• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Свобода игрока и статичность игровых миров
Свобода игрока и статичность игровых миров
скайриму далековато до ядерной физики.

были всякие Mistmare, где время двигалось своеобразным способом. фалауты, Wasteland 2 с частично заскриптованными таймерами на выполнение некоторых квестов.
да и не так важно, статичный в игре мир или нет. Вопрос лишь реализации.
# 16 | , 11:41 | TristisOris
319
Новичок
Так статья не про Скайрим же. И я о другом.

Ну его нафиг эту тему, надоела уже. smile
# 17 | , 11:48 | m00n1ight
(Автор темы)
Удаленные
И почему игры беседки всё-ещё всплывают в подобных обсуждениях? Очевидно же, что они существует в своём пространстве и общим правилам не подчиняются. Анализируя Скайрим и Фоллаут 4 не вынесешь ничего кроме бренд > качество.
# 18 | , 06:30 | Rekombo
77
Новичок
Это не только к играм Беседки относится, просто авторы статей всегда берут наиболее известные публике объекты. Абсолютно то же творится, например, в серии космических симуляторов X, где на большинство заданий сюжеток нет ограничения времени, а если оно есть, то миссия будет перезапускаться бесконечно, пока ты её не выполнишь.
# 19 | , 08:26 | m00n1ight
(Автор темы)
Удаленные
Цитата
Хорошим примером такого подхода может послужить Sunless Sea. Подобно Skyrim, вы можете делать всё, что захотите, и в любом порядке. Однако здесь нет довлеющего над игрой, развивающегося с течением времени основного сюжета.
Только перечитав, заметил ошибку.  В Sunless Sea как раз куча таймеров, от игрока скрытых и плевавших на его деяния с высокой колокольни.  Рядом с Лондоном есть островок со старинным замком и дружелюбными, но странными сёстрами, обитающими в нём.  Если прийти туда рано и пройти очень сложный  и скрытый от игрока чек, можно начать историю. Если приплыть вовремя - попасть на пожар, и , пройдя чуть более щадящий чек,  начать её же. Если не торопиться (например, чтобы подкачаться для прохождения этих чеков), то ГГ, приплыв, обнаружит лишь пустой обгоревший  замок.

Мой топ-30 CRPG/DC
# 20 | , 21:10 | ukdouble1
907
Фрактол
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Свобода игрока и статичность игровых миров
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: