А разве нам не стоит вызвать полицию и сложить все эти вещи в пакетики?
Кюри, Fallout 4

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 2«12
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Dungeon Rats] Рецензия C.O.R.E.
[Dungeon Rats] Рецензия C.O.R.E.
Vince Дата: Пятница, 11.11.2016, 18:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16
Iron Tower Studio
Аватара Vince
Blood

Цитата Протей ()
Захотелось, знаешь ли, поделиться впечатлениями, рассказать, что вот тут Винс обещал партийный данжен кроулер на основе механик AoD и у него вышло зашибись. А рассказывать особо кроме этого и нечего, на самом деле, что поделать. Никогда мини-рецензий на полразворота в игровых журналах не видел? Вот это вот оно считай. Может товарищи с кодекса напишут свою традиционную простыню с доскональным разбором каждой микромелочи, я так всё равно не умею.
I concur.  It's always hard to review combat games especially when they are using already existing systems. What's there to say? You fight your way through the game and then it ends?

Anyway, many thanks for the review.
lostmemories Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 14:57 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 17
Аватара lostmemories
Factotum

Сейчас, после прохождения игры, еще раз перечитал текст и хочется отметить несколько не озвученных нюансов.
По поводу ролевой системы, несмотря на то, что игра как тактика удалась на 120% (это по настоящему классное приключение, бросающее игроку вызов, на уровне-сложности "психопат убийца"), развитие навыков свелось к прокачиванию всего 2 (максимум 3) у каждого персонажа. Качаем основной боевой и защитный навыки, вот и все, что необходимо и на что расходуются ОН (кому то придется прокачивать еще ремесло/алхимию, но ведь это не в счет?), это вызывает некое уныние, особенно на контрасте с AoD, где вкидывание ОН в какой то навык было дилеммой дилемм.

С другой стороны, в DR можно было совсем отказаться от раскачки, ведь увеличение вашего навыка постоянно нивелируется подросшими навыками или улучшенной экипировкой врага. По сути, вкинутыми ОН мы постоянно догоняем потихоньку растущих в силе врагов. Иногда я забывал прокачивать персонажей и долго мучился при прохождении какого боя, потом вспоминал, прокачивался и все проходило намного легче.
Кроме того игра имеет высокий порог вхождения, в первый заход я не осознавал ценности некоторых алхимических ресурсов и припасов, потому ближе ко второй половину утратил контроль над происходящим и заканчивал каждый бой на нулях. В итоге пришлось начинать заново. При этом пользуясь предыдущим опытом, к каждому важному бою подходил загруженным бомбами и прочими нештяками под завязку, что намного все упрощало.

Боевая система AoD в командной тактике показала себя просто отлично, надеюсь Винс не оставит эту затею с тактическими командными боями в своих играх, уж больно хорошо выходит.
Сообщение отредактировал lostmemories - Воскресенье, 08.01.2017, 15:26
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Dungeon Rats] Рецензия C.O.R.E.
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: