Во всём, что окружает нас, есть великая мудрость, надо только уметь прислушаться к ней.
Dragon Age 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Джош Сойер: Баланс в однопользовательских компьютерных RPG (Balance in all things)
Джош Сойер: Баланс в однопользовательских компьютерных RPG
Бобёр Дата: Четверг, 18.01.2018, 17:10 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 46
Namer

m00n1igh напоминает о статье. В общем-то я всё уже написал, но немного добавлю.

Цитата
Ослабление исключений
Цитата Бобёр ()
Баланс - это хорошо. Уравниловка - плохо.
Теперь окончательно уверен. Никогда нельзя ослаблять исключения, только усиливать.

Пример из Демиургов. Игра шикарна именно из-за того, что исключения работали на полную катушку. Никаких "вы не можете накладывать более двух одинаковых чар". Хочешь - наложи их 20 раз и получай 40 единиц эфира за призыв существа ценой 2.
Дешёвое заклинание "убить всех летающих существ" убивает всех летающих существ. И ни разу не возникало ощущение решённой игры.

Нет, понятно, что надо думать, это вообще полезно. И не вводить совсем имбу. Каждая имба должна контриться. Но даже если она не контрится... То введи ты ещё 50 имб. И пусть игроки долго выясняют, что же лучше. И шанс не найти хоть что-нибудь стремится к нулю.

Цитата
Изменения, которые улучшают плохие варианты, почти всегда хороши по определению.
ДА. И то с оговоркой про реализм и логику мира, я про это писал. Гном-маг в Аркануме не тащит. И не должен.

Цитата
Изменения, которые ухудшают слишком сильные варианты, всё равно чаще всего оказываются к лучшему.
НЕТ. Если только это не истеричная попытка хоть как-то заткнуть дыры в расползающейся по всем швам игре. Хотя статья во многом и про это, но... Истеричное затыкание дыр не то, чем надо хвастаться.

А про связь со стороны игроков... Нашёл я крутой молот, заточил под него персонажа, радуюсь предмету, который действительно отличается от остальных. А тут его тупо ослабляют. Не дабовляют штраф в чём-то другом в чём-то другом (да, этот молот наносит 100500 урона в секунду, но скорость движения снижается в 20 раз), а лишают индивидуальности (теперь молот наносит 15 урона в секунду).
Сообщение отредактировал Бобёр - Четверг, 18.01.2018, 17:19
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Джош Сойер: Баланс в однопользовательских компьютерных RPG (Balance in all things)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: