Самый безопасный маршрут между двумя точками — тот, что пролегает в тени.
Пупс «Скрытность», Fallout 4

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 3 из 3«123
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » История развития указателя целей заданий (из цикла статей Felipe Pepe)
История развития указателя целей заданий
Чума Дата: Пятница, 02.12.2016, 21:02 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 31
Аватара Чума
Factotum

Цитата piedpiper ()
Кстати, в HR стрелки-указатели простительны, поскольку дополненная реальность, my vision is augmented

Не, ну я просто обязан...
Бобёр Дата: Пятница, 02.12.2016, 23:30 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 32
Namer

Цитата Чума ()
Битчер, Драгоняги. Внезапно Shadowrun. Что у нас там вообще из YOBA-"RPG" в последние годы выходило, что не помещается в уже названные франшизы? (примерно ничего?)
Из новых Shadowrun-ов играл только в Dragonfall. Размер локаций там с автобусную остановку, они обшариваются за считанные минуты. Стрелка не нужна, но и не мешает. Что есть она, что нет - разницы ноль.
А так можно рассмотреть целую кучу относительно новых игр (для меня это всё, что вышло после 2003 года). От Мор.Утопии и Сталкера до Вейстланд 2 и Age of Decadens. От За гранью Добра и Зла до второго Ризена. Куча кикстартерных РПГ (которые ещё любят под олдскул мимикрировать).
Можно, конечно, сказать, что я мало играю в YOBA-"RPG", но мне так не кажется. То есть, не настолько мало, чтобы совсем не в теме быть.



Цитата
Неправильно реализованная миникарта тоже мрак, Мулинё прав. Сталкивался не раз с таким - вокруг красота, буйство красок, а я мрачно пялюсь в квадратик с условными обозначениями, просто потому что так удобно.
А вот это правда. Проблема просто в том, что миникарта информативнее, чем основной экран. Или на ней отображается то, чего не видно на основном экране (враги, например).
Но все косяки интерфейса в играх перечислять можно очень-очень долго. Карта - только один из многих.
Чума Дата: Суббота, 03.12.2016, 00:00 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 33
Аватара Чума
Factotum

Цитата Бобёр ()
Стрелка не нужна, но и не мешает.

Занятная позиция.
Bravo Дата: Понедельник, 05.12.2016, 05:23 | Сейчас играет в Homeworld Deserts of Kharak Сообщение # 34
Аватара Bravo
Namer

Я лично стрелки даже рад, особенно в играх с отрытым миром. Потому как подразумевается, что персонаж знает его и ориентируется лучше игрока. Но я считаю, что стрелка должна быть, если персонажу сказали/прочитал т..д где искать цель. 

Или когда сказали нажми/принеси/уничтожь "не пойми что" Нередко только по маркёру и догадываешься что от тебя хотят.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » История развития указателя целей заданий (из цикла статей Felipe Pepe)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: