Трудоустроенный ребёнок — cчастливый ребёнок!
Ловкач, Fable 3

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 3«123»
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » История развития указателя целей заданий (из цикла статей Felipe Pepe)
История развития указателя целей заданий
m00n1ight Дата: Пятница, 02.12.2016, 12:46 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 16
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата vaska_psih ()
Я не тру?

Именно. Не смешивай мух и котлет. Игра может нравиться и при этом быть плохой RPG. Пострелять мне Фоллач 4 вполне нравится, но как к ролевой игре у меня к ней большие претензии. Автор пишет статью про RPG.

Цитата vaska_psih ()
Что лишь подтверждает мои слова, что он придирается.

Это подтверждает лишь то, что я выбрал сложность побольше и у меня оно было отключено.

Про всё остальное не могу сказать ничего, ибо не играл, и для меня это пустой звук.

Цитата vaska_psih ()
Вот придя с работы, чтобы поиграть пару часов (не обязательно ты) ты будешь искать КАЖДУЮ цель, как дом Кая?

Кстати, искал. В этом был свой челлендж. Это доставляло бы и сейчас, не знай я всё наизусть в том же Морре. А Кая Косадеса нужно ещё постараться не найти.

Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
vaska_psih Дата: Пятница, 02.12.2016, 13:02 | Сейчас играет в PS 3 и Wii U Сообщение # 17
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Кстати, искал. В этом был свой челлендж. Это доставляло бы и сейчас
Первые разы безусловно, но в 20 - 30...очень сомневаюсь, хотя я не тру, куда мне знать))
Цитата m00n1ight ()
Автор пишет статью про RPG.
Цитата m00n1ight ()
Не смешивай мух и котлет
Как раз я и пытаюсь сказать, что в "чистых RPG" (всякие Столпы Вечности, Балдурсы, Дивинити и тэдэ), да, оно не нужно, согласен. НО в action RPG и adventure RPG может и нужна иногда (хоть DS и без неё обходится), ибо там важна динамика, а не отыгрышь (которого НЕТ!)
m00n1ight Дата: Пятница, 02.12.2016, 13:14 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 18
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата vaska_psih ()
НО в action RPG и adventure RPG может и нужна иногда (хоть DS и без неё обходится), ибо там важна динамика, а не отыгрышь (которого НЕТ!)

А я пытаюсь сказать, что ты навязываешь своё видение жанра. Готики 1/2 были и с экшеном, и с открытым миром, и не было там никаких маркеров, и поиск всяких штук (а особенно их нахождение) был элементом игрового процесса и радовал. А ещё там отыгрыш был.

Так что, да, отупление жанра в угоду большинству — благо для большинства, но не для жанра и ортодоксальных его поклонников. А что до «мне не мешало» — не просто так всё происходит. Большинство даже не задумывается над тем, что логично, а что нет. О причинах и следствиях. А разработчики под предводительством маркетологов стараются, чтобы они задумывались как можно меньше. Дивный новый мир, идиллия, в которой отключение мозга игроков доставляет как самим игрокам, так и разработчикам (уволим всех сценаристов, оставим какого-нибудь гномосека, пусть лучше геев в игру вставит — и толерантно, и меньшинства будут довольны).

Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
vaska_psih Дата: Пятница, 02.12.2016, 13:26 | Сейчас играет в PS 3 и Wii U Сообщение # 19
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Так что, да, отупление жанра в угоду большинству — благо для большинства
Не ты ли недавно соглашался по поводу того, что многие старые механики себя изжили, что сейчас удобней играть и что D'n'D маст дай, нэ? Я к тому, что многие современные веяния и упрощения полезны даже по твоему, нэ?
Цитата m00n1ight ()
А я пытаюсь сказать, что ты навязываешь своё видение жанра.
Так автор статьи занимается тем же самым! Ты ж не видел геев...тьфу...маркеров в Deus'е, я тоже. Не задумываемся, что логично? Мы действуем в рамках механики предоставленной игрой и наших решений, принятых с учётом возможностей этих механик. Мы действуем согласно логике ИГРЫ, а не реального мира.
Цитата m00n1ight ()
Готики 1/2 были и с экшеном, и с открытым миром, и не было там никаких маркеров, и поиск всяких штук (а особенно их нахождение) было элементом игрового процесса и радовал. А ещё там отыгрыш был.
Согласен, но Готика скорее исключение, ты же сам понимаешь.
Цитата m00n1ight ()
О причинах и следствиях. А разработчики под предводительством маркетологов стараются, чтобы они задумывались как можно меньше. Дивный новый мир, идиллия, в котором отключение мозга игроков доставляет как самим игрокам, так и разработчикам.
Это очень спорно. А целом, да игры стали доступнее, но тупее ли? Опять же, создатели Bioware говорили, что использовали Д'н'Д, т.к. оно было популярно и понятно тогда, теперь другие технологии стали доступнее и популярнее. Но не будем об этом.

