Когда мы умираем, то теряем частички себя, а когда возрождаемся, то вбираем в себя чужие частички, но меньше, чем потеряли. Мы пытались остановить этот процесс, используя анимансию, но всё впустую.
Кальдара де Берранци, Pillars of Eternity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Джош Сойер: Баланс в однопользовательских компьютерных RPG (Balance in all things)
Джош Сойер: Баланс в однопользовательских компьютерных RPG
Бобёр Дата: Четверг, 18.01.2018, 17:10 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 46
Namer

m00n1igh напоминает о статье. В общем-то я всё уже написал, но немного добавлю.

Цитата
Ослабление исключений
Цитата Бобёр ()
Баланс - это хорошо. Уравниловка - плохо.
Теперь окончательно уверен. Никогда нельзя ослаблять исключения, только усиливать.

Пример из Демиургов. Игра шикарна именно из-за того, что исключения работали на полную катушку. Никаких "вы не можете накладывать более двух одинаковых чар". Хочешь - наложи их 20 раз и получай 40 единиц эфира за призыв существа ценой 2.
Дешёвое заклинание "убить всех летающих существ" убивает всех летающих существ. И ни разу не возникало ощущение решённой игры.

Нет, понятно, что надо думать, это вообще полезно. И не вводить совсем имбу. Каждая имба должна контриться. Но даже если она не контрится... То введи ты ещё 50 имб. И пусть игроки долго выясняют, что же лучше. И шанс не найти хоть что-нибудь стремится к нулю.

Цитата
Изменения, которые улучшают плохие варианты, почти всегда хороши по определению.
ДА. И то с оговоркой про реализм и логику мира, я про это писал. Гном-маг в Аркануме не тащит. И не должен.

Цитата
Изменения, которые ухудшают слишком сильные варианты, всё равно чаще всего оказываются к лучшему.
НЕТ. Если только это не истеричная попытка хоть как-то заткнуть дыры в расползающейся по всем швам игре. Хотя статья во многом и про это, но... Истеричное затыкание дыр не то, чем надо хвастаться.

А про связь со стороны игроков... Нашёл я крутой молот, заточил под него персонажа, радуюсь предмету, который действительно отличается от остальных. А тут его тупо ослабляют. Не дабовляют штраф в чём-то другом в чём-то другом (да, этот молот наносит 100500 урона в секунду, но скорость движения снижается в 20 раз), а лишают индивидуальности (теперь молот наносит 15 урона в секунду).
Сообщение отредактировал Бобёр - Четверг, 18.01.2018, 17:19
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Джош Сойер: Баланс в однопользовательских компьютерных RPG (Balance in all things)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: