Your victories may be small, but over time, a greater victory may be achieved.
Nameless One, Planescape: Torment

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Лучшие и худшие примеры внутриигровых текстов
Лучшие и худшие примеры внутриигровых текстов
m00n1ight Дата: Воскресенье, 02.09.2018, 19:34 | Сейчас играет в Binance, Morrowind: Rebirth Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Лучшие и худшие примеры внутриигровых книг, кодексов и энциклопедий

Уже известный нашим читателям Ричард «Где моё городское фэнтези?» Коббет (Richard Cobbett) рассматривает интересные примеры текстов в играх, пытаясь найти ответ на особенно актуальный в последнее время вопрос: как удачнее всего добавить в игру текстовые описания?

Читать дальше »


Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 02.09.2018, 19:37 | Сейчас играет в Binance, Morrowind: Rebirth Сообщение # 2
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Статью переводила Tinuviel.
Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Tinuviel Дата: Воскресенье, 02.09.2018, 19:40 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 3
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

И на фоне прохождения Pillars of Eternity это получилось особенно злободневно) Потому что вот мне прямо обидно за авторов тамошних текстов и переводчиков.
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 02.09.2018, 19:41 | Сейчас играет в Binance, Morrowind: Rebirth Сообщение # 4
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Злободневной на фоне Столпов была другая статья.
Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Casval_Deikun Дата: Воскресенье, 02.09.2018, 20:58 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
The Red Comet
Аватара Casval_Deikun
Namer

Не в укор переводчикам, но статья какой-то сборник нытья, там не нравиться интерфейс (интерфейсов боятся много игр не сыграть, ко многим нужно привыкать), а там интерфейс хуже чем в iPhone или читалке (у разработчиков игры хватит времени на всё), а в Skyrim TES книги короткие, но почему-то печатаются большим кеглем и подшиваются в книжку – как будто там не было ограничений и понятия игровой условности не знакомо?

А объёмные книги никто для игры писать к сожалению не будет. Даже в путеводители вошла не вся запланированная информация, например в третий не вошёл Имперский ценз даэдрических лордов – книга на 112 страничек, которая была бонусом к коллекционке:
http://en.uesp.net/wiki/Books:Pocket_Guide_to_the_Empire:_3rd_Edition

Хотя далеко не всегда "внутриигровые" книги в TES короткие, у некоторых книг TES объёмы неплохие например – Подлинная биография Барензии, да и многие другие "серийные" книги, да и не количестве текста там счастье.

Цитата m00n1ight ()
Злободневной на фоне Столпов была другая статья.
Ещё, что забавно Вогель писал об PoE:
Джефф Вогель о многословности на конкретном примере

Так и хочется сказать, чья бы корова мычала =)
Хотя я в PoE не играл, и насколько интересны там тексты и "текстовые-квесты" понятия не имею, но обычно у Obsidian в этом плане промахов нет.
Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Воскресенье, 02.09.2018, 21:12
m00n1ight Дата: Воскресенье, 02.09.2018, 22:44 | Сейчас играет в Binance, Morrowind: Rebirth Сообщение # 6
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Casval_Deikun ()
но статья какой-то сборник нытья

Статья скорее «А вот здесь мне нравится, как сделаны книги… а в каких играх нравятся вам?»

По мне так в ТЕС вообще всё замечательно. Книги навыков там там просто интересно читать сами по себе, поскольку это самостоятельные художественные произведения на заданную тему.

А вот скучного жевания лора как раз полно в каждой второй игре, особенно в биоваровских Кодексах, которые я не читаю ещё со времён МЕ1.

Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
m00n1ight Дата: Понедельник, 03.09.2018, 07:57 | Сейчас играет в Binance, Morrowind: Rebirth Сообщение # 7
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Ещё испытываю отвращение к книгам в серии НВН. Вот уж где обильные куски инфы по игровому миру, мало того, что жутко скучные, так ещё и напиханные по всем углам.

В Deus Ex последних, кстати, бывало интересно почитать компьютерные переписки, но при чтении игра не становится на паузу, а потому в условиях скрытного проникновения на охраняемые объекты читать вдумчиво бывает крайне затруднительно.

Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Tinuviel Дата: Понедельник, 03.09.2018, 10:43 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 8
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата m00n1ight ()
В Deus Ex последних, кстати, бывало интересно почитать компьютерные переписки, но при чтении игра не становится на паузу, а потому в условиях скрытного проникновения на охраняемые объекты читать вдумчиво бывает крайне затруднительно.
Это типа реалистично, но сильно раздражает, кстати.

В Pillars сейчас у меня прямо сердце кровью обливается порой. Вот книга про календарный год или про историю, и вроде вот интересно, и вот кто-то же это писал и переводил... Но такая стена текста, что я сдаюсь и не дочитываю. А эти «разговоры» с душами неписей — полнейшая графомания ради графомании. Ну что мешало сделать их полезными? Чтобы герой узнавал о тайниках или ещё что-то такое.

Из хороших примеров — очень нравились книги в Divine Divinity. Там тоже яркий пример книг из пары страниц, но они интересные! И иллюстрации там были классные.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Casval_Deikun Дата: Понедельник, 03.09.2018, 11:59 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9
The Red Comet
Аватара Casval_Deikun
Namer

Цитата m00n1ight ()
А вот скучного жевания лора как раз полно в каждой второй игре, особенно в биоваровских Кодексах, которые я не читаю ещё со времён МЕ1.
Как по мне у BioWare даже диалоги зачастую скучно читать. Времён так с первого KotOR.
А лор как правило можно проигнорировать, никогда не видел в этом проблемы. Если что-то идёт с трудом лучше это отложить на потом или вообще плюнуть.
Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Понедельник, 03.09.2018, 12:01
Duyka Дата: Среда, 05.09.2018, 00:32 | Сейчас играет в KotOR (Ultimate Edition) Сообщение # 10
Аватара Duyka
Namer

CDPRed потырили идею дневника у своих французких соседей Spiders, а именно из игры Mars War Logs, где было подано всё вот это вот ещё круче - дневник ведёт один из сопартийцев, который вскоре Доступно только для пользователейа ГГ продолжает его вести как бы тренируя свой писательский талант.

Во внутриигровых текстах не указано радио из таких культовых игр как VTM:B, Fallout 3 и  GTA.

Автор явно не знаком с металором, когда фанатская деятельность вне произведений находит отражение в последующих частях (ГП, DAI, Борда, Библия F...). Кстати, кто он по масти - колумнист, блогер, дизайнер?

In knowing the teachings of Zerthimon, I have become stronger.
m00n1ight Дата: Среда, 05.09.2018, 06:41 | Сейчас играет в Binance, Morrowind: Rebirth Сообщение # 11
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Сценарист Sunless Sea, автор многих статей о ролевых играх на Rock, Paper, Shotgun и PC Gamer. Будет участвовать в разработке Nighthawks – вампирской RPG, вдохновлённой Bloodlines, с чем и отправится на Kickstarter.
Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Лучшие и худшие примеры внутриигровых текстов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: