As I mentioned, I am but a simple bun master, with a dear wife who has turned my life into a miserable cesspool devoid of humor and excitement. Bless her soul.
Henpecked Hou, Jade Empire

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 3 из 5«12345»
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [The Elder Scrolls III: Morrowind] Ретроспектива C.O.R.E.
[The Elder Scrolls III: Morrowind] Ретроспектива C.O.R.E.
m00n1ight Дата: Среда, 13.07.2016, 14:50 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 31
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата realavt ()
Ну какая же вкусовщина

Эти противоречия возникают в рамках тараканов в твоей голове, которым персонажи Скайрима показались интереснее и живее, хотя по существу просто добавили графону и анимаций. И вся эта твоя претензия, как и многие другие к Морровинду ровно так же относятся и к Скайриму, но ты предпочитаешь это игнорировать, потому что тараканам понравилось.

Это и есть вкусовщина.

Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
realavt Дата: Среда, 13.07.2016, 14:54 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 32

Ты на личности не скатывайся, я и так понимаю, как под тобой сейчас дымится smile Ты вот что в своем утверждении объясни - для тебя Скайрим и Морровинд игры одного направления или нет? Потому что, судя по списку "разгадок", ты вроде как подразумеваешь, что направления у них разные...
Tinuviel Дата: Среда, 13.07.2016, 14:55 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 33
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата piedpiper ()
Тем не менее, никто так и не смог сделать по-настоящему живые города спустя 16 лет.
Ведьмак 3.

Цитата vaska_psih ()
По сравнению со статьями про Готику (которых нет, на моей памяти по крайней мере) много.
Так предложите статью, она появится. Для того тему и сделали. Откуда иначе мы должны узнавать, что интересует, методом телепатии?

Цитата realavt ()
В Скайриме персонажи поживее были, не говоря о прочих достоинствах.
По большей части такие же болванки-зомби с такими же забагованными скриптами, как в остальных играх серии TES (и в третьем Фоллыче).

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
realavt Дата: Среда, 13.07.2016, 14:58 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 34

Цитата Tinuviel ()
По большей части такие же болванки-зомби с такими же забагованными скриптами, как в остальных играх серии TES (и в третьем Фоллыче).
Ну по крайней мере они говорят что-то, как живые люди, а не выдают информацию как двуногие терминалы мировой базы данных smile
m00n1ight Дата: Среда, 13.07.2016, 14:59 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 35
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата realavt ()
Ты на личности не скатывайся

Эмм… какие личности? Это то, что о у каждого свои тараканы и спорить о них бесполезно? Это очевидно.

Цитата realavt ()
Ты вот что в своем утверждении объясни - для тебя Скайрим и Морровинд игры одного направления или нет?

Направления одинаковые. Но ответ на свой вопрос тебе нужно искать не у меня, а у себя: почему претензии, предъявляемые к Морроувинду, в случае со Скайримом игнорируются, и почему поезд Морровинда ушёл, а в Скайриме все те же косяки не мешают зарабатывать миллионы долларов. Не мне отвечать на этот вопрос, поскольку я не могу знать, что творится в твоей голове.

Цитата realavt ()
Ну по крайней мере они говорят что-то, как живые люди, а не выдают информацию как двуногие терминалы мировой базы данных

Ага. Делают то же, что и в Морровинде, только теперь с анимацией и озвучкой. Кажется, ответ найден.

Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
realavt Дата: Среда, 13.07.2016, 15:06 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 36

Цитата m00n1ight ()
Но ответ на свой вопрос тебе нужно искать не у меня, а у себя
Но это ты дал список ответов аж из трех пунктов, про направления, кактусы и всё такое. А после просьбы расшифровать и объяснить противоречия - "ты сюда не смотри, ты туда смотри" smile К чему тогда был первый пункт вообще?!

Цитата m00n1ight ()
Кажется, ответ найден
"Кажется"... Не, ну в принципе-то понятно - построить всё на утверждении "да ему просто не нравятся опенворлд РПГ!" - и вдруг Скайрим всю теорию поломал, надо на ходу выкручиваться и что-то новое лепить smile Ладно, замнём для ясности, как говорится...
Сообщение отредактировал realavt - Среда, 13.07.2016, 15:06
Tinuviel Дата: Среда, 13.07.2016, 15:07 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 37
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата realavt; 116726
Ну по крайней мере они говорят что-то, как живые люди, а не выдают информацию как двуногие терминалы мировой базы данных
Для меня «как живые люди» говорят скорее персонажи из BG2, чем из серии TES. И нет, я при этом вовсе не ненавистник серии, я просто вовремя поняла, что этот кактус не мой. Другим он может нравиться, я их не осуждаю.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
JackOfShadows Дата: Среда, 13.07.2016, 15:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 38
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата realavt ()
В Скайриме персонажи поживее были, не говоря о прочих достоинствах.

Скайрим и Морра - две очень похожие игры про одно и то же: исследование игрового мира. А то, что болванчиков из Скайрима озвучили в остальном их действительно принципиально никак не меняет. Это не вспоминая про охранников которые по всему миру говорят одни и те же реплики, да хоть про колено.

Я могу лишь предположить, что больше заехал сеттинг, норды&драконы, вот и игра в целом зашла в отличие от.
m00n1ight Дата: Среда, 13.07.2016, 15:08 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 39
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата realavt ()
Но это ты дал список ответов аж из трех пунктов, про направления, кактусы и всё такое.

К тому, что я мог ошибиться в конкретном случае, но многим игрокам в целом не нравятся некоторые жанры или стили исполнения (и дело тут даже не в открытых мирах, а конкретно в Беседке), но они почему-то пытаются в них играть, разочаровываются и приходят рассказывать на форумы, что там всё плохо. И судя по претензии (аааа, мне не подсказали, как вылечиться — которую, к слову, можно предъявить большинству игр, выходивших до Морровинда) про справочники и всё такое прочее, игры Беседки не должны были нравиться и в дальнейшем, потому что дальше играм добавляли графона и меняли сеттинги, но по сути ничего не менялось. В Скайриме персонажи всё те же тупые болванчики с двумя строками диалога, а то и вовсе без них, разве что ходят, озвучены и жестикулируют. Да, это выглядит более правдоподобно, но нельзя отрицать, что за границей технологий всё осталось как было. Стрела в колене и всё такое.

Вот и получается, что на мой взгляд, время Морроуинда прошло не потому, что там такие-то персонажи, а потому, что такой подход к созданию игр устарел. С персонажами оказалось просто — добавить кинца, и всё засияет новыми красками. Но там же боёвка на дайсах, там же маркеров нет, там дневник не структурирован почти, там нет быстрых путешествий, и так далее — вот этих всех удобств. Но точно так же можно сказать, что и время какой-нибудь Might & Magic VII прошло. Это правда, но лично для меня это не делает её хуже.

Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
realavt Дата: Среда, 13.07.2016, 15:14 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 40

Цитата Tinuviel ()
персонажи из BG2
Вот уж и запамятовал, как оно там было. Сейчас подумалось, что нужно бы вернуться и еще раз начать - много лет назад забросил её из-за вампиров в какой-то усыпальнице посреди города. Меня жутко демотивировал момент с понижением уровня персонажей, отложил игру на время - ну а получилось "как всегда"...

Насчет ТЕС - всё вроде неплохо, хотя на данный момент пройден только Скайрим (Обливион на консоли будет заново начинаться), но остальные игры серии, доступные на ПК (включая побочные), понадкусывал неплохо так. Только с Морровиндом мутная ситуация, какой-то он стремный, не поймешь с какого боку к нему подходить.
m00n1ight Дата: Среда, 13.07.2016, 15:18 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 41
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата realavt ()
Только с Морровиндом мутная ситуация, какой-то он стремный, не поймешь с какого боку к нему подходить.

Явно не с позиции, что персонажи дорогу к лекарю не подсказывают и спать у себя дома не дают. В Обливионе, кстати, тоже. Можно игру не начинать даже. smile

Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
realavt Дата: Среда, 13.07.2016, 15:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 42

Штука в том, что в обычной РПГ ты от них этого и не ожидаешь - но тут же, блин, ходячие энциклопедии, тонны информации. А на самый насущный вопрос у них ответа нет...
m00n1ight Дата: Среда, 13.07.2016, 15:27 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 43
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата realavt ()
А на самый насущный вопрос у них ответа нет...

А его может не быть по той простой причине, что в северной рыбацкой деревушке Хуул (Khuul, ЕМНИП), нет ни целителя, ни храма, ни даже торговцев. Мне сейчас трудно сказать, поскольку я давно уже ничего не спрашивал, ибо эту игру могу пройти с закрытыми глазами на скорость.

Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
realavt Дата: Среда, 13.07.2016, 15:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 44

Ну и формат статьи веселит.

Некто Крейг Штерн (мы должны его знать?) - "Меня от этого пойла уже выворачивает, никогда его пить больше не смогу!"

Автор - "Это же чудесный напиток, в его состав входят великолепные компоненты! Вы по глоточку пейте, да и пореже прикладывайтесь, ибо блевать, конечно, неизбежно начнете - но если прихлебывать изредка, то бросать полностью не придется" smile
m00n1ight Дата: Среда, 13.07.2016, 15:35 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 45
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата realavt ()
Некто Крейг Штерн (мы должны его знать?)

Вы — не знаю, а здешним завсегдатаям хорошо знаком. Ибо разработчик Telepath RPG и всякого разного, а также автор многих статей, включая «Универсальное определение компьютерной ролевой игры».

Цитата realavt ()
Автор - "Это же чудесный напиток, в его состав входят великолепные компоненты! Вы по глоточку пейте, да и пореже прикладывайтесь, ибо блевать, конечно, неизбежно начнете - но если прихлебывать изредка, то бросать полностью не придется"

Блевать от чего угодно начнёт, даже от самого лучшего и вкусного, ибо всё приедается. И таки автор написал всё то же самое, что и Штерн, только расписал подлиннее для тех, кому это может быть интересно, кто пропустил и захочет ознакомиться.

И Крейг в данном случае — хороший пример человека, который искал в игре то, чего в ней никогда не было, и разочаровался. Фанаты Скайрима жаловались на Dragon Age: Origins, что там нельзя прыгать и плавать, в обратную сторону летели сравнения персонажей. А в результате народ просто сравнивал своих тараканов с чужими, что было очевидно бесполезно с самого начала.

И, к слову о тараканах, некоторым такая диалоговая система даже нравится. Что одному — хорошо, то другому — смерть. Но меня опять обвинят в переходе на личности просто потому, что всем нравится что-то своё. А ещё там Ультиму вспоминают — абсурдную серию, почему-то ставшую культовой.


Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [The Elder Scrolls III: Morrowind] Ретроспектива C.O.R.E.
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: