По Скайриму бродят мамонты, гигантские ящеры, кошколюды… А тебя удивляет какая-то говорящая собака?!
Барбас, The Elder Scrolls V: Skyrim

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 2«12
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Свобода игрока и статичность игровых миров
Свобода игрока и статичность игровых миров
TristisOris Дата: Суббота, 20.01.2018, 11:41 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16
Аватара TristisOris
Namer

скайриму далековато до ядерной физики.

были всякие Mistmare, где время двигалось своеобразным способом. фалауты, Wasteland 2 с частично заскриптованными таймерами на выполнение некоторых квестов.
да и не так важно, статичный в игре мир или нет. Вопрос лишь реализации.
m00n1ight Дата: Суббота, 20.01.2018, 11:48 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 17
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Так статья не про Скайрим же. И я о другом.

Ну его нафиг эту тему, надоела уже. smile

Мне говорили, что мой долг — нести факел просвещения на пустоши. Возможно, слово «факел» я понял чуть более буквально, чем им бы хотелось. © Цезарь, Fallout: New Vegas
Rekombo Дата: Понедельник, 22.01.2018, 06:30 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 18
Аватара Rekombo
Namer

И почему игры беседки всё-ещё всплывают в подобных обсуждениях? Очевидно же, что они существует в своём пространстве и общим правилам не подчиняются. Анализируя Скайрим и Фоллаут 4 не вынесешь ничего кроме бренд > качество.
m00n1ight Дата: Понедельник, 22.01.2018, 08:26 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 19
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Это не только к играм Беседки относится, просто авторы статей всегда берут наиболее известные публике объекты. Абсолютно то же творится, например, в серии космических симуляторов X, где на большинство заданий сюжеток нет ограничения времени, а если оно есть, то миссия будет перезапускаться бесконечно, пока ты её не выполнишь.
Мне говорили, что мой долг — нести факел просвещения на пустоши. Возможно, слово «факел» я понял чуть более буквально, чем им бы хотелось. © Цезарь, Fallout: New Vegas
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Свобода игрока и статичность игровых миров
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: