The thing about happiness is that you know you had it when it's gone.
Kellogg, Fallout 4

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 3 из 5«12345»
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [The Elder Scrolls III: Morrowind] Ретроспектива C.O.R.E.
[The Elder Scrolls III: Morrowind] Ретроспектива C.O.R.E.
m00n1ight Дата: Среда, 13.07.2016, 14:50 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 31
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата realavt ()
Ну какая же вкусовщина

Эти противоречия возникают в рамках тараканов в твоей голове, которым персонажи Скайрима показались интереснее и живее, хотя по существу просто добавили графону и анимаций. И вся эта твоя претензия, как и многие другие к Морровинду ровно так же относятся и к Скайриму, но ты предпочитаешь это игнорировать, потому что тараканам понравилось.

Это и есть вкусовщина.

У каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. Моя для меня столь же бесспорна, как ваша для вас.
Джек Лондон. «Мартин Иден».
realavt Дата: Среда, 13.07.2016, 14:54 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 32

Ты на личности не скатывайся, я и так понимаю, как под тобой сейчас дымится smile Ты вот что в своем утверждении объясни - для тебя Скайрим и Морровинд игры одного направления или нет? Потому что, судя по списку "разгадок", ты вроде как подразумеваешь, что направления у них разные...
Tinuviel Дата: Среда, 13.07.2016, 14:55 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 33
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата piedpiper ()
Тем не менее, никто так и не смог сделать по-настоящему живые города спустя 16 лет.
Ведьмак 3.

Цитата vaska_psih ()
По сравнению со статьями про Готику (которых нет, на моей памяти по крайней мере) много.
Так предложите статью, она появится. Для того тему и сделали. Откуда иначе мы должны узнавать, что интересует, методом телепатии?

Цитата realavt ()
В Скайриме персонажи поживее были, не говоря о прочих достоинствах.
По большей части такие же болванки-зомби с такими же забагованными скриптами, как в остальных играх серии TES (и в третьем Фоллыче).

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
realavt Дата: Среда, 13.07.2016, 14:58 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 34

Цитата Tinuviel ()
По большей части такие же болванки-зомби с такими же забагованными скриптами, как в остальных играх серии TES (и в третьем Фоллыче).
Ну по крайней мере они говорят что-то, как живые люди, а не выдают информацию как двуногие терминалы мировой базы данных smile
m00n1ight Дата: Среда, 13.07.2016, 14:59 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 35
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата realavt ()
Ты на личности не скатывайся

Эмм… какие личности? Это то, что о у каждого свои тараканы и спорить о них бесполезно? Это очевидно.

Цитата realavt ()
Ты вот что в своем утверждении объясни - для тебя Скайрим и Морровинд игры одного направления или нет?

Направления одинаковые. Но ответ на свой вопрос тебе нужно искать не у меня, а у себя: почему претензии, предъявляемые к Морроувинду, в случае со Скайримом игнорируются, и почему поезд Морровинда ушёл, а в Скайриме все те же косяки не мешают зарабатывать миллионы долларов. Не мне отвечать на этот вопрос, поскольку я не могу знать, что творится в твоей голове.

Цитата realavt ()
Ну по крайней мере они говорят что-то, как живые люди, а не выдают информацию как двуногие терминалы мировой базы данных

Ага. Делают то же, что и в Морровинде, только теперь с анимацией и озвучкой. Кажется, ответ найден.

У каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. Моя для меня столь же бесспорна, как ваша для вас.
Джек Лондон. «Мартин Иден».
realavt Дата: Среда, 13.07.2016, 15:06 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 36

Цитата m00n1ight ()
Но ответ на свой вопрос тебе нужно искать не у меня, а у себя
Но это ты дал список ответов аж из трех пунктов, про направления, кактусы и всё такое. А после просьбы расшифровать и объяснить противоречия - "ты сюда не смотри, ты туда смотри" smile К чему тогда был первый пункт вообще?!

Цитата m00n1ight ()
Кажется, ответ найден
"Кажется"... Не, ну в принципе-то понятно - построить всё на утверждении "да ему просто не нравятся опенворлд РПГ!" - и вдруг Скайрим всю теорию поломал, надо на ходу выкручиваться и что-то новое лепить smile Ладно, замнём для ясности, как говорится...
Сообщение отредактировал realavt - Среда, 13.07.2016, 15:06
Tinuviel Дата: Среда, 13.07.2016, 15:07 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 37
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата realavt; 116726
Ну по крайней мере они говорят что-то, как живые люди, а не выдают информацию как двуногие терминалы мировой базы данных
Для меня «как живые люди» говорят скорее персонажи из BG2, чем из серии TES. И нет, я при этом вовсе не ненавистник серии, я просто вовремя поняла, что этот кактус не мой. Другим он может нравиться, я их не осуждаю.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
JackOfShadows Дата: Среда, 13.07.2016, 15:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 38
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата realavt ()
В Скайриме персонажи поживее были, не говоря о прочих достоинствах.

Скайрим и Морра - две очень похожие игры про одно и то же: исследование игрового мира. А то, что болванчиков из Скайрима озвучили в остальном их действительно принципиально никак не меняет. Это не вспоминая про охранников которые по всему миру говорят одни и те же реплики, да хоть про колено.

Я могу лишь предположить, что больше заехал сеттинг, норды&драконы, вот и игра в целом зашла в отличие от.
m00n1ight Дата: Среда, 13.07.2016, 15:08 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 39
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата realavt ()
Но это ты дал список ответов аж из трех пунктов, про направления, кактусы и всё такое.

К тому, что я мог ошибиться в конкретном случае, но многим игрокам в целом не нравятся некоторые жанры или стили исполнения (и дело тут даже не в открытых мирах, а конкретно в Беседке), но они почему-то пытаются в них играть, разочаровываются и приходят рассказывать на форумы, что там всё плохо. И судя по претензии (аааа, мне не подсказали, как вылечиться — которую, к слову, можно предъявить большинству игр, выходивших до Морровинда) про справочники и всё такое прочее, игры Беседки не должны были нравиться и в дальнейшем, потому что дальше играм добавляли графона и меняли сеттинги, но по сути ничего не менялось. В Скайриме персонажи всё те же тупые болванчики с двумя строками диалога, а то и вовсе без них, разве что ходят, озвучены и жестикулируют. Да, это выглядит более правдоподобно, но нельзя отрицать, что за границей технологий всё осталось как было. Стрела в колене и всё такое.

Вот и получается, что на мой взгляд, время Морроуинда прошло не потому, что там такие-то персонажи, а потому, что такой подход к созданию игр устарел. С персонажами оказалось просто — добавить кинца, и всё засияет новыми красками. Но там же боёвка на дайсах, там же маркеров нет, там дневник не структурирован почти, там нет быстрых путешествий, и так далее — вот этих всех удобств. Но точно так же можно сказать, что и время какой-нибудь Might & Magic VII прошло. Это правда, но лично для меня это не делает её хуже.

У каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. Моя для меня столь же бесспорна, как ваша для вас.
Джек Лондон. «Мартин Иден».
realavt Дата: Среда, 13.07.2016, 15:14 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 40

Цитата Tinuviel ()
персонажи из BG2
Вот уж и запамятовал, как оно там было. Сейчас подумалось, что нужно бы вернуться и еще раз начать - много лет назад забросил её из-за вампиров в какой-то усыпальнице посреди города. Меня жутко демотивировал момент с понижением уровня персонажей, отложил игру на время - ну а получилось "как всегда"...

Насчет ТЕС - всё вроде неплохо, хотя на данный момент пройден только Скайрим (Обливион на консоли будет заново начинаться), но остальные игры серии, доступные на ПК (включая побочные), понадкусывал неплохо так. Только с Морровиндом мутная ситуация, какой-то он стремный, не поймешь с какого боку к нему подходить.
m00n1ight Дата: Среда, 13.07.2016, 15:18 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 41
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата realavt ()
Только с Морровиндом мутная ситуация, какой-то он стремный, не поймешь с какого боку к нему подходить.

Явно не с позиции, что персонажи дорогу к лекарю не подсказывают и спать у себя дома не дают. В Обливионе, кстати, тоже. Можно игру не начинать даже. smile

У каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. Моя для меня столь же бесспорна, как ваша для вас.
Джек Лондон. «Мартин Иден».
realavt Дата: Среда, 13.07.2016, 15:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 42

Штука в том, что в обычной РПГ ты от них этого и не ожидаешь - но тут же, блин, ходячие энциклопедии, тонны информации. А на самый насущный вопрос у них ответа нет...
m00n1ight Дата: Среда, 13.07.2016, 15:27 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 43
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата realavt ()
А на самый насущный вопрос у них ответа нет...

А его может не быть по той простой причине, что в северной рыбацкой деревушке Хуул (Khuul, ЕМНИП), нет ни целителя, ни храма, ни даже торговцев. Мне сейчас трудно сказать, поскольку я давно уже ничего не спрашивал, ибо эту игру могу пройти с закрытыми глазами на скорость.

У каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. Моя для меня столь же бесспорна, как ваша для вас.
Джек Лондон. «Мартин Иден».
realavt Дата: Среда, 13.07.2016, 15:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 44

Ну и формат статьи веселит.

Некто Крейг Штерн (мы должны его знать?) - "Меня от этого пойла уже выворачивает, никогда его пить больше не смогу!"

Автор - "Это же чудесный напиток, в его состав входят великолепные компоненты! Вы по глоточку пейте, да и пореже прикладывайтесь, ибо блевать, конечно, неизбежно начнете - но если прихлебывать изредка, то бросать полностью не придется" smile
m00n1ight Дата: Среда, 13.07.2016, 15:35 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 45
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата realavt ()
Некто Крейг Штерн (мы должны его знать?)

Вы — не знаю, а здешним завсегдатаям хорошо знаком. Ибо разработчик Telepath RPG и всякого разного, а также автор многих статей, включая «Универсальное определение компьютерной ролевой игры».

Цитата realavt ()
Автор - "Это же чудесный напиток, в его состав входят великолепные компоненты! Вы по глоточку пейте, да и пореже прикладывайтесь, ибо блевать, конечно, неизбежно начнете - но если прихлебывать изредка, то бросать полностью не придется"

Блевать от чего угодно начнёт, даже от самого лучшего и вкусного, ибо всё приедается. И таки автор написал всё то же самое, что и Штерн, только расписал подлиннее для тех, кому это может быть интересно, кто пропустил и захочет ознакомиться.

И Крейг в данном случае — хороший пример человека, который искал в игре то, чего в ней никогда не было, и разочаровался. Фанаты Скайрима жаловались на Dragon Age: Origins, что там нельзя прыгать и плавать, в обратную сторону летели сравнения персонажей. А в результате народ просто сравнивал своих тараканов с чужими, что было очевидно бесполезно с самого начала.

И, к слову о тараканах, некоторым такая диалоговая система даже нравится. Что одному — хорошо, то другому — смерть. Но меня опять обвинят в переходе на личности просто потому, что всем нравится что-то своё. А ещё там Ультиму вспоминают — абсурдную серию, почему-то ставшую культовой.


У каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. Моя для меня столь же бесспорна, как ваша для вас.
Джек Лондон. «Мартин Иден».
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [The Elder Scrolls III: Morrowind] Ретроспектива C.O.R.E.
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: