|
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Лучшие и худшие примеры внутриигровых текстов |
Лучшие и худшие примеры внутриигровых текстов |
Уже известный нашим читателям Ричард «Где моё городское фэнтези?» Коббет (Richard Cobbett) рассматривает интересные примеры текстов в играх, пытаясь найти ответ на особенно актуальный в последнее время вопрос: как удачнее всего добавить в игру текстовые описания? |
И на фоне прохождения Pillars of Eternity это получилось особенно злободневно) Потому что вот мне прямо обидно за авторов тамошних текстов и переводчиков.
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference. |
Не в укор переводчикам, но статья какой-то сборник нытья, там не нравиться интерфейс (интерфейсов боятся много игр не сыграть, ко многим нужно привыкать), а там интерфейс хуже чем в iPhone или читалке (у разработчиков игры хватит времени на всё), а в
А объёмные книги никто для игры писать к сожалению не будет. Даже в путеводители вошла не вся запланированная информация, например в третий не вошёл Имперский ценз даэдрических лордов – книга на 112 страничек, которая была бонусом к коллекционке: https://en.uesp.net/wiki/Books:Pocket_Guide_to_the_Empire:_3rd_Edition Хотя далеко не всегда "внутриигровые" книги в TES короткие, у некоторых книг TES объёмы неплохие например – Подлинная биография Барензии, да и многие другие "серийные" книги, да и не количестве текста там счастье. Ещё, что забавно Вогель писал об PoE: Джефф Вогель о многословности на конкретном примере Так и хочется сказать, чья бы корова мычала =) Хотя я в PoE не играл, и насколько интересны там тексты и "текстовые-квесты" понятия не имею, но обычно у Obsidian в этом плане промахов нет. Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Воскресенье, 2018-09-02, 21:12 # 5 | , 20:58 | Casval_Deikun
|
Статья скорее «А вот здесь мне нравится, как сделаны книги… а в каких играх нравятся вам?» По мне так в ТЕС вообще всё замечательно. Книги навыков там там просто интересно читать сами по себе, поскольку это самостоятельные художественные произведения на заданную тему. А вот скучного жевания лора как раз полно в каждой второй игре, особенно в биоваровских Кодексах, которые я не читаю ещё со времён МЕ1. |
Ещё испытываю отвращение к книгам в серии НВН. Вот уж где обильные куски инфы по игровому миру, мало того, что жутко скучные, так ещё и напиханные по всем углам.
В Deus Ex последних, кстати, бывало интересно почитать компьютерные переписки, но при чтении игра не становится на паузу, а потому в условиях скрытного проникновения на охраняемые объекты читать вдумчиво бывает крайне затруднительно. |
В Deus Ex последних, кстати, бывало интересно почитать компьютерные переписки, но при чтении игра не становится на паузу, а потому в условиях скрытного проникновения на охраняемые объекты читать вдумчиво бывает крайне затруднительно. В Pillars сейчас у меня прямо сердце кровью обливается порой. Вот книга про календарный год или про историю, и вроде вот интересно, и вот кто-то же это писал и переводил... Но такая стена текста, что я сдаюсь и не дочитываю. А эти «разговоры» с душами неписей — полнейшая графомания ради графомании. Ну что мешало сделать их полезными? Чтобы герой узнавал о тайниках или ещё что-то такое. Из хороших примеров — очень нравились книги в Divine Divinity. Там тоже яркий пример книг из пары страниц, но они интересные! И иллюстрации там были классные. God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference. |
А вот скучного жевания лора как раз полно в каждой второй игре, особенно в биоваровских Кодексах, которые я не читаю ещё со времён МЕ1. А лор как правило можно проигнорировать, никогда не видел в этом проблемы. Если что-то идёт с трудом лучше это отложить на потом или вообще плюнуть. Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Понедельник, 2018-09-03, 12:01 # 9 | , 11:59 | Casval_Deikun
|
CDPRed потырили идею дневника у своих французких соседей Spiders, а именно из игры Mars War Logs, где было подано всё вот это вот ещё круче - дневник ведёт один из сопартийцев, который вскоре Доступно только для пользователейа ГГ продолжает его вести как бы тренируя свой писательский талант.
Во внутриигровых текстах не указано радио из таких культовых игр как VTM:B, Fallout 3 и GTA. Автор явно не знаком с металором, когда фанатская деятельность вне произведений находит отражение в последующих частях (ГП, DAI, Борда, Библия F...). Кстати, кто он по масти - колумнист, блогер, дизайнер? |
| |||
| |||