Добавлено (02.12.2016, 13:26)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Дивный новый мир, идиллия, в которой отключение мозга игроков доставляет как самим игрокам, так и разработчикам (уволим всех сценаристов, оставим какого-нибудь гномосека, пусть лучше геев в игру вставит — и толерантно, и меньшинства будут довольны).
Прямо мои мысли читаешь))
m00n1ight Дата: Пятница, 02.12.2016, 13:39 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 20
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата vaska_psih ()
Не ты ли недавно соглашался по поводу того, что многие старые механики себя изжили, что сейчас удобней играть и что D'n'D маст дай, нэ?

Ты не путай удобство и отупление (впрочем, глупо было этого ожидать). Сложные механики — хорошо, если они как следует разъясняются. Золотое правило разработчика: легко освоить — трудно стать мастером. А вот писать заметки на карте от руки или читать руководства пользователя (потому что разработчики не удосужились логично встроить нужные сведения в игру) — это лажа.

Цитата vaska_psih ()
Так автор статьи занимается тем же самым!

Эммм... это не его видение. Это видение создателей серии. Спектора. Не было никаких маркеров. Игрок сам должен был всё находить. Гоу читать концепт.

А маркеров я не видел потому, что прямо скажем, отключил их.

Цитата
Разве суть Deus Ex не в том, что в ней важно исследовать окружение, прокрадываться куда-то, изучать разные способы достижения цели?

^This. Он имеет в виду, что влепили туда, где этого не было и не подразумевалось. Да, выбор есть, но тенденция прослеживается. Примерно как с продажными праксисами в следующей игре.

Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
Бобёр Дата: Пятница, 02.12.2016, 15:47 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 21
Спонсор C.O.R.E.
Namer

Я тут думал провести анализ, понять, где стрелка нужна, а где не нужна. Но у меня возник вопрос на миллион.
А в каких вообще РПГ есть эта самая стрелка? Скайрим я не считаю за РПГ и вообще за хоть сколь-нибудь приличную игру. В ГТА не играл, но это тоже не РПГ. Онлайновки не считаем, там своя специфика.

Мне с ходу разве что какой-нибудь Two Worlds вспоминается. И то, там маркеры были не на все задания, а только на те, к которым дорогу объяснили. Задание "Найди некроманта, который где-то прячется" не имело маркера.
Ещё можно вспоминать всякие рубилки. В Bound by Flame была карта с отметками. Но там это было обосновано игрой, искать скучно, любое снижение динамики вредит игре.

Перебрав в голове штук 15 РПГшек, я вспомнил только Нью Вегас. Там есть стрелка. Плохо ли это? Скорее да, чем нет. Как минимум, во многих квестах она выглядит лишней. Но нельзя сказать, что стрелка вот прям взяла и испортила игры. Даже нельзя сказать, что стрелка прям взяла и испортила эту игру.

PS.
Совершенно не помню, была ли стрелка в Драгонягах.

PPS.
Стрелка сильно вредит Дизонерду. Но ему вообще сильно вредят всякие фишки от беседки. Игра сделана так, что на максимальной сложности враги не видят тебя в упор, а любое количество противников любой силы (даже толлбои) валятся с помощью любого одного оружия моими кривыми руками.
Без всякой тренировки кто угодно может завалить самого сильного врага одним ударом сабли.
Враги слепые и тупые.
Важный подслушанный диалог сам запишется в дневник, пипикнет и вылезет на экран.
После каждой миссии можно купить все  улучшения и ещё деньги останутся.
Что уж там про стрелку говорить...
Сообщение отредактировал Бобёр - Пятница, 02.12.2016, 15:54
Чума Дата: Пятница, 02.12.2016, 18:01 | Сейчас играет в Witcher 3: Wild Hunt Сообщение # 22
Аватара Чума
Factotum

Цитата Бобёр ()
А в каких вообще РПГ есть эта самая стрелка?

Битчер, Драгоняги. Внезапно Shadowrun. Что у нас там вообще из YOBA-"RPG" в последние годы выходило, что не помещается в уже названные франшизы? (примерно ничего?)
piedpiper Дата: Пятница, 02.12.2016, 18:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 23
Аватара piedpiper
Factotum

Стрелка этодалеко не самое худшее, что можно встретить в интерфейсе. В том же Шэдоуране тебе просто показывают направление. А вот когда тычут указатель поверх всего, да ещё и с количеством метров до... Ужасный не отключающийся интерфейс Теней Мордора это вообще лютая дичь, где 50% экрана занимают указатели и иконки. Хуже я не видел, наверное.

Неправильно реализованная миникарта тоже мрак, Мулинё прав. Сталкивался не раз с таким - вокруг красота, буйство красок, а я мрачно пялюсь в квадратик с условными обозначениями, просто потому что так удобно. Смелый подход Dark Souls в этих вещах оправдал себя на все сто. Ни карт, ни стрелок, тем не менее, я ни разу не заблудился. Потому левелдизайнеры с руками из правильного места.

Тот же ФарКрай и Дизонорд, казалось бы, решили проблему, дав возможность отключить всё нафиг. Однако, отключив всё, ты иногда в прямом смысле теряешь возможность пройти миссию.
Сообщение отредактировал piedpiper - Пятница, 02.12.2016, 18:42
m00n1ight Дата: Пятница, 02.12.2016, 18:41 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 24
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Коммент перед этим затралливает Василия чуть более, чем полностью.
Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
piedpiper Дата: Пятница, 02.12.2016, 18:57 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 25
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Бобёр ()
Но ему вообще сильно вредят всякие фишки от беседки
У Беседки есть чёткий список вещей, который они пихают в любую игру, хоть DOOM, хоть TES.

Если тебе Дизонорд кажется слишком лёгким, как и мне, поиграй на высшей сложности в дополнения - там немного исправили ситуацию. Как с деньгами, так и с уберумениями и снаряжением. Тебя могут убить один на один в потасовке, пистолет слабый, крыс и ветер убрали. И указатели тоже, как ни странно, сделали гораздо более скромными, неприметными и они не всегда есть (если игрок, по сюжету, не знает куда идти, то ему ничего не покажут).

По теме, есть довольно элегантный способ решения проблемы, к которому прибегают, почему то, единицы: давать в журнале список заданий и возможность делать любое из них (не)активным. Если хочется исследовать мир - ставишь все неактивные и идёшь гулять. Если просто не нравятся указатели - делаешь точно то же и идёшь выполнять миссию без них. Где-то это точно было, но вот не помню где.
m00n1ight Дата: Пятница, 02.12.2016, 19:04 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 26
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата piedpiper ()
Где-то это точно было, но вот не помню где.

В Скайриме. Только без указателей невозможно играть.

Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
piedpiper Дата: Пятница, 02.12.2016, 19:05 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 27
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата m00n1ight ()
В Скайриме.
Я не играю в TES после Morrowind.
Kravchuk Дата: Пятница, 02.12.2016, 19:30 | Сейчас играет в DragonQuest4; Borderlands; Civ Сообщение # 28
Аватара Kravchuk
Namer

Цитата m00n1ight ()
В Скайриме. Только без указателей невозможно играть.

.....В Скайриме можно исследовать. Или играть. Но не одновременно.

Цитата
Да, ваши глаза вас не обманывают — файл скачали 36 миллионов раз, в среднем его скачивали 40 000 раз за день! И это только Quest Helper!

.....Это были безлокализационные нулевые, мы играли как могли...

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Чума Дата: Пятница, 02.12.2016, 19:32 | Сейчас играет в Witcher 3: Wild Hunt Сообщение # 29
Аватара Чума
Factotum

Цитата piedpiper ()
Где-то это точно было, но вот не помню где.

В Human Revolution. Снова в Битчере. В Вегасе. В Драгоняге. Но уже с описаниями уровня Скайрима.
piedpiper Дата: Пятница, 02.12.2016, 19:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 30
Аватара piedpiper
Factotum

Чума, ну тогда всё не так плохо.
Кстати, в HR стрелки-указатели простительны, поскольку дополненная реальность, my vision is augmented, блаблабла.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » История развития указателя целей заданий (из цикла статей Felipe Pepe)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: