I know! Find someone rich, and kill them! Then find someone richer, and kill them too! Hack and slash your way to fortune! Whoo-hoo!!
Lilarcor, Baldur’s Gate 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 4 из 5«12345»
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [The Elder Scrolls III: Morrowind] Ретроспектива C.O.R.E.
[The Elder Scrolls III: Morrowind] Ретроспектива C.O.R.E.
realavt Дата: Среда, 13.07.2016, 16:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 46

Цитата m00n1ight ()
И Крейг в данном случае — хороший пример человека, который искал в игре то, чего в ней никогда не было, и разочаровался
Вот сразу становится всё ясно по поводу его компетентности в плане написания статей о жанре smile Весьма наглядно.

Цитата m00n1ight ()
Блевать от чего угодно начнёт, даже от самого лучшего и вкусного, ибо всё приедается
Разумеется, любая игра рано или поздно надоедает и отправляется в архив. Но начинать рассказывать насчет "я перестал верить" и "холодное отвращение" - это нечто нетипичное, из ряда вон выходящее. Поэтому в данном случае именно "блевать", а не "приелось" или "наскучило".

Цитата m00n1ight ()
И, к слову о тараканах, некоторым такая диалоговая система даже нравится.
Да сама по себе она не плоха, просто ей надо разумно пользоваться. Не перегружать информацией и предоставлять то, что игрока в данный момент действительно может интересовать. А то получается, что в более древних играх, (даже до Арены, в передранном ею Legends of Valour), можно было спросить случайного прохожего "Как пройти в библиотеку?" и с большой вероятностью получить направление, то тут у этих ходячих энциклопедий даже опции такой нет. Лучше б они были однострочными болванчиками, навроде тех, что в японских РПГ: от них ничего не ждешь - но если таки заговоришь, то получишь адекватный фрагмент информации, личное мнение по поводу текущей ситуации или подсказку. И это делает мир куда более живым, а приключение более насыщенным, чем ходячие справочники.

Цитата m00n1ight ()
А ещё там Ультиму вспоминают — абсурдную серию, почему-то ставшую культовой.
Сеттинг у неё крутой. Как не измывался Гэрриот, запихивая туда звездные истребители и смертоубийства детишек, но получился один из заслуженно почитаемых столпов жанра. Жаль, что этот человек давно уже скатился до уровня нынешнего Мулинье, девятая Ультима тому доказательство (бедный Спуни). Хотя начиналось-то неплохо, первая треть...

Цитата m00n1ight ()
А ещё, с подходом «мне не подсказали/не показали/не подсветили маркером» лучше эту игру не начинать
Это нормально, но в данной местности действительно очень уныло.
Сообщение отредактировал realavt - Среда, 13.07.2016, 16:27
m00n1ight Дата: Среда, 13.07.2016, 16:32 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 47
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата realavt ()
Вот сразу становится всё ясно по поводу его компетентности в плане написания статей о жанре

Для патентованных демагогов — да. Ибо у всех свои вкусы, да, и если человек впервые знакомился с играми Беседки на примере Морровинда, он мог и не знать, что там такие персонажи, и вообще, кого знаю, у многих в 2002 году от Морры был ВАУ-эффект, который сходил на нет со временем, когда вдруг осознавалось, что гигантизм мира заполнялся всем известным способом.

В конце концов, всегда можно написать: Понравился Скайрим? Всё с тобой понятно. Разве может такой человек сказать что-то дельное? Многие так и делают. RPG Codex, например.

Цитата realavt ()
Сеттинг у неё крутой.

У Морровинда тоже крутой. Не долбились бы над игрой 15 лет, не будь крутой, и не пилили бы сначала Morroblivion, а теперь и Skywind.

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Mairon Дата: Среда, 13.07.2016, 17:17 | Сейчас играет в Age of Wonders 3 Сообщение # 48
Аватара Mairon
Namer

Цитата realavt ()
Штука в том, что в обычной РПГ ты от них этого и не ожидаешь - но тут же, блин, ходячие энциклопедии, тонны информации. А на самый насущный вопрос у них ответа нет...

Не встречал с этим проблем. Каждый нпс в селении обладает опциями диалога "кто-то особенный" и "услуги" в локализации 1С. В деревнях туго с лечением, но НПС всегда говорят что-то в духе "если стало туго, используйте вмешательство" в опциях диалога "небольшой совет". В этом случае игрока закидывает к месту, где всегда можно купить склянок лечения.

Что касается сравнений морровинда и скайрима, то скайрим невероятно скучный, который вот вообще не цепляет ничем за пару часов игры. И морровинд, и скайрим - пустышки, но в первом хотя бы есть необычный сеттинг.
realavt Дата: Среда, 13.07.2016, 17:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 49

Цитата m00n1ight ()
у многих в 2002 году от Морры был ВАУ-эффект
Вот и я о том же. И те люди, который писались от восторга при виде тогдашнего графона в этой игре, как раз и относятся к следующему пункту:

Цитата m00n1ight ()
Не долбились бы над игрой 15 лет, не будь крутой, и не пилили бы сначала Morroblivion, а теперь и Skywind.
Попытки вернуть былой ВАУ-эффект, заново пережить те моменты из молодости, снова испытать восторг от графона именно в данной игре. С другими-то уже не то, ностальгии не будет.

А не вкусив своевременно этого ВАУ-эффекта и шейдерной водички - уже никакие моды не помогут, ибо нет той самой важной зацепки в прошлом. Собственно, как и с тем же Балдурс Гейт было, но у любителей жанра принято отрицать степень воздействия визуальной составляющей, ибо несолидно и неприлично обращать на неё внимание. Вот и начинаются словеса вокруг да около, лишь бы не признать, что графон был очень привлекательным (ну хоть ночное небо и водичку позволяется вспоминать публично).
Сообщение отредактировал realavt - Среда, 13.07.2016, 17:35
Dezmond Дата: Среда, 13.07.2016, 23:06 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 50
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата realavt ()
Собственно, как и с тем же Балдурс Гейт было, но у любителей жанра принято отрицать степень воздействия визуальной составляющей, ибо несолидно и неприлично обращать на неё внимание.

Ничего не знаю, впервые сел за БГ в 2008-ом или 2009-ом. И очень даже отлично игра зашла. А Трейдмит из второй части я до сих пор считаю самой красивой игровой локации из когда-либо виденных.

В Морру пробовал засесть в новогоднюю ночь на 2015-ый, но что-то стимовская версия запускалась через раз, отказывалась сохраняться и вообще не дружила со своими же назначенными по умолчанию клавишами на клавиатуре. Так что, к сожалению, знакомство вышло недолгим.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
realavt Дата: Среда, 13.07.2016, 23:39 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 51

Dezmond, ну аккуратное изометрический пререндер все-таки получше сохранился, чем кошмарное 3Д начала "нулевых", хуже которого было только 3Д конца 90-х...
lostmemories Дата: Вторник, 19.07.2016, 17:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 52
Аватара lostmemories
Factotum

Играл в 3-5 части, могу сказать что это точно не мой поджанр ролевых игр, хотя на какое то время цепляет. Дольше всего удерживал Обливион, где я абстрагировался от основного квеста и бродил по миру в поисках приключений. Игра для меня закончилась с надписью (не помню ее точно) о том что я добрался до края мира, после этого игра больше  не запускалась.
Hohenheim Дата: Вторник, 19.07.2016, 20:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 53
Аватара Hohenheim
Factotum

Упал с края плоского диска biggrin
Сообщение отредактировал Hohenheim - Вторник, 19.07.2016, 20:09
m00n1ight Дата: Вторник, 19.07.2016, 20:41 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 54
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Шутки шутками, но так можно бросить любую игру. Без исключений. Дело явно не в этом.
Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
piedpiper Дата: Вторник, 19.07.2016, 21:38 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 55
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата lostmemories ()
хотя на какое то время цепляет.
Согласен. Игра цепляет ровно до того момента, пока не осознаешь как всё устроено и в чём подвох. И у разных людей это занимает разное время.
lostmemories Дата: Вторник, 19.07.2016, 21:44 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 56
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Шутки шутками, но так можно бросить любую игру. Без исключений. Дело явно не в этом.
Не в каждой игре можно уткнуться носом в край мира, только в опенворлд, в модульных играх так грубо ограничение мира не ощущается.
m00n1ight Дата: Вторник, 19.07.2016, 21:51 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 57
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата lostmemories ()
Не в каждой игре можно уткнуться носом в край мира

Да в любой. Хоть в фоллачах, хоть арканумах, и так далее, и так далее...

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Товарищ Дата: Вторник, 19.07.2016, 22:00 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 58
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата piedpiper ()
Игра цепляет ровно до того момента, пока не осознаешь как всё устроено и в чём подвох

Анекдот про "поскользнулся на шкурке и так 23 раза". Я в вашем клубе пацаны, если что.


lostmemories Дата: Вторник, 19.07.2016, 22:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 59
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Да в любой. Хоть в фоллачах, хоть арканумах, и так далее, и так далее...
Цитата lostmemories ()
в модульных играх так грубо ограничение мира не ощущается.
Я согласен, но я про порчу атмосферы, атмосфера умерла из-за одной фразы не связанной с игрой. Так уж вышло.
m00n1ight Дата: Четверг, 15.09.2016, 07:20 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 60
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol



Крайняя степень непрофессионализма, говорят. Забавно видеть такие обвинения от человека, обвиняющего в знакомстве «понаслышке» того, кто почти каждый год играет в Морру с момента её выхода, и которого здесь обзывают оголтелым фанбоем. То есть человек, не знающий о чём говорит, обвиняет другого человека в том, что тот не знает, о чём говорит. А ведь забавно.

Не говоря уж о подобных (читай: подобных этому, а не конкретно этому) высокопрофессиональных опусах, висящих на главной.

Плюс вырванные из контекста фразы, вроде «нет дирижаблей», хотя в оригинале русским языком написано «нет летающих дирижаблей/дирижаблей, на которых можно полетать» (один разбившийся есть, как и квест по его поиску), а уж аргумент «Если не успел 15 лет назад в неё поиграть, то она больше ничем не может понравиться» принадлежит не автору, а его оппоненту.

Цитата
А комментарии так вообще огонь. "Не нашёл в поселении способа вылечиться, игра настолько ХРЕНОВАЯ".
"Лица персонажей в начале нулевых годов смотрелись ужасно".

Жаль, что мсье реалавт уже не узнает, что не только я считаю его придирки абсурдными. Вот только при чём тут статья? :crazy:

Есть два мнения: моё и неправильное. И это меня люди называют высокомерным мудаком? smile

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [The Elder Scrolls III: Morrowind] Ретроспектива C.O.R.E.
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: