• Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Сценарии современных RPG. Насколько они отстойны и почему (Тематическое исследование RPG Codex)
Сценарии современных RPG. Насколько они отстойны и почему
Да ну, чурки оценят стриптизёрш.
Мой топ-30 CRPG/DC
# 61 | , 13:55 | ukdouble1
907
Фрактол
Процитирую свой комментарий с ДТФ, чтобы не переписывать его сюда другими словами.

Цитата
Тут, кстати, вопрос не всегда к сценаристам, а скорее к людям повыше. Пока лишь один человек отметил это. Потому что шаблонное фэнтези хорошо продаётся, это беспроигрышный, безопасный вариант. Задача коммерческой организации заработать денег, тем паче не терять их. Оригинальность — это рискованно, такие вещи выносят во всякие дополнения обычно (это подчёркивал Авеллон, рассказывая о DLC к Fallout: New Vegas). Обсидиан же перед выпуском Pillars of Eternity стояли на грани банкротства, и рисковать не могли. Так что в вопросах оригинальности это скорее всего было пожелание руководства.


В ответ на:

Цитата
"Озеро утопающих могил! Вулканический архипелаг! Ледяная тундра! Ух, как же это круто! Только вот какого долбанного хрена я застрял тут в шаблонном фэнтези и никогда не смогу посетить ни одно из этих мест, о которых вы так увлечённо рассказываете, а даже малейший кусочек информации о мире, которыми вы забиты под завязку, не воплощается в самой игре?"
# 62 | , 13:20 | m00n1ight
Удаленные
Цитата m00n1ight ()
шаблонное фэнтези хорошо продаётся, это беспроигрышный, безопасный вариант.

для меня это всегда было загадкой. Почему оно продаётся. Шаблонное фентези - это обычно крайне пресно и уныло. Драконы осенних сумерек, книги о Дризте, книги о Конане - это всё редчайший же хлам по сути. Нагромождение самой низкопробной графомании вокруг единственного, часто совершенно статичного, но хорошо прописанного персонажа. В Драконах - это Рейстлин, во всяких Отступниках - Дриззт (он прописан к слову абсолютно трешово в книгах, в играх и рулбуках - куда лучше, Сальваторе - это вообще квинтэссенция бездаря), у Говарда - Конан. К слову он его создавал как персонаж комиксов в первую очередь. Я читая оригинальное творчество Говарда не раз бил ладонью себе о лицо, потому что Конан в его цикле вообще ничему не учится и никак не меняется. Но постоянно внезапно оказывается в новом окружении и в новой роли. Одна повесть про него как про грабителя, во второй он уже пират, и нигде не рассказывают как он пришёл к этому, что на это сподвигло, он не становится умнее, более умелым, более опытным, менее наивным и тп., всегда действует так, будто ранее никогда не попадал в аналогичные ситуации. Но всё равно, при всей литературной бездарности Говарда (куда ему до Берроуза, хомпаде!) - Конан популярен, потому что это узнаваемый типаж. А аматорский уровень писательского мастерства Говарда и его откровенно подростковый стиль никого не волнует. Почему? Как это работает вообще? Впрочем такие вопросы можно задать всему жанру комиксов, которые по сути продают плоских и примитивных персонажей буквально десятилетиями (люди Икс, Супермэн и вот это вот всё) в виде картиночек с парой строк текста.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2021-10-21, 16:53


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 63 | , 16:43 | FromLeftShoulder
607
Новичок
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Сценарии современных RPG. Насколько они отстойны и почему (Тематическое исследование RPG Codex)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: