А что тебе ещё дать? Ананасы в шампанском? Ключ от квартиры где деньги лежат?

Я сказал о главном - о финалочке. Игрока тащат к ней даже без мотивации, несмотря на любые выборы. Теперь живи с этим.

Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Леонард Боярский о Vampire, Diablo и будущем Obsidian (Интервью) |
Леонард Боярский о Vampire, Diablo и будущем Obsidian |
А что тебе ещё дать? Ананасы в шампанском? Ключ от квартиры где деньги лежат? ![]() Я сказал о главном - о финалочке. Игрока тащат к ней даже без мотивации, несмотря на любые выборы. Теперь живи с этим. ![]() |
От того, что разведёшь невтемный срач на десяток страниц, она ему больше нравиться не станет. Не, ну почему. Я мог что-то не заметить, что-то пропустить. Вполне бывало, что меня убеждали перепройти игру или обращали внимание на что-то, чего я не заметил. Финальный выбор я заметил. Что ещё есть? Хотя можно порассуждать о моей адекватности и соответствии вкусов топу списка ролевых, да. И Константина найти всем форумом и в подворотне избить, а то чё это он тут Тормент не любит, а? |
Вполне бывало, что меня убеждали перепройти игру или обращали внимание на что-то, чего я не заметил. Финальный выбор я заметил. Что ещё есть? Выборы в побочках есть. Три С (aka сила, слово, скрытность) в одном из лучших проявлений. Два клана, один из которых сильно отличается игровым процессом от остальных, а для второго написаны отдельные диалоги. Редкий сеттинг. У игры множество достоинств. Вы же изначально предвзяты. Называете концовки «светофором», хотя они как бы довольно неслабо различаются и, ЕМНИП, доступны лишь при определённых условиях. Но какая разница? Я ещё не видел ни одного человека, которому после подобных дискуссий вдруг понравилось то, что раньше не нравилось. |
С чем жить? С осознание того, что очередной ноунейм в интернете несёт чушь, лишь бы не признаться себе с собственной неправоте? Ладно, буду с этим жить.
|
Бобёр, а причём здесь главный квест и полочки? Тем более, что не назови, всегда можно услышать «и ты считаешь это дерьмо хорошим основным квестом? Пффф, все с тобой яно». Изначальная мотивация не важна, если в процессе ты проходишь ряд интересных игровых ситуаций, решение которых повлияет на будущее или текущий момент в игре прямо или хотя бы косвенно. Да тот же Эффект Массы в этом деле хорош ( хоть и сама концовка всрата) и старые Фоллауты тоже
# 51 | , 15:32 | vaska_psih
|
С осознание того, что очередной ноунейм в интернете несёт чушь, лишь бы не признаться себе с собственной неправоте? ![]() Молодой человек, а вы вообще кто? И откуда на форуме появились? Я тут со дня основания, я был ещё в группе ВК задолго до того как Медведю пришла в голову самая идея о сайте. А теперь какой-то новичок пытается разговаривать со мной в такой наглой манере. Видишь ли, как тут обычно говорили - бремя доказательств лежит на доказующем. Ты заявляешь что в Декадансе выбор игрока влияет на игру? Ой прости, я привел самый наглядный и простой пример что это не так. Не нравится? Пытайся доказать. Вот покажите мне хорошую (по среднему мнению на этом форуме) РПГ, в которой главный квест не выглядит полной мутью на фоне побочных. Это тут причем? Речь шла о влиянии выбора игрока на получаемый отклик от игры. Окей, пример по тому же самому Декадансу. По какому-то заданию в Маадоране нужно найти какой-то там драгоценный камень. Протагонист находит его в доме какого-то купца, охрану которого составляют наёмники гильдии воров. Так вот, даже персонаж состоящий в гильдии с этим условием не может получить отклик от мира. Он не может внутри гильдии решить вопрос со своими же согильдейцами, он даже не может Левира попросить отозвать этих людей. Это что же получается? Игре и в побочном квесте наплевать на мой выбор? Я значит пахал на гильдию в Тероне и Маадоране, вот-вот отправлюсь решать проблемы гильдии в Ганнезаре и... ничего? |
Цитата Dezmond () Молодой человек, а вы вообще кто? И откуда на форуме появились? Я тут со дня основания, я был ещё в группе ВК задолго до того как Медведю пришла в голову самая идея о сайте. А теперь какой-то новичок пытается разговаривать со мной в такой наглой манере. Цитата Dezmond () Ой прости, я привел самый наглядный и простой пример что это не так. Не нравится? Пытайся доказать. -одна из самых отзывчивых на действия игрока игр. Ты же пытаешься доказать, что выбор игрока не влияет тут ни на что, основываясь на единичном примере, который сам был результатом твоих неправильных выборов (Выбрал ветку шестёрки гильдии - не удивляйся, что тебе будут приказывать и не давать выбора). Чтобы гуманитарии поняли, о чём я толкую, проведу аналогию. Я: Прицы летают. Дезмонд: Нифига птицы не умеют летать, пингвины ж не летают. |
Твои личные проблемы. ![]() Постойте-постойте, да это же... враньё: Видать наболело. Наличие одного простого (и неадекватного) примера не меняет того, что Декаданс -одна из самых отзывчивых на действия игрока игр. Точно читать умеешь? выбор игрока не влияет тут ни на что, основываясь на единичном примере, который сам был результатом твоих неправильных выборов (Выбрал ветку шестёрки гильдии - не удивляйся, что тебе будут приказывать и не давать выбора). основываясь на единичном примере, который сам был результатом твоих неправильных выборов Точно в игру играл? |
Kravchuk, во 2-й части, насколько я помню, подача сюжета куда менее навязчива, чем даже в итоговой версии 3шки. (а планировалось в какой-то момент еще большее ориентирование, судя по интервью). Диалогов (без выборов вариантов ответа, впрочем) довольно много, особенно в начале игры.
Потом, вместо безликих наемников появилось 3 возможных спутника (только для одинчной игры) у которых проработана история, есть некоторые диалоги и даже реакция на происходящее. Плюс по пути периодически попадаются разные книжечки с подробностями о лоре, которые зачитываются тем или иным персонажем (например, Каином). В общем и целом сюжет всё равно абсолютно линеен но видимо варианты прорабатывались. # 56 | , 13:28 | JackOfShadows
|
| |||