Людей любая баба делать умеет, а вот секрет изготовления плазменной винтовки Р94 может быть утерян навсегда.
Изгои Братства, Fallout 3

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Интервью с Марком Йохалемом и Винсом Веллером от CSH Picone
Интервью с Марком Йохалемом и Винсом Веллером от CSH Picone
JackOfShadows Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 15:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 76
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата
Вместо очередного боевого искусства, магия будет использоваться для исследования «мира тьмы» и выживания там, где простой смертный давно бы двинул кони, защиты от тварей, способных убить вас силой мысли, сделок с Герцогами ада и так далее.
Я протащился от этого подхода в AoD (забавно что ведущий в очередной раз продемонстрировал вопросом незнание игрушки) и рад что в "Инквизиции" мы увидим эту концепцию снова. В то время как магия может существенно добавить разнообразия в тактические сражения на уровне лора все эти маги с фаерболами порядком обрыдли.
Цитата
Частая смерть – лишь отражение опасности игрового мира (если он вообще опасен, разумеется). Нельзя придать миру образ жестокого и не прощающего ошибок, если персонаж в нём бессмертен. Так что смерть, если её правильно преподнести – отличный инструмент для нагнетания атмосферы и подчёркивания особенностей игрового мира.
Опять же - отличный подход с потрясающей реализацией в AoD, благодаря чему первые победы ощущаются просто невероятно круто, параллельно еще и работая на повествование (3 гопника представляют смертельную опасность для протагониста ит.п.).

Стремление Марка заменить смерть персонажа на что-то иное и жестко ограничить способность игрока сохраниться в угоду повествованию видится мне странным подходом. Если игроку-любителю "идеального" прохождения оставить возможность загрузки он будет загружаться и после любого жесткого дебаффа или чего угодно. А если возможность сохранения убрать.... Ну, придётся всю игру тогда под это выстраивать и всё равно останутся довольными далеко не все. Проще любителям пощекотать себе нервы запилить галочку айронмена при выборе сложности и постараться чтобы игровой баланс остался к ним справедливым.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 15:46 | Сейчас играет в Binance, Morrowind: Rebirth Сообщение # 77
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Примерно неделю назад разработчики Vampyr заявили о своём подходе к сей дилемме.
Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Khael Дата: Понедельник, 07.05.2018, 09:27 | Сейчас играет в Всякие Warframы Сообщение # 78
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
разработчики Vampyr заявили о своём подходе к сей дилемме
они считают что это кого-то остановит? просто раздражает сейвы во всяких документс или локалфайлс искать для бекапа каждый раз.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
m00n1ight Дата: Понедельник, 07.05.2018, 09:42 | Сейчас играет в Binance, Morrowind: Rebirth Сообщение # 79
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Смотря как делать. В Х3: Земной Конфликт синхронизация со Стимом. Перенесённые сохранения обратно не принимаются.
Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Khael Дата: Понедельник, 07.05.2018, 11:08 | Сейчас играет в Всякие Warframы Сообщение # 80
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
синхронизация со Стимом
просто ставим галочку "не сохранять в облаке" и "использовать локальную папку сохранений". баловство это всё короче. оно только раздражает и работает на домохозяйках. я_щитаю, что у игрока должны быть нормальные сейвы. Ну и галочка иронмэн для хардкорщиков. Никаких перезаписываемых автосохранок, чекпойнтов и тому подобной мути.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
m00n1ight Дата: Понедельник, 07.05.2018, 11:31 | Сейчас играет в Binance, Morrowind: Rebirth Сообщение # 81
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Khael ()
просто ставим галочку "не сохранять в облаке" и "использовать локальную папку сохранений"

И этот режим не включится вообще, лол.

Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Интервью с Марком Йохалемом и Винсом Веллером от CSH Picone
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: