Процитирую свой комментарий с ДТФ, чтобы не переписывать его сюда другими словами.
Цитата
Тут, кстати, вопрос не всегда к сценаристам, а скорее к людям повыше. Пока лишь один человек отметил это. Потому что шаблонное фэнтези хорошо продаётся, это беспроигрышный, безопасный вариант. Задача коммерческой организации заработать денег, тем паче не терять их. Оригинальность — это рискованно, такие вещи выносят во всякие дополнения обычно (это подчёркивал Авеллон, рассказывая о DLC к Fallout: New Vegas). Обсидиан же перед выпуском Pillars of Eternity стояли на грани банкротства, и рисковать не могли. Так что в вопросах оригинальности это скорее всего было пожелание руководства.
В ответ на:
Цитата
"Озеро утопающих могил! Вулканический архипелаг! Ледяная тундра! Ух, как же это круто! Только вот какого долбанного хрена я застрял тут в шаблонном фэнтези и никогда не смогу посетить ни одно из этих мест, о которых вы так увлечённо рассказываете, а даже малейший кусочек информации о мире, которыми вы забиты под завязку, не воплощается в самой игре?"