• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Интервью с Марком Йохалемом и Винсом Веллером от CSH Picone
Интервью с Марком Йохалемом и Винсом Веллером от CSH Picone
Цитата
Вместо очередного боевого искусства, магия будет использоваться для исследования «мира тьмы» и выживания там, где простой смертный давно бы двинул кони, защиты от тварей, способных убить вас силой мысли, сделок с Герцогами ада и так далее.
Я протащился от этого подхода в AoD (забавно что ведущий в очередной раз продемонстрировал вопросом незнание игрушки) и рад что в "Инквизиции" мы увидим эту концепцию снова. В то время как магия может существенно добавить разнообразия в тактические сражения на уровне лора все эти маги с фаерболами порядком обрыдли.
Цитата
Частая смерть – лишь отражение опасности игрового мира (если он вообще опасен, разумеется). Нельзя придать миру образ жестокого и не прощающего ошибок, если персонаж в нём бессмертен. Так что смерть, если её правильно преподнести – отличный инструмент для нагнетания атмосферы и подчёркивания особенностей игрового мира.
Опять же - отличный подход с потрясающей реализацией в AoD, благодаря чему первые победы ощущаются просто невероятно круто, параллельно еще и работая на повествование (3 гопника представляют смертельную опасность для протагониста ит.п.).

Стремление Марка заменить смерть персонажа на что-то иное и жестко ограничить способность игрока сохраниться в угоду повествованию видится мне странным подходом. Если игроку-любителю "идеального" прохождения оставить возможность загрузки он будет загружаться и после любого жесткого дебаффа или чего угодно. А если возможность сохранения убрать.... Ну, придётся всю игру тогда под это выстраивать и всё равно останутся довольными далеко не все. Проще любителям пощекотать себе нервы запилить галочку айронмена при выборе сложности и постараться чтобы игровой баланс остался к ним справедливым.
Вверх Вниз
# 76 | , 15:40 | JackOfShadows
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1670
Цитата m00n1ight ()
разработчики Vampyr заявили о своём подходе к сей дилемме
они считают что это кого-то остановит? просто раздражает сейвы во всяких документс или локалфайлс искать для бекапа каждый раз.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
# 78 | , 09:27 | Khael
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 970
Смотря как делать. В Х3: Земной Конфликт синхронизация со Стимом. Перенесённые сохранения обратно не принимаются.
Вверх Вниз
# 79 | , 09:42 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
синхронизация со Стимом
просто ставим галочку "не сохранять в облаке" и "использовать локальную папку сохранений". баловство это всё короче. оно только раздражает и работает на домохозяйках. я_щитаю, что у игрока должны быть нормальные сейвы. Ну и галочка иронмэн для хардкорщиков. Никаких перезаписываемых автосохранок, чекпойнтов и тому подобной мути.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
# 80 | , 11:08 | Khael
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 970
Цитата Khael ()
просто ставим галочку "не сохранять в облаке" и "использовать локальную папку сохранений"

И этот режим не включится вообще, лол.
Вверх Вниз
# 81 | , 11:31 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Интервью с Марком Йохалемом и Винсом Веллером от CSH Picone
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: