I estimate Fall-from-Grace to be found attractive by the male sex of over 321423 separate species. Give or take 5.
Nordom, Planescape: Torment

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Darkest Dungeon] Безумие «Раннего доступа»
[Darkest Dungeon] Безумие «Раннего доступа»
Khael Дата: Понедельник, 21.05.2018, 13:31 | Сейчас играет в Всякие Warframы Сообщение # 31
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
Так_и_должно_быть.
Как "должно быть"- это скорее к Dungeons of Dredmor

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Протей Дата: Понедельник, 21.05.2018, 14:25 | Сейчас играет в kalsarikännit Сообщение # 32
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Цитата Khael ()
Решения как раз ни на что и не влияют, совершенно. Каждая смерть- следствие абсолютно случайного стечения обстоятельств, как бы ты хорошо и продумано не играл, в лучшем случае ты можешь оттянуть момент, в который стечение обстоятельств убьёт нескольких членов группы или всю группу.
Цитата Khael ()
искуственной перезатянутости игры, принуждающей раз за разом биться головой о стенку в надежде что тебе_повезёт
Что тут думать, трясти надо, ага.
Цитата Khael ()
Игра должна предоставлять игроку не какой-то единый линейный путь, но свободу со множеством вариантов прохождения;
Игроку дан выбор из большого числа персонажей и классовых умений. Разный состав отряда - разная тактика. Свобода творчества огромная.
Цитата Khael ()
Игрок должен самостоятельно исследовать найденные предметы и открывать их свойства.
Там выше жаловались, что про боссов и свойства предметов ничего не известно.
Цитата Khael ()
Всё что зависит от моего понимания механики игры как игрока с моей стороны прекрасно работает.
Ну да, тут уровень понимания явно виден.

«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
Khael Дата: Понедельник, 21.05.2018, 15:59 | Сейчас играет в Всякие Warframы Сообщение # 33
Аватара Khael
Namer

Давайте разберём по порядку что в игре есть от рогаликов и чего нет. Есть:
- случайная генерация
- пермадэз
- пошаговый бой
-хэк-н-слеш геймплей

Чего нету:
- in that every action should be available to the player regardless where they are in the game.
- to get through a locked door, the player may attempt to pick the lock, kick it down, burn down the door, or even tunnel around it, depending on their current situation and inventory.
- player must use resource management to survive (хотя необходимость покупать перед каждым походом факелы конечно сюда можно притянуть за уши)
- The game requires the player to explore the map and discover the purpose of unidentified items in a manner that resets every playthrough. The identity of magical items, including magically enchanted items, varies across games. Newly discovered objects only offer a vague physical description that is randomized between games, with purposes and capabilities left unstated

Итого из важных особенностей жанра у игры есть четыре, одна под сомнением, трёх нет вообще. рогалик? серьёзно? 

Далее из вторичных, нет:
-The game is based on controlling only a single character throughout one playthrough
-Monsters have behavior that is similar to the player-character, such as the ability to pick up items and use them
-The game is presented using ASCII characters in a tile-based map.

И если вам так хочется называть ДД словом roguelike- далее оспаривайте не моё мнение, а Эту статью и её автора пожалуйста

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
m00n1ight Дата: Понедельник, 21.05.2018, 16:08 | Сейчас играет в Binance, Morrowind: Rebirth Сообщение # 34
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Khael, я что-то не помню, чтобы игру кто-то называл чисто рогаликом. Я с самого начала возразил ukdouble1, что от рогалика там не один элемент, затем перечислил их согласно статьи об этих самых рогаликах, процитировав оттуда половину.

И, да, зачем спорить с автором, который приводит какие-то ну уж очень частные случаи и страдает пуризмом в терминальной стадии? Когда-то ролевые игры были текстовыми. Теперь все игры, что не текстовые, автоматом не ролевые? В случае с ASCII-артом выходит именно так.

Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Khael Дата: Понедельник, 21.05.2018, 16:17 | Сейчас играет в Всякие Warframы Сообщение # 35
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
И, да, зачем спорить с автором, который приводит какие-то ну уж очень частные случаи и страдает пуризмом в терминальной стадии?
потому что это официально принятая берлинская интерпретация канонов поджанра, которая цитируется как его эталонное определение? Нет? Зачем тогда на этом форуме постят статьи по определениям жанра РПГ? Я уже говорил, в другой теме правда - не нравится- сделайте лучше и пусть ваше определение чего либо примет ещё кто-то кроме лично вас, чтобы люди начали в итоге ссылаться именно на него. А попрекать кого-то пурризмом в терминальной стадии...много ума не надо

Добавлено (21.05.2018, 16:17)
---------------------------------------------
Цитата m00n1ight ()
В случае с ASCII-артом выходит именно так.
Там это второстепенное качество. Не являющееся определяющим, но добавляющее "олдфажности" и "труёвости" той или иной игре. само по себе оно не делает игру нерогаликом, но совместно со всем прочим дополняет картину

ПС. ну и да, в отличии от всех прочих жанров-поджанров ролевых игр, roguelike является очень небольшое их количество, их можно просто перечислить


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 21.05.2018, 16:25
m00n1ight Дата: Понедельник, 21.05.2018, 16:25 | Сейчас играет в Binance, Morrowind: Rebirth Сообщение # 36
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Khael ()
потому что это официально принятая берлинская интерпретация канонов поджанра, которая цитируется как его эталонное определение

Ещё раз: Эталонным рогаликом Darkest Dungeon никто не называл. Уже нет смысла для спора. Про официальные определения границ жанров даже говорить не хочу.

Цитата Khael ()
Зачем тогда на этом форуме постят статьи по определениям жанра РПГ?

Чтобы каждый мог ознакомиться с РАЗНЫМИ мнениями на этот счёт. Их многообразие и отсутствие претензий на единственно верность и официальность как бы намекают. Никто не заставляет вас придерживаться чего-то одного.

Цитата Khael ()
сделайте лучше и пусть ваше определение чего либо примет ещё кто-то кроме лично вас

Зачем? Мне это не нужно. Без меня полно желающих. Я, в отличие от вас, человек весьма среднего ума, и мне не дано отвечать на философские вопросы, над которыми столетиями бьются лучшие умы человечества.

Цитата Khael ()
А попрекать кого-то пурризмом в терминальной стадии...

Так и у вас ума не хватило возразить на конкретный вопрос, можно ли считать рогаликом игру с иным художественным оформлением, нежели ASCII и без возможности спалить дверь? Про текстовые RPG вы ведь не ответили тоже. И, на всякий случай, напомню, что DD не обязана соответствовать всем признакам, ибо не заявлялась как тру-перетру рогалик, хотя как раз таки основным и наиболее общим она соответствует.

Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
ukdouble1 Дата: Понедельник, 21.05.2018, 16:28 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 37
Аватара ukdouble1
Namer

Мне лично отсутствие сэйвов кажется чем-то вроде детской болезни. Посудите сами:  1. Авторы пытаются навязать свою волю игроку в большей степени, чем это принято. 2. Студии, которые это делают, почти всегда молоды, навязывание своего стиля игры сродни юношескому максимализму. Большие студии этим переболели в конце 80-ых, сейчас индейцы походят по тем же граблям и тоже поймут, что не все механики надо тащить в рот.
Khael Дата: Понедельник, 21.05.2018, 16:32 | Сейчас играет в Всякие Warframы Сообщение # 38
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
Про текстовые RPG вы ведь не ответили тоже
Я могу ответить про НРИ и игры живого действия. КРПГ вообще не являются ролевыми играми по большему счёту, без оговорки на какой платформе они существуют, потому что ни одна КРПГ не предоставляет возможности полноценного отыгрыша роли wink Но я тоже не настолько умён, чтобы однозначно отвечать на вечные вопросы, главная проблема которых- неоднозначность и своевольное толкование определений. Увы, с этим только в точных науках более-менее просто, да и то для некоторых вещей вроде точки в геометрии или непротиворечивой концепции жизни в биохимии ответов не существует. Но пытаться в стройную концепцию и анализ особенностей и характеристик всё же стоит.

Добавлено (21.05.2018, 16:32)
---------------------------------------------
Цитата ukdouble1 ()
Студии, которые это делают, почти всегда молоды, навязывание своего стиля игры сродни юношескому максимализму.
Кстати я тоже это заметил.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 21.05.2018, 16:33
m00n1ight Дата: Понедельник, 21.05.2018, 16:40 | Сейчас играет в Binance, Morrowind: Rebirth Сообщение # 39
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата ukdouble1 ()
1. Авторы пытаются навязать свою волю игроку в большей степени, чем это принято. 2. Студии, которые это делают, почти всегда молоды, навязывание своего стиля игры сродни юношескому максимализму.

Казалось бы, при чём здесь Винс Веллер с его «вы неправильно играете, играть надо по-другому». Впрочем, мы уже на второй круг пошли.

Наверное, всё гораздо проще. Молодые горят идеями и суровый мир капитализма ещё не обломал им рога. Они творят то, что хотят, не пытаясь угодить вообще всем. Пламенный привет всё тому же Винсу.

Если уж вам так надоели ААА-конвейеры и хочется воспринимать игры как искусство, то придётся смириться с явлением «я художник, я так вижу».

Цитата Khael ()
Я могу ответить про НРИ и игры живого действия. КРПГ вообще не являются ролевыми играми по большему счёту

Это какой-то съезд совсем в другую область. Просто так в припадке пуризма можно далеко зайти. Ведь первые CRPG ещё и пошаговыми были. Однако никому в голову не приходит, что если игра не пошаговая, значит не ролевая. И в той статье ну уж очень много подобных частностей. В той, на которую ссылаюсь я, всё-таки написано более обще, с оглядкой на дальнейшее развитие и переосмысление.

Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Чума Дата: Понедельник, 21.05.2018, 16:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 40
Аватара Чума
Factotum

Какой клёвый тред.
Khael Дата: Понедельник, 21.05.2018, 16:56 | Сейчас играет в Всякие Warframы Сообщение # 41
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
Однако никому в голову не приходит, что если игра не пошаговая, значит не ролевая.
Почему никому? Мне приходит wink Хотя нет, не так, если игра не пошаговая- она уже куда_менее ролевая чем пошаговая при всех прочих равных. Так-то понятно что нынче у нас и Сталкер оригинальный РПГ (встречался я с такими людьми, увы, их было даже слишком много)

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 21.05.2018, 16:57
JackOfShadows Дата: Понедельник, 21.05.2018, 17:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 42
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата ukdouble1 ()
"односейвовость", уместная в суггестивной сюжетной rpg вроде "This war of mine", не годится для rpg с упором на вдумчивую тактику

Спорно. Я бы сказал, точно так же как первая, но с сейвами - была бы ерунда, а не игра, так и DD. 
Цитата Khael ()
А попрекать кого-то пурризмом в терминальной стадии...много ума не надо

Цитата Khael ()
ни одна КРПГ не предоставляет возможности полноценного отыгрыша роли

wacko
Товарищ Дата: Понедельник, 21.05.2018, 17:02 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 43
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Чума ()
Какой клёвый тред

Жаль на прошлой странице всё интересное закончилось. wink


ukdouble1 Дата: Понедельник, 21.05.2018, 17:03 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 44
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата m00n1ight ()
Винс Веллер с его «вы неправильно играете, играть надо по-другому».
 Винс еще сказал, что rpg - это путь от первого уровня к двадцатому (а не в братскую могилу). Бригада некромантов с лопатой и дефибриллятором, поднимающая погибший отряд а-ля дьябло, решила бы проблему к общему удовольствию. И да, я не услышал возражений на тезис "слишком длинна для рогалика".
Khael Дата: Понедельник, 21.05.2018, 17:09 | Сейчас играет в Всякие Warframы Сообщение # 45
Аватара Khael
Namer

Цитата ukdouble1 ()
Винс еще сказал, что rpg - это путь от первого уровня к двадцатому
Винс много чего говорил. И хотя его АоД я критикую за метагейминг, всё же КРПГ у него получаются годные. Не благодаря метагеймингу и его "вы должны играть только так как я задумывал", а скорее вопреки.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Darkest Dungeon] Безумие «Раннего доступа»
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: