Приходит безмолвие. Спокойствие и молчание. Они будут вечны, как вечна ночь.
Fable 3

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 3«123»
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Удобные системы инвентаря (Джо Доннелли поделился своим видением идеального инвентаря)
Удобные системы инвентаря
piedpiper Дата: Вторник, 27.12.2016, 19:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16
Аватара piedpiper
Factotum

Общий инвентарь это очень хорошо, жаль пока его не так часто встретишь. В Wasteland2 очень бы не помешал.
JackOfShadows Дата: Вторник, 27.12.2016, 21:21 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 17
Аватара JackOfShadows
Factotum

Странно что в примерах не оказался фоллач, да и вообще, статья выглядит очень поверхностной. А вообще, система инвентаря напрямую связана с дизайном самих игровых предметов, в первую очередь - их количества. В том же АоД прокрутка вполне уместна, т.к. предметов в игре в принципе не очень много, а уж если не заниматься алхимией/крафтингом, то система смотрится очень даже хорошо. В фоллауте же это иногда превращалось в муки, особенно если нужно было обменяться чем-то с попутчиками.

То же самое с общей сумкой - в ДА:О эта система была очень даже кстати, учитывая то, что можно было постоянно жонглировать попутчиками (а их экипировку периодически проверять в лагере). В ПоЕ же действительно некий элемент отыгрыша потерялся. Вообще, я бы сказал, менеджмент инвентаря это здорово, но только если он хорошо выполнен и опять же, если есть что нужное для сортировки, а не просто тасовка хлама в попытке избавиться от лишнего.
Сообщение отредактировал JackOfShadows - Среда, 28.12.2016, 13:17
Tinuviel Дата: Вторник, 27.12.2016, 22:20 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 18
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

В защиту автора - это не столько статья, сколько часть флешмоба на сайте, в рамках которого игроки каждую неделю выбирают какой-то игровой аспект и пишут на тему "Почему я люблю...". В данном случае это эссе на тему "Почему я люблю удобные системы инвентаря". Он не стремился дать полный обзор, это просто своего рода впечатления, которые интересно обсуждать, ведь можно вспомнить собственные примеры)

Цитата Чума ()
Как сказала Tinuviel, способствует погружению. Ощущению того, что у каждого персонажа свой инвентарь, свой "рюкзак", а не мифический общий сундук, в случае некоторых игр, ещё и бездонный. Способствует осознанию того, что один персонаж, в силу физических характеристик, может носить больше чем другой. Всё это убито на корню в Tyranny и PoE.
Вот, Чума меня понимает!

Впрочем, в упомянутом далее DA:O действительно было реализовано так, что не раздражало. Но для игр с постоянными спутниками мне не нравятся общие бездонные сумки, я уже поняла это, несмотря на кажущееся удобство.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
celeir Дата: Среда, 28.12.2016, 03:30 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 19
Аватара celeir
Namer

Я в ПоЕ/Тирании свитки да палочки и так складывал магу, так что, вероятно, элемент отыгрыша потерялся просто потому, что не отыгрывать намного удобней, чем отыгрывать.
Вообще, из приведённых примеров нельзя выбрать оптимальный, потому что один и тот же тип может хорошо работать в одних играх и не работать в других; не стоит вот так вот сферически-вакуумно рассматривать всего лишь один компонент столь комплексных проектов. Вон, уже и важность комплектации инвентаря подтянулась, хотя начинали с организации. Потому что всё взаимосвязано.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Сообщение отредактировал celeir - Среда, 28.12.2016, 03:31
Tinuviel Дата: Среда, 28.12.2016, 10:39 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 20
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата celeir ()
Я в ПоЕ/Тирании свитки да палочки и так складывал магу, так что, вероятно, элемент отыгрыша потерялся просто потому, что не отыгрывать намного удобней, чем отыгрывать.
Мне инвентарь в Тирании просто показался страшно неудобным. Не всегда понятно, какой предмет лучше, предметы в куче, копаться там то ещё удовольствие, масса ненужного хлама... Палочки раздавать волшебные — ну да. Но это ерунда в сравнении с тем, что было раньше. И потом, в Тирании магом может хоть чуток, но быть каждый.

Цитата celeir ()
Вообще, из приведённых примеров нельзя выбрать оптимальный, потому что один и тот же тип может хорошо работать в одних играх и не работать в других
А вот с этим согласна.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
celeir Дата: Среда, 28.12.2016, 10:57 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 21
Аватара celeir
Namer

Цитата Tinuviel ()
в Тирании магом может хоть чуток, но быть каждый
особенности лора. Акей, профильным магам.
Комплектация инвентаря всегда влияла на прохождение - в Подземелье больше, где-то меньше. Но я никогда не отыгрывал через разделение лута: все таскают то, что должно быть у них под рукой, а гг или кто там всё подбирает (например, взломщик) сгружает напарникам всё остальное. Поэтому да, у файтера оказывалась коллекция двуручников, но тупо из-за его боевых навыков, и всё тяжёлое, потому что силач; а маг носился со свитками, потому что только он и мог бы их прочитать, а всё остальное слишком громоздкое и постоянно его перегружает.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Tinuviel Дата: Среда, 28.12.2016, 11:27 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 22
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата celeir ()
Но я никогда не отыгрывал через разделение лута
Мне было всегда приятно представлять, как группа у костра распределяет находки. Или как Минск кряхтит и жалуется, что ему опять тащить гору хлама, а Джахейра его урезонивает. И т. п.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
celeir Дата: Среда, 28.12.2016, 11:34 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 23
Аватара celeir
Namer

Возможно, если бы всё было ограничено более жёстко. Мне странно представлять, как персонажи делают то же, но применительно к горе доспехов, арбалетов, копий и самосвалу тарелок-подсвечников-трав-чего там ещё. Зато я очень живо представляю, как агенты перебрасывают друг другу оружие в Invisible Inc (когда своё уже разрядилось, но ещё есть очки действий, а у напарника наоборот).
The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
lostmemories Дата: Вторник, 03.01.2017, 17:18 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 24
Аватара lostmemories
Namer

Цитата m00n1ight ()
Возня с перекладыванием предметов — удел мсье, что знают толк в изысканных удовольствиях. Не то что бы меня это как-то особо напрягало в играемом мною сейчас Hellgate: London, но и удовольствия никакого
А вся проблема решилась введением кнопки "сортировка", но вообще инвентарь игр h&s всегда вызывает приятные эмоции.
Цитата Tinuviel ()
А ещё я влюбилась в своё время в инвентарь в BG2. В этом был даже некий элемент отыгрыша — например, Аэри мы не давали ничего тяжелее свитков, украшений, зелий и предметов на опознание, Минск служил вьючным яком, таскающим кипы снятых с бандитов доспехов и мечей, а главный герой рассовывал по карманам всё самое непонятное и потенциально полезное для заданий.
Что то на меня накатило, у меня схожие ощущения были, есть такие мелочи которые игра продолжает где то на подсознательном уровне. Мне еще в этом контексте вспоминается кооперативное прохождение БГ, где товарищ играл вором и потому первый мог видеть содержимое сундуков, я страшно раздражался по этому поводу, но оставалось лишь получать на раздаче предметы соответствующие своему классу, подозревая воришку в укрытии ценностей.
Еще мне нравится когда предметы  честно изображаются в инвентаре, тот же TES, в этом смысле, ужасен. А первый НВН был откровением, в плане отображения вещей, как в инвентаре, так и на персонаже.
Сообщение отредактировал lostmemories - Вторник, 03.01.2017, 17:19
Tinuviel Дата: Четверг, 12.01.2017, 09:56 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 25
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата lostmemories ()
Еще мне нравится когда предметы честно изображаются в инвентаре, тот же TES, в этом смысле, ужасен. А первый НВН был откровением, в плане отображения вещей, как в инвентаре, так и на персонаже.
Вот, кстати, всегда это любила. И очень не люблю отсутствие этого во многих играх, особенно в JRPG этим грешат. Одни надписи, а ты потом ищи в бездонном инвентаре, что тебе там дали.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
m00n1ight Дата: Четверг, 12.01.2017, 10:06 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 26
I get crazy when I don't sleep
Аватара m00n1ight
Factol

Внезапно подумалось, что часто удовольствие от возюканья зависит не от удобства как такового, а от дизайнеров/художников, сумевших нарисовать красивые вещи, которые приятно разглядывать. Мне в этом плане нравились ММ7-8 от 3ДО.




Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Товарищ Дата: Четверг, 12.01.2017, 10:33 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 27
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Мне в этом плане нравились ММ7-8 от 3ДО

Вот кстати да, инвентарь, кажется начиная с 6-ой части был сделан достаточно удобно и при этом доставлял эстетическое удовольствие. Фоллач 2 после этого с его "кишкой" не то чтобы раздражал, но вызывал некоторое недоумение.


lostmemories Дата: Четверг, 12.01.2017, 10:58 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 28
Аватара lostmemories
Namer

Цитата m00n1ight ()
Мне в этом плане нравились ММ7-8 от 3ДО.
Цитата Товарищ ()
Вот кстати да, инвентарь, кажется начиная с 6-ой части был сделан достаточно удобно и при этом доставлял эстетическое удовольствие.
Черт, да там был просто крутейший инвентарь с прекрасной отрисовкой моделей экипировки! Доставляет до сих пор, десятая часть, в этом смысле, сильно разочаровала.
Да одни куклы персонажей чего стоили... способствовали погружению, как и эмоции на лицах.
Сообщение отредактировал lostmemories - Четверг, 12.01.2017, 10:59
d0lphin Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 14:51 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 29
Namer

Цитата Tinuviel ()
Мне было всегда приятно представлять, как группа у костра распределяет находки. Или как Минск кряхтит и жалуется, что ему опять тащить гору хлама, а Джахейра его урезонивает. И т. п.

На мой взгляд, с этим отлично справлялась DA: O. Всегда специально откладывал сортировку лута до момента разбивки лагеря (и, черт возьми, как же это способствует погружению в мир - когда этот самый лагерь на самом деле разбивается и ты можешь по нему походить).

Что касается подготовки к походам - вспоминается первый Witcher. К сожалению, подзабыл, как был там реализован инвентарь, но до сих пор вспоминаю процесс подготовления к охоте на какого-нибудь монстра. Проштудировать книги, выпить определенные зелья, заточить клинок, смазать маслом... Ээээх, к сожалению, вторая часть полностью лишилась этого немаловажного аспекта.
Hohenheim Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 15:11 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 30
Аватара Hohenheim
Factotum

Вторая-то лишилась? Сложность выше средней поставьте и придется весь арсенал использовать. Зелья там и вовсе вне медитации никто пить не давал, если не ошибаюсь.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Удобные системы инвентаря (Джо Доннелли поделился своим видением идеального инвентаря)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: