Nothing’s more dangerous than a fool who wants to make the world better place.
Terron Innkeeper, The Age of Decadence

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [The Elder Scrolls III: Morrowind] Ретроспектива C.O.R.E.
[The Elder Scrolls III: Morrowind] Ретроспектива C.O.R.E.
realavt Дата: Среда, 13.07.2016, 16:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 46

Цитата m00n1ight ()
И Крейг в данном случае — хороший пример человека, который искал в игре то, чего в ней никогда не было, и разочаровался
Вот сразу становится всё ясно по поводу его компетентности в плане написания статей о жанре smile Весьма наглядно.

Цитата m00n1ight ()
Блевать от чего угодно начнёт, даже от самого лучшего и вкусного, ибо всё приедается
Разумеется, любая игра рано или поздно надоедает и отправляется в архив. Но начинать рассказывать насчет "я перестал верить" и "холодное отвращение" - это нечто нетипичное, из ряда вон выходящее. Поэтому в данном случае именно "блевать", а не "приелось" или "наскучило".

Цитата m00n1ight ()
И, к слову о тараканах, некоторым такая диалоговая система даже нравится.
Да сама по себе она не плоха, просто ей надо разумно пользоваться. Не перегружать информацией и предоставлять то, что игрока в данный момент действительно может интересовать. А то получается, что в более древних играх, (даже до Арены, в передранном ею Legends of Valour), можно было спросить случайного прохожего "Как пройти в библиотеку?" и с большой вероятностью получить направление, то тут у этих ходячих энциклопедий даже опции такой нет. Лучше б они были однострочными болванчиками, навроде тех, что в японских РПГ: от них ничего не ждешь - но если таки заговоришь, то получишь адекватный фрагмент информации, личное мнение по поводу текущей ситуации или подсказку. И это делает мир куда более живым, а приключение более насыщенным, чем ходячие справочники.

Цитата m00n1ight ()
А ещё там Ультиму вспоминают — абсурдную серию, почему-то ставшую культовой.
Сеттинг у неё крутой. Как не измывался Гэрриот, запихивая туда звездные истребители и смертоубийства детишек, но получился один из заслуженно почитаемых столпов жанра. Жаль, что этот человек давно уже скатился до уровня нынешнего Мулинье, девятая Ультима тому доказательство (бедный Спуни). Хотя начиналось-то неплохо, первая треть...

Цитата m00n1ight ()
А ещё, с подходом «мне не подсказали/не показали/не подсветили маркером» лучше эту игру не начинать
Это нормально, но в данной местности действительно очень уныло.
Сообщение отредактировал realavt - Среда, 13.07.2016, 16:27
m00n1ight Дата: Среда, 13.07.2016, 16:32 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 47
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата realavt ()
Вот сразу становится всё ясно по поводу его компетентности в плане написания статей о жанре

Для патентованных демагогов — да. Ибо у всех свои вкусы, да, и если человек впервые знакомился с играми Беседки на примере Морровинда, он мог и не знать, что там такие персонажи, и вообще, кого знаю, у многих в 2002 году от Морры был ВАУ-эффект, который сходил на нет со временем, когда вдруг осознавалось, что гигантизм мира заполнялся всем известным способом.

В конце концов, всегда можно написать: Понравился Скайрим? Всё с тобой понятно. Разве может такой человек сказать что-то дельное? Многие так и делают. RPG Codex, например.

Цитата realavt ()
Сеттинг у неё крутой.

У Морровинда тоже крутой. Не долбились бы над игрой 15 лет, не будь крутой, и не пилили бы сначала Morroblivion, а теперь и Skywind.

Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Mairon Дата: Среда, 13.07.2016, 17:17 | Сейчас играет в Age of Wonders 3 Сообщение # 48
Аватара Mairon
Namer

Цитата realavt ()
Штука в том, что в обычной РПГ ты от них этого и не ожидаешь - но тут же, блин, ходячие энциклопедии, тонны информации. А на самый насущный вопрос у них ответа нет...

Не встречал с этим проблем. Каждый нпс в селении обладает опциями диалога "кто-то особенный" и "услуги" в локализации 1С. В деревнях туго с лечением, но НПС всегда говорят что-то в духе "если стало туго, используйте вмешательство" в опциях диалога "небольшой совет". В этом случае игрока закидывает к месту, где всегда можно купить склянок лечения.

Что касается сравнений морровинда и скайрима, то скайрим невероятно скучный, который вот вообще не цепляет ничем за пару часов игры. И морровинд, и скайрим - пустышки, но в первом хотя бы есть необычный сеттинг.
realavt Дата: Среда, 13.07.2016, 17:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 49

Цитата m00n1ight ()
у многих в 2002 году от Морры был ВАУ-эффект
Вот и я о том же. И те люди, который писались от восторга при виде тогдашнего графона в этой игре, как раз и относятся к следующему пункту:

Цитата m00n1ight ()
Не долбились бы над игрой 15 лет, не будь крутой, и не пилили бы сначала Morroblivion, а теперь и Skywind.
Попытки вернуть былой ВАУ-эффект, заново пережить те моменты из молодости, снова испытать восторг от графона именно в данной игре. С другими-то уже не то, ностальгии не будет.

А не вкусив своевременно этого ВАУ-эффекта и шейдерной водички - уже никакие моды не помогут, ибо нет той самой важной зацепки в прошлом. Собственно, как и с тем же Балдурс Гейт было, но у любителей жанра принято отрицать степень воздействия визуальной составляющей, ибо несолидно и неприлично обращать на неё внимание. Вот и начинаются словеса вокруг да около, лишь бы не признать, что графон был очень привлекательным (ну хоть ночное небо и водичку позволяется вспоминать публично).
Сообщение отредактировал realavt - Среда, 13.07.2016, 17:35
Dezmond Дата: Среда, 13.07.2016, 23:06 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 50
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата realavt ()
Собственно, как и с тем же Балдурс Гейт было, но у любителей жанра принято отрицать степень воздействия визуальной составляющей, ибо несолидно и неприлично обращать на неё внимание.

Ничего не знаю, впервые сел за БГ в 2008-ом или 2009-ом. И очень даже отлично игра зашла. А Трейдмит из второй части я до сих пор считаю самой красивой игровой локации из когда-либо виденных.

В Морру пробовал засесть в новогоднюю ночь на 2015-ый, но что-то стимовская версия запускалась через раз, отказывалась сохраняться и вообще не дружила со своими же назначенными по умолчанию клавишами на клавиатуре. Так что, к сожалению, знакомство вышло недолгим.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
realavt Дата: Среда, 13.07.2016, 23:39 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 51

Dezmond, ну аккуратное изометрический пререндер все-таки получше сохранился, чем кошмарное 3Д начала "нулевых", хуже которого было только 3Д конца 90-х...
lostmemories Дата: Вторник, 19.07.2016, 17:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 52
Аватара lostmemories
Factotum

Играл в 3-5 части, могу сказать что это точно не мой поджанр ролевых игр, хотя на какое то время цепляет. Дольше всего удерживал Обливион, где я абстрагировался от основного квеста и бродил по миру в поисках приключений. Игра для меня закончилась с надписью (не помню ее точно) о том что я добрался до края мира, после этого игра больше  не запускалась.
Hohenheim Дата: Вторник, 19.07.2016, 20:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 53
Аватара Hohenheim
Factotum

Упал с края плоского диска biggrin
Сообщение отредактировал Hohenheim - Вторник, 19.07.2016, 20:09
m00n1ight Дата: Вторник, 19.07.2016, 20:41 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 54
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Шутки шутками, но так можно бросить любую игру. Без исключений. Дело явно не в этом.
Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
piedpiper Дата: Вторник, 19.07.2016, 21:38 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 55
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата lostmemories ()
хотя на какое то время цепляет.
Согласен. Игра цепляет ровно до того момента, пока не осознаешь как всё устроено и в чём подвох. И у разных людей это занимает разное время.
lostmemories Дата: Вторник, 19.07.2016, 21:44 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 56
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Шутки шутками, но так можно бросить любую игру. Без исключений. Дело явно не в этом.
Не в каждой игре можно уткнуться носом в край мира, только в опенворлд, в модульных играх так грубо ограничение мира не ощущается.
m00n1ight Дата: Вторник, 19.07.2016, 21:51 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 57
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата lostmemories ()
Не в каждой игре можно уткнуться носом в край мира

Да в любой. Хоть в фоллачах, хоть арканумах, и так далее, и так далее...

Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Товарищ Дата: Вторник, 19.07.2016, 22:00 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 58
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата piedpiper ()
Игра цепляет ровно до того момента, пока не осознаешь как всё устроено и в чём подвох

Анекдот про "поскользнулся на шкурке и так 23 раза". Я в вашем клубе пацаны, если что.


lostmemories Дата: Вторник, 19.07.2016, 22:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 59
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Да в любой. Хоть в фоллачах, хоть арканумах, и так далее, и так далее...
Цитата lostmemories ()
в модульных играх так грубо ограничение мира не ощущается.
Я согласен, но я про порчу атмосферы, атмосфера умерла из-за одной фразы не связанной с игрой. Так уж вышло.
m00n1ight Дата: Четверг, 15.09.2016, 07:20 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 60
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol



Крайняя степень непрофессионализма, говорят. Забавно видеть такие обвинения от человека, обвиняющего в знакомстве «понаслышке» того, кто почти каждый год играет в Морру с момента её выхода, и которого здесь обзывают оголтелым фанбоем. То есть человек, не знающий о чём говорит, обвиняет другого человека в том, что тот не знает, о чём говорит. А ведь забавно.

Не говоря уж о подобных (читай: подобных этому, а не конкретно этому) высокопрофессиональных опусах, висящих на главной.

Плюс вырванные из контекста фразы, вроде «нет дирижаблей», хотя в оригинале русским языком написано «нет летающих дирижаблей/дирижаблей, на которых можно полетать» (один разбившийся есть, как и квест по его поиску), а уж аргумент «Если не успел 15 лет назад в неё поиграть, то она больше ничем не может понравиться» принадлежит не автору, а его оппоненту.

Цитата
А комментарии так вообще огонь. "Не нашёл в поселении способа вылечиться, игра настолько ХРЕНОВАЯ".
"Лица персонажей в начале нулевых годов смотрелись ужасно".

Жаль, что мсье реалавт уже не узнает, что не только я считаю его придирки абсурдными. Вот только при чём тут статья? :crazy:

Есть два мнения: моё и неправильное. И это меня люди называют высокомерным мудаком? smile

Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [The Elder Scrolls III: Morrowind] Ретроспектива C.O.R.E.
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: