Любое невежество можно перековать в знание. Стань мастером своего дела, преуспей в том, что тебе доверили делать. Не оскорбляй своего учителя, оставаясь его учеником навеки.
«Ежедневные установки на целеустремлённость и эффективность», Pillars of Eternity

Добро пожаловать, анон
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Свобода игрока и статичность игровых миров
Свобода игрока и статичность игровых миров
TristisOris Дата: Суббота, 20.01.2018, 11:41 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16
Аватара TristisOris
Послушник

скайриму далековато до ядерной физики.

были всякие Mistmare, где время двигалось своеобразным способом. фалауты, Wasteland 2 с частично заскриптованными таймерами на выполнение некоторых квестов.
да и не так важно, статичный в игре мир или нет. Вопрос лишь реализации.
m00n1ight Дата: Суббота, 20.01.2018, 11:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 17

Так статья не про Скайрим же. И я о другом.

Ну его нафиг эту тему, надоела уже. smile
Rekombo Дата: Понедельник, 22.01.2018, 06:30 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 18
Аватара Rekombo
Послушник

И почему игры беседки всё-ещё всплывают в подобных обсуждениях? Очевидно же, что они существует в своём пространстве и общим правилам не подчиняются. Анализируя Скайрим и Фоллаут 4 не вынесешь ничего кроме бренд > качество.
m00n1ight Дата: Понедельник, 22.01.2018, 08:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 19

Это не только к играм Беседки относится, просто авторы статей всегда берут наиболее известные публике объекты. Абсолютно то же творится, например, в серии космических симуляторов X, где на большинство заданий сюжеток нет ограничения времени, а если оно есть, то миссия будет перезапускаться бесконечно, пока ты её не выполнишь.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Свобода игрока и статичность игровых миров
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2021
Creative Commons License