Другой? Всякий в этом мире считает себя «отличным» от других, и это самое общее свойство, присущее всем людям.
Калкорит, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Семь тактических ролевых игр (О которых должен знать каждый разработчик)
Семь тактических ролевых игр
m00n1ight Дата: Четверг, 22.02.2018, 14:12 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 16
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Афроний ()
В том-то и дело, что нет. Глубина проработки в Ограх намного-намного выше, чем в FFT.

Ну, это вам виднее. Я бесконечно далёк от жанра и, как говорил, не играл ни в одну из перечисленных игр.

Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Tinuviel Дата: Четверг, 22.02.2018, 15:09 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 17
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Так это не статья одного автора, а интервью с несколькими разработчиками, где они говорят о том, какими играми прошлого вдохновлялись и какие выводы сделали для себя.
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
m00n1ight Дата: Четверг, 22.02.2018, 15:17 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 18
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Я это уже два раза писал.

Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
ukdouble1 Дата: Четверг, 22.02.2018, 16:39 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 19
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата Tinuviel ()
Так это не статья одного автора, а интервью с несколькими разработчиками

Имхо, трабл в конфликте вот этого и названия статьи. Причем здесь "Семь тактических ролевых игр (О которых должен знать каждый разработчик)"? Вопрос "Почему разработчик должен знать всякую белиберду, а приличные игр - не обязан?" встает автоматически.
Сперва некий Сето, автор обласканной критиками, но неизвестной мне "Halcyon 6" рассказывает о своём, мягко говоря, странном вкусе, выделяя не самые характерные особенности пяти игр, из которых две действительно были пионерскими в отношении выделенной особенности (очеловечивание тактических фигур в JA2 и плотная взаимосвязь стратегической и тактической частей в BS), а остальные обладают заявленной особенностью не более других, да и сама особенность под большим вопросом.
Затем некто безымянный (хочется наделить его голосом Ефима Копеляна) хвалит за не замеченную мной лапидарность интерфейс "Valkyria Chronicles" (мне эта простота показалась неудобством и сокрытием информации).
И в финале некий (для меня) Марка Пакропски несет уже конченный бред про декорации и демонов.
Никакой логической связи с необходимостью знакомиться с именно этими семи играми я не увидел. Мне список больше напомнил шедевры вроде "11 фильмов о садоводах с неожиданным концом. Забери себе на стену, чтобы не забыть".
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Четверг, 22.02.2018, 17:33
m00n1ight Дата: Четверг, 22.02.2018, 16:50 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 20
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата ukdouble1 ()
Вопрос "Почему разработчик должен знать всякую белиберду, а приличные игр - не обязан?" встает автоматически.

Вопрос, почему разработчики должны слушать вас, а не других разработчиков вполне приличных, в общем-то, тактик? Тоже как-то встаёт автоматически.

Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
ukdouble1 Дата: Четверг, 22.02.2018, 19:16 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 21
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата m00n1ight ()
Вопрос, почему разработчики должны слушать вас, а не других разработчиков вполне приличных, в общем-то, тактик? Тоже как-то встаёт автоматически.

Слушать не "меня" (из моей фразы понятно, что я не объявляю себя конкурентом любым разработчикам), а разработчиков тактик пионерских, в отличие от разработчиков того, чьи достоинства сам автор выделяет с трудом. "Мне нравится FFT, но я не могу сказать, чем. Все разработчики должны её знать". Великолепно. Так как, на мой вкус, FFT есть плесень, я, разумеется, делаю вывод только о говорящем, более - ни о чем. Любой толерантности есть предел и, вероятно, лектор, превозносящий музыку Игоря Николаева в консерватории, останется без аудитории. Кроме того, список оригинальных удачных особенностей игр не полон и случаен. Из этого я делаю вывод об эклектичности статьи.
m00n1ight Дата: Четверг, 22.02.2018, 21:53 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 22
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

*принюхивается* Кажется, здесь что-то подгорело.

Можно использовать термореакцию для написания своей собственной, единственно правильной статьи (которую непременно обгадят несогласные, ибо несогласные есть всегда).

Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Чума Дата: Пятница, 23.02.2018, 15:56 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 23
Аватара Чума
Factotum

Классический КОРЕ...
m00n1ight Дата: Пятница, 23.02.2018, 16:39 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 24
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Чума ()
Классический КОРЕ...

Вообще, автору вполне по силам написать свою статью. А что обгадят – я ещё не видел ни одного списка игр на произвольную тему, которым бы все остались довольны.

Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Rekombo Дата: Понедельник, 26.02.2018, 02:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 25
Аватара Rekombo
Namer

Надо записать, кто там хвалит Disgaea за гринд.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Семь тактических ролевых игр (О которых должен знать каждый разработчик)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: