Никакое боевое искусство не подразумевает насилия, оно исходит из сердца того, кто владеет этим искусством.
Водный дракон, Jade Empire

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 3 из 3«123
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » История развития указателя целей заданий (из цикла статей Felipe Pepe)
История развития указателя целей заданий
Чума Дата: Пятница, 02.12.2016, 21:02 | Сейчас играет в Assassin's Creed II Сообщение # 31
Аватара Чума
Factotum

Цитата piedpiper ()
Кстати, в HR стрелки-указатели простительны, поскольку дополненная реальность, my vision is augmented

Не, ну я просто обязан...
Бобёр Дата: Пятница, 02.12.2016, 23:30 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 32
Namer

Цитата Чума ()
Битчер, Драгоняги. Внезапно Shadowrun. Что у нас там вообще из YOBA-"RPG" в последние годы выходило, что не помещается в уже названные франшизы? (примерно ничего?)
Из новых Shadowrun-ов играл только в Dragonfall. Размер локаций там с автобусную остановку, они обшариваются за считанные минуты. Стрелка не нужна, но и не мешает. Что есть она, что нет - разницы ноль.
А так можно рассмотреть целую кучу относительно новых игр (для меня это всё, что вышло после 2003 года). От Мор.Утопии и Сталкера до Вейстланд 2 и Age of Decadens. От За гранью Добра и Зла до второго Ризена. Куча кикстартерных РПГ (которые ещё любят под олдскул мимикрировать).
Можно, конечно, сказать, что я мало играю в YOBA-"RPG", но мне так не кажется. То есть, не настолько мало, чтобы совсем не в теме быть.



Цитата
Неправильно реализованная миникарта тоже мрак, Мулинё прав. Сталкивался не раз с таким - вокруг красота, буйство красок, а я мрачно пялюсь в квадратик с условными обозначениями, просто потому что так удобно.
А вот это правда. Проблема просто в том, что миникарта информативнее, чем основной экран. Или на ней отображается то, чего не видно на основном экране (враги, например).
Но все косяки интерфейса в играх перечислять можно очень-очень долго. Карта - только один из многих.
Чума Дата: Суббота, 03.12.2016, 00:00 | Сейчас играет в Assassin's Creed II Сообщение # 33
Аватара Чума
Factotum

Цитата Бобёр ()
Стрелка не нужна, но и не мешает.

Занятная позиция.
Bravo Дата: Понедельник, 05.12.2016, 05:23 | Сейчас играет в Homeworld Deserts of Kharak Сообщение # 34
Аватара Bravo
Namer

Я лично стрелки даже рад, особенно в играх с отрытым миром. Потому как подразумевается, что персонаж знает его и ориентируется лучше игрока. Но я считаю, что стрелка должна быть, если персонажу сказали/прочитал т..д где искать цель. 

Или когда сказали нажми/принеси/уничтожь "не пойми что" Нередко только по маркёру и догадываешься что от тебя хотят.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » История развития указателя целей заданий (из цикла статей Felipe Pepe)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: