Лучшие и худшие примеры внутриигровых текстов
|
m00n1ight |
Дата: Воскресенье, 02.09.2018, 19:34 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1 |
| 
Уже известный нашим читателям Ричард «Где моё городское фэнтези?» Коббет (Richard Cobbett) рассматривает интересные примеры текстов в играх, пытаясь найти ответ на особенно актуальный в последнее время вопрос: как удачнее всего добавить в игру текстовые описания? Читать дальше »
|
|
| |
|
m00n1ight |
Дата: Воскресенье, 02.09.2018, 19:37 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2 |
| Статью переводила Tinuviel.
|
|
| |
|
|
|
m00n1ight |
Дата: Воскресенье, 02.09.2018, 19:41 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4 |
| Злободневной на фоне Столпов была другая статья.
|
|
| |
|
Casval_Deikun |
Дата: Воскресенье, 02.09.2018, 20:58 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5 |
The Red Comet

Namer
| Не в укор переводчикам, но статья какой-то сборник нытья, там не нравиться интерфейс (интерфейсов боятся много игр не сыграть, ко многим нужно привыкать), а там интерфейс хуже чем в iPhone или читалке (у разработчиков игры хватит времени на всё), а в Skyrim TES книги короткие, но почему-то печатаются большим кеглем и подшиваются в книжку – как будто там не было ограничений и понятия игровой условности не знакомо?
А объёмные книги никто для игры писать к сожалению не будет. Даже в путеводители вошла не вся запланированная информация, например в третий не вошёл Имперский ценз даэдрических лордов – книга на 112 страничек, которая была бонусом к коллекционке: http://en.uesp.net/wiki/Books:Pocket_Guide_to_the_Empire:_3rd_Edition
Хотя далеко не всегда "внутриигровые" книги в TES короткие, у некоторых книг TES объёмы неплохие например – Подлинная биография Барензии, да и многие другие "серийные" книги, да и не количестве текста там счастье.
Цитата m00n1ight (  ) Злободневной на фоне Столпов была другая статья. Ещё, что забавно Вогель писал об PoE: Джефф Вогель о многословности на конкретном примере
Так и хочется сказать, чья бы корова мычала =) Хотя я в PoE не играл, и насколько интересны там тексты и "текстовые-квесты" понятия не имею, но обычно у Obsidian в этом плане промахов нет.
Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Воскресенье, 02.09.2018, 21:12 |
|
| |
|
m00n1ight |
Дата: Воскресенье, 02.09.2018, 22:44 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6 |
| Цитата Casval_Deikun (  ) но статья какой-то сборник нытья Статья скорее «А вот здесь мне нравится, как сделаны книги… а в каких играх нравятся вам?»
По мне так в ТЕС вообще всё замечательно. Книги навыков там там просто интересно читать сами по себе, поскольку это самостоятельные художественные произведения на заданную тему.
А вот скучного жевания лора как раз полно в каждой второй игре, особенно в биоваровских Кодексах, которые я не читаю ещё со времён МЕ1.
|
|
| |
|
m00n1ight |
Дата: Понедельник, 03.09.2018, 07:57 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7 |
| Ещё испытываю отвращение к книгам в серии НВН. Вот уж где обильные куски инфы по игровому миру, мало того, что жутко скучные, так ещё и напиханные по всем углам.
В Deus Ex последних, кстати, бывало интересно почитать компьютерные переписки, но при чтении игра не становится на паузу, а потому в условиях скрытного проникновения на охраняемые объекты читать вдумчиво бывает крайне затруднительно.
|
|
| |
|
Tinuviel |
Дата: Понедельник, 03.09.2018, 10:43 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 8 |
Хранитель
Factol
| Цитата m00n1ight (  ) В Deus Ex последних, кстати, бывало интересно почитать компьютерные переписки, но при чтении игра не становится на паузу, а потому в условиях скрытного проникновения на охраняемые объекты читать вдумчиво бывает крайне затруднительно. Это типа реалистично, но сильно раздражает, кстати.
В Pillars сейчас у меня прямо сердце кровью обливается порой. Вот книга про календарный год или про историю, и вроде вот интересно, и вот кто-то же это писал и переводил... Но такая стена текста, что я сдаюсь и не дочитываю. А эти «разговоры» с душами неписей — полнейшая графомания ради графомании. Ну что мешало сделать их полезными? Чтобы герой узнавал о тайниках или ещё что-то такое.
Из хороших примеров — очень нравились книги в Divine Divinity. Там тоже яркий пример книг из пары страниц, но они интересные! И иллюстрации там были классные.
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
|
|
| |
|
Casval_Deikun |
Дата: Понедельник, 03.09.2018, 11:59 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9 |
The Red Comet

Namer
| Цитата m00n1ight (  ) А вот скучного жевания лора как раз полно в каждой второй игре, особенно в биоваровских Кодексах, которые я не читаю ещё со времён МЕ1. Как по мне у BioWare даже диалоги зачастую скучно читать. Времён так с первого KotOR. А лор как правило можно проигнорировать, никогда не видел в этом проблемы. Если что-то идёт с трудом лучше это отложить на потом или вообще плюнуть.
Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Понедельник, 03.09.2018, 12:01 |
|
| |
|
Duyka |
Дата: Среда, 05.09.2018, 00:32 | Сейчас играет в Element Space Сообщение # 10 |

Namer
| CDPRed потырили идею дневника у своих французких соседей Spiders, а именно из игры Mars War Logs, где было подано всё вот это вот ещё круче - дневник ведёт один из сопартийцев, который вскоре Доступно только для пользователейа ГГ продолжает его вести как бы тренируя свой писательский талант.
Во внутриигровых текстах не указано радио из таких культовых игр как VTM:B, Fallout 3 и GTA.
Автор явно не знаком с металором, когда фанатская деятельность вне произведений находит отражение в последующих частях (ГП, DAI, Борда, Библия F...). Кстати, кто он по масти - колумнист, блогер, дизайнер?
In knowing the teachings of Zerthimon, I have become stronger.
|
|
| |
|
m00n1ight |
Дата: Среда, 05.09.2018, 06:41 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 11 |
| Сценарист Sunless Sea, автор многих статей о ролевых играх на Rock, Paper, Shotgun и PC Gamer. Будет участвовать в разработке Nighthawks – вампирской RPG, вдохновлённой Bloodlines, с чем и отправится на Kickstarter.
|
|
| |