А теперь я пойду и упаду где-нибудь в обморок. Ничего?
Алистер, Dragon Age: Origins

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 2«12
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Ричард Гэрриот о себе, своей карьере и игровой индустрии (Масштабное интервью)
Ричард Гэрриот о себе, своей карьере и игровой индустрии
blackwiz Дата: Вторник, 05.09.2017, 16:07 | Сейчас играет в Gothic II NoTR, Borderlands Сообщение # 16
Аватара blackwiz
Namer

ukdouble1, извиняюсь за поздний ответ - Товарищ прав, бои в U1-6 пошаговые. Вообще, конечно, серия Exile из-за вида сверху напоминает Ультимы куда больше, но т.к. Avernum это ее римейк, то...

В целом, из общего там все то же, что с Ультимой роднит еще десятки вышедших позже игр - боевая система, партийность, путешествия по миру и открытость этого самого мира для исследований (враги появляются случайно и видны на карте мира, можно и пешком похоходить, и на корабликах поплавать, только тут тебе еще и лошади, и кораблики стреляют, и порталы, и даже воздушный шар в U4 есть - я бы от такого перечня в самом Avernum не отказался, если честно).

Ну и из субъективного - как-то сам дизайн мне сходу Avernum напомнил. Не знаю, как точнее объяснить, не уверен даже, что у другого человека такие же впечатления были бы - но вот то, как сделаны города, интерьеры, экипировка, секретки, как лут раскидан и т. д., быстро вызвало мысль, что Вогель вдохновлялся именно этой серией.

Но повторюсь, впечатление это очень субъективное и, возможно, сложилось уже под влиянием схожего оформления и общей пошаговости Exile. Возможно, будь Exile/Avernum реалтаймовыми с паузой - я бы их породнил с Baldur's Gate и не проводил никаких параллелей с Ультимой впоследствии.

К слову, решив погуглить насчет боя в U6 (ведь сам я в нее тоже не играл), сходу набрел на фрагмент статьи все того же CRPGAddict, который характеризует серию как нельзя лучше

Цитата
For all its quality and innovations in gameplay, the Ultima series has never done a great job with combat.


В общем, с боями все плохо, а их в игре много. При этом, как ни странно, тот же Avernum - вторая и пока последняя игра, в которой мне действительно нравится сам процесс боя, без "если бы" и в неограниченных количествах, до того, что за все небыстрое прохождение ни разу не было ощущения скуки и желания проскочить битву поскорее.



Сообщение отредактировал blackwiz - Вторник, 05.09.2017, 16:09
Duyka Дата: Вторник, 07.11.2017, 11:42 | Сейчас играет в Prey 2017 Сообщение # 17
Аватара Duyka
Namer

Упражнение в искусстве говорить о книгах, которые никогда не читал.

ВЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ ПОНЯТЬ ОДНУ ПРОСТУЮ ВЕЩЬ.
ЕСТЬ ТОЛЬКО ТРИ RPG О КОТОРЫХ СТОИТ ГОВОРИТЬ

 Eye of the Beholder (1991)
 Ultima VII: The Black Gate  (1992)
 Might and Magic V: Darkside of Xeen (1993)
ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ЛИБО ДРЕВНОСТЬ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ УТОК ЛИБО ЖВАЧКА ДЛЯ ГЛАЗ НА ЮТУБЕ.
ТАК СКАЗАЛ Я.

In knowing the teachings of Zerthimon, I have become stronger.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Ричард Гэрриот о себе, своей карьере и игровой индустрии (Масштабное интервью)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: