор был именно в этом

Изначально речь шла о том, продажи в 2kk копий Балдуры и 0,4kk Фоллача объясняются именем продукта. Фоллач сваяли с нуля, кое как замаскировав GURPS, а Балдура пестрела логотипами вечно популярного D'n'D.
Это вы уже вы уже потом стали соотносить продажи с боёвкой.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
realavt Дата: Среда, 06.07.2016, 23:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 57

Dezmond, ну а наличие целого комплекса причин для тебя слишком сложно? smile Допустима лишь одна - а остальные обязательно нужно игнорировать, с пеной у рта доказывая полнейшее их отсутствие?

Балдурс Гейт был графонистым блокбастером, в нём на графон была сделана огромная по тем временам ставка. Локации в кои-то веки не были собраны из небольших тайлов, а состояли из набора здоровенных пререндеренных картинок, что нехило так сажало слабые компы и вызывало удивление у людей, привыкших к тому, что так имеют право тормозить только 3Д-экшены. Именно за красочную картинку цеплялся глаз в первую очередь, да и реалтаймовая боевка делала всё, чтобы случайный игрок был в состоянии зрелищно расправиться с крысами в подвале. Да, в те далекие времена было еще не принято тотально понижать сложность в расчете на массового игрока, поэтому массовый игрок был вынужден подтягивать свои скилы - на крайний случай всегда есть регулятор сложности. Кстати, интересный вопрос - а до Балдурс Гейта были регуляторы сложности в РПГ, или это его собственное открытие, ради завоевания как можно более широких масс?

Нельзя сказать, что Фоллаут не старался быть графонистым по мере сил - говорящие 3Д-головы скушали приличное количество ресурсов, да и прочие "излишества" встречались. Но унылая постапокалиптическая палитра сильно придавила впечатление, плюс пошаговая боевка (я помню первые эмоции от осознания того, что с первыми же врагами нужно расправляться так громоздко и долго) - новым игрокам он был не так привлекателен. Если бы Балдурс Гейт покупали только те, кто разбирался в DnD и для кого этот самый DnD был важен - то разница в продажах между ним и Фоллаутом была бы ГОРАЗДО меньше. Но штука в том, что Балдурс Гейт смог привлечь огромное количество новых людей, вообще не разбирающихся в этих ролевых системах, заинтересовав их жанром РПГ - и большая часть продаж приходится именно на них. Благодаря графону, реалтаймовой боевке, сеттингу и, в конце-концов, регулятору сложности боя...

Цитата m00n1ight ()
Отсюда — массовый игрок того времени был малочисленнее, но в целом грамотнее и сообразительнее
Терпеливее и усидчивее, ибо не познал следующих уровней комфорта и эргономики - все игры его примерно одинаково ненавидели, иначе и не бывало. А с наличием терпения и все остальные проблемы постепенно решались.

Цитата m00n1ight ()
Здесь уместно вспомнить недавнее интервью Кодекса с Авеллоном, где последнему задавали традиционный вопрос, как он относится к современному состоянию жанра, на что он отметил, что благодаря усилиям BioWare и Bethesda играть в RPG стали даже те, кто раньше никогда бы в них играть не стал
Балдурс Гейт проделал в свое время точно такой же фокус. Как и Диабло до него (но там уже с жанровой принадлежностью нюансы).
Сообщение отредактировал realavt - Среда, 06.07.2016, 23:20
Чума Дата: Среда, 06.07.2016, 23:37 | Сейчас играет в Assassin's Creed II Сообщение # 58
Аватара Чума
Factotum

Цитата realavt ()
Выделил всех рамочкой и послал на врага - а там уже разбирайся по ситуации, как пойдет. Это очень доступно и ненапряжно, в сравнении с "шахматами"
В измерение пинусов игр я вступил, когда появилось вот эта сомнительная дичь. Комплексно сравнивать популярность отдельных составляющих этих дилогий никто и не собирался. Смысла не имеет за очевидностью.
realavt Дата: Среда, 06.07.2016, 23:42 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 59

Ну ты уж решайся, "сомнительная дичь" - или всё-таки более высокая популярность реалтайма для тебя очевидна. Противоречишь же сам себе в пределах одного поста smile
Чума Дата: Среда, 06.07.2016, 23:51 | Сейчас играет в Assassin's Creed II Сообщение # 60
Аватара Чума
Factotum

Приведённая цитата к вопросу популярности имеет посредственное отношение.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Пять лёгких шагов к выживанию в индиапокалипсисе
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: