TristisOris |
Дата: Суббота, 20.01.2018, 11:41 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16 |

Namer
| скайриму далековато до ядерной физики.
были всякие Mistmare, где время двигалось своеобразным способом. фалауты, Wasteland 2 с частично заскриптованными таймерами на выполнение некоторых квестов. да и не так важно, статичный в игре мир или нет. Вопрос лишь реализации.
|
|
| |
m00n1ight |
Дата: Суббота, 20.01.2018, 11:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 17 |
| Так статья не про Скайрим же. И я о другом.
Ну его нафиг эту тему, надоела уже.
|
|
| |
Rekombo |
Дата: Понедельник, 22.01.2018, 06:30 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 18 |

Namer
| И почему игры беседки всё-ещё всплывают в подобных обсуждениях? Очевидно же, что они существует в своём пространстве и общим правилам не подчиняются. Анализируя Скайрим и Фоллаут 4 не вынесешь ничего кроме бренд > качество.
|
|
| |
m00n1ight |
Дата: Понедельник, 22.01.2018, 08:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 19 |
| Это не только к играм Беседки относится, просто авторы статей всегда берут наиболее известные публике объекты. Абсолютно то же творится, например, в серии космических симуляторов X, где на большинство заданий сюжеток нет ограничения времени, а если оно есть, то миссия будет перезапускаться бесконечно, пока ты её не выполнишь.
|
|
| |