— Already I’m more than human. Soon, I will be pure light! Pure energy! I will burn like the brightest star.
— You’re gonna burn alright.
JC Denton, Deus Ex

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 2«12
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Spiderweb Software] Джефф Вогель о многословности
[Spiderweb Software] Джефф Вогель о многословности
m00n1ight Дата: Пятница, 26.05.2017, 03:27 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 16
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата ukdouble1 ()
Идеальный МЕ - без инвентори, уровней, кача, классов и прочего. Идеальный МЕ - летит Шеппард верхом на ядре и палит во все стороны, а зычный голос говорит ему "Вспышка слева. Вспышка Справа". И Биовары его ещё создадут.

А вот у Вогеля есть Авадон. И там ГГ кто-то вроде Спектра. Инвентарь, правда, пока ещё есть. А ведь в какой-то момент может оказаться, что это ненужный костыль, пережиток прошлого.


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
blackwiz Дата: Пятница, 26.05.2017, 14:24 | Сейчас играет в Geneforge, Dungeon Lords Сообщение # 17
Аватара blackwiz
Namer

Цитата m00n1ight ()
А вот у Вогеля есть Авадон


К слову , Авадоновские тексты после Авернума тоже не порадовали за время ознакомления ничем. Плюс до кодекса таки докатился. Я даже пытался его почитать, но... То ли сеттинг действительно скучней государства-тюрьмы в гигантской сети пещер, то ли с самим урвонем написания что-то стало не так. И да, новая система прокачки/навыков весьма ущербна и на поверку делает бои скучнее того же Авернума (не в плане легкости, а именно интереса и желания их вести), но об этом только ленивый не сказал.

Многого ждал от Авадона, памятуя опыт первого Авернума, но Вогель таки "верной дорогой идет" по всем статьям, увы. Постановка роли в виде "человеческого лица" деспотичной машины (ну или нечеловечского, как себя поведешь) понравилась, но далее 15 часов ниасилил - понял, что приходится уже понемногу заставлять себя возвращаться в игру и  искать для этого оправдания, а я так больше не хочу. Не при таком количестве (потенциально) более достойных вещей, в которые я еще не играл.

Имхо, Авадон и в стильности проиграл старичку - его спрайты в три пикселя и маленькое игровое окошко были весьма уютны и как-то даже работали на общую атмосферу днища мира, в Авадоне же имеем стилистическое ничто высокого разрешения. А зачем было делать внутренние помещения отделами локациями большего размера, чем здания выглядит снаружи? Сразу после выхода из крепости на первую миссию не покидало ощущение пустоты и гигантомании - увеличили размеры локаций и буквально всего на них, но деталей не добавилось ничуть, только дольше скроллить и ждать, пока партийцы из одного угла карты в другой перебегут.

Ну и "каменный дом" из бревен - это нехорошо

Сообщение отредактировал blackwiz - Пятница, 26.05.2017, 15:00
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Spiderweb Software] Джефф Вогель о многословности
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: