• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Тайные знания и забытые механики
Тайные знания и забытые механики
Цитата Casval_Deikun ()
По-моему она лучше работала если была сделана на манер "кармы" в Fallout'ах.

Ну она по настолке делалась, а не как видели авторы. Но адаптировали не совсем удачно.
Цитата Casval_Deikun ()
Action-RPG тогда и сейчас в большом почёте, могло и взлететь, если бы учли недостатки первого DL .

согласен.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.

# 16 | Воскресенье, 11.08.19, 11:27
973
Новичок
Цитата Khael ()
Стоило бы упомянуть о генерации персонажа на примерах Darklands и Morrowind.

Простите, не могу точно определить, о чем речь. Имеется в виду генерация, как ответ на тест/ряд вопросов? Грешен, она мне никогда не нравилась (особенно в JA2), потому позабыл. Но вообще очень рад диалогу: уже три упущенных мной мелочи всплыло. Я эту статью планировал в формате Красной книги, так что можно и дописать будет.   
Цитата Khael ()
о работе с картой и картографии собственно, опять-таки как отдельного прокачиваемого навыка из той же визардри.

 Ну, все-таки Eschalon: Book III - 2014 год, нельзя сказать что уж прямо забытая.

Главное — выжить. Остальное можно варьировать.

# 17 | Воскресенье, 11.08.19, 12:00
806
Фрактол
Цитата ukdouble1 ()
генерация, как ответ на тест/ряд вопросов? Грешен, она мне никогда не нравилась

Аналогично. По причине совершенно неочивидного результата в случае того или иного выбора.


# 18 | Воскресенье, 11.08.19, 12:20
6361
Фрактор
Цитата ukdouble1 ()
Имеется в виду генерация, как ответ на тест/ряд вопросов?

в том числе. Хотя в даркландс механика вообще уникальная. ты пишешь биографию персонажа, и расписываешь её хоть до 90лет, только в итоге у тебя будет старый пердун который всё умеет, но кряхтит, пердит и шатается от сквозняка.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.

# 19 | Воскресенье, 11.08.19, 12:33
973
Новичок
Даркландс - удивительная игра. Про нее отдельный том писать надо. Если бы еще не этот реалтайм... А то опции города на картинках, клик-клик и внезапно rtwp понеслось. Но лор и погружение потрясали. Это была одна из первых моих rpg, я пару лет думал, что это - стандарт.
Главное — выжить. Остальное можно варьировать.

# 20 | Воскресенье, 11.08.19, 12:46
806
Фрактол
Цитата Товарищ ()
Аналогично. По причине совершенно неочивидного результата в случае того или иного выбора.
Что тут неочевидного? huh По-моему всё очевидно
Цитата
Ваш отец – вор.
Ваш двоюродный брат – вор.
Ваша мать даёт.
Шайка!
...Что указать в бумагах?
Сообщение отредактировал Chosen - Воскресенье, 11.08.19, 15:57

Нет никакой ложки.

# 21 | Воскресенье, 11.08.19, 15:53
1258
Фрактотум
Цитата Chosen ()
Ваш отец – вор.
Ваш двоюродный брат – вор.
Ваша мать даёт.
Шайка!

Народ всё придумал задолго до этих наших интернетов.



# 22 | Воскресенье, 11.08.19, 21:39
6361
Фрактор
На кодексе когда-то задавались похожим вопросом, давно в закладках храню. Может кому-то интересно будет полистать, вспомнить чего-то, а то и автору задел на продолжение предоставит.

# 23 | Понедельник, 26.08.19, 02:52
1755
Фрактотум
Спасибо, не видел там этой темы. Штудирую.
Главное — выжить. Остальное можно варьировать.

# 24 | Понедельник, 26.08.19, 09:29
806
Фрактол
От имени Занатара коммент:

Про классы - согласен, Виз7 смена классов была великолепна.
Ну кстати можно было играть и без смены, тот же мой тупой лизардман до 25 что ли уровня файтера доходил, но без нее можно было не идти к Горрорс кроме Ра-хеп-ра-тепа

Еще забытое искусство - десятки навыков и бесклассовые/слабоклассовые системы.
Привет Disciples of Steel, BloodNet, Aethra Chronicles и так далее - где еще скиллы надо было качать нормально.

Квест компас - это понятно тупость и зло. Я, кстати, люблю вспоминать неписей из magic Candle 2. Там была великолепная фишка с тем что их можно было отправить через полконтинента и они шли, кидая чеки на стелс. Ну и устроить на работу можно было

Codewords - да, жалко что потеряны. Но даже диалоговые деревья стали умирать благодаря Биотвари и Беседке.

Главное — выжить. Остальное можно варьировать.

# 25 | Воскресенье, 10.10.21, 17:41
806
Фрактол
Замечу, что «эффект хаба», по крайней мере, в моём случае — это частное от «слишком много всего». Когда разом сваливается сразу много всего, мой мозг начинает лениться и говорит: может ну его нахрен, пойдём поедим / поспим? Это часто случается именно в крупных городах, где я нередко бросаю игру и долгое время к ней не возвращаюсь, но не только. Зачастую такое случается со стенами текста в какой-нибудь Нуменере или же когда открывается режим управления королевством в Pathfinder: Kingmaker: новые ресурсы, события, советники, застройка городов — тонна новой информации, обрабатывать которую лень, особенно если уже и так устал, а не проснулся выходным утром и расслабляешься за чашкой кофе / чая / вотэвер.
Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5

# 26 | Воскресенье, 10.10.21, 21:48
466
Фрактол
Ну, и как у меня сегодня, этот эффект усиливается психологическим неприятием игрока. ГГ припёрлась в новый город с почти троекратным перегрузом и двумя хп. Мне нужен магазин и аптека, а не вот это всё "у нас в подвале устраивают подпольные бои", "большая часть города закрыта на карантин", "мне нужно разобраться с пропавшим караваном", скриптовые сцены с драками, где нужно принять чью-то сторону. И вот в поисках магазина оббегаешь это всё за километр, как шипы и черепа в аркаде. В фоллаутах в больших городах магазины были на входе, там явно не жопой левелдизайнеры думали. А во всех этих убийцах фоллаутов будто навязчивые профессиональные мерчандайзеры поработали, которые прячут хлеб и молоко в продуктовых магазинах, чтобы покупатель в поиске увидел весь ассортимент. А то игрок продаст всё, вылечится и уйдёт, так и не узнав про бои в подвале, пропавший караван и не приняв участия в мордобитии.
Главное — выжить. Остальное можно варьировать.

# 27 | Воскресенье, 10.10.21, 22:09
806
Фрактол
Цитата m00n1ight ()
Когда разом сваливается сразу много всего, мой мозг начинает лениться и говорит: может ну его нахрен, пойдём поедим / поспим? Это часто случается именно в крупных городах, где я нередко бросаю игру и долгое время к ней не возвращаюсь

О да, это утомляет. Особенно в тех случаях, когда основная сюжетная ветка(которая всё таки значимый крючок для внимания игрока) надолго исчезает из виду и десяток-другой игровых часов растворяется в одних лишь побочках. И ладно ещё если побочки эти хорошо вписаны в повествование и добавляют объёма, что ли, происходящему. Но вот когда они существуют в отрыве от всего остального, этакими инкапсулированными заданиями, и взаимосвязь сеттинга да повествования ощущается слабо, то вот тогда любой повод отложить игру видится весьма весомым.

# 28 | Воскресенье, 10.10.21, 23:52
43
Новичок
Цитата ukdouble1 ()
Codewords - да, жалко что потеряны. Но даже диалоговые деревья стали умирать благодаря Биотвари и Беседке.

а я вот никогда не понимал ностальгии по ручному вводу каких-то кодовых слов. Может я конечно слишком молод для этого (40 годочков всего мальчику), но когда в старой игре встречаюсь с необходимостью угадывать на языке автора что он там надумал при создании игры, либо лезть за этим в гугол - мне становится очень скучно и я просто не могу заставить себя в это играть. В Морровинд хорошая диалоговая система была, когда основные слова-темы разговора у тебя уже подсвечены, а новые ты открываешь при диалоге когда собеседник о них упоминает
Цитата Rainbird ()
О да, это утомляет. Особенно в тех случаях, когда основная сюжетная ветка(которая всё таки значимый крючок для внимания игрока) надолго исчезает из виду и десяток-другой игровых часов растворяется в одних лишь побочках.

Чаще всего основная сюжетная ветка слабее побочек) Иди найди водный чип или КОСОГОР - ну так себе основная сюжетная ветка и что из неё можно выжать? Зато мир вокруг и побочки мммм! обьеденье! Короче зависит от грамотного геймдизайна насколько это хорошо и удачно. Я наоборот чаще всего основной сюжет воспринимаю как утомительную обязаловку, потому что он чаще всего таким и является. Лекарство от чумы? Серьёзно? Пофиг. Найти папашу? Нафиг он надо? Убить Алдуина? Да мне и так неплохо! Короче вы сначала сделайте офигительно увлекательную сюжетку, которая смогла бы держать пристальный неугасающий интерес к себе на протяжении нескольких десятков часов, дайте герою адекватную мотивацию - награды, звания, замки, месть, а не вот это всё всё, за всё хорошее против всего плохого, а потом я буду её охотно делать. К слову в Кингмейкере замок-баронство не воспринимается как награда, он скорее воспринимается как утомительное наказание, потому что профита от владения баронством игромеханически очень мало, а геммороя с ним - очень много. А так чаще всего короткие рассказики-побочки куда лучше проработаны и написаны, чем основной сюжетный роман, и игра воспринимается лучше именно как сборник связанных общим сеттингом рассказов-историй, а не как Война и Мир за дофига страниц которую тебя заставляют читать в школе ради оценки а ты не можешь потому что это уныло.
Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 11.10.21, 08:57

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!

# 29 | Понедельник, 11.10.21, 08:53
496
Новичок
Цитата FromLeftShoulder ()
Лекарство от чумы? Серьёзно?

Тут, кмк, должен быть интригующий сюжет, но, так как придумать его авторы не в состоянии, то нужны либо пряник: маячащая впереди по выполнению задания серьёзная плюшка (обратно отросла левая рука, спал пояс, запрещающий покупки в магазинах, выдали skeleton key), либо кнут: ежедневно мрут люди и их очки жизни вычитаются из опыта ГГ, не восстанавливается здоровье и т.п.
Цитата FromLeftShoulder ()
я вот никогда не понимал ностальгии по ручному вводу каких-то кодовых слов.

Тут стоит рассмотреть два аспекта ввода, кмк. Если это стандартный сервис - да, ну его в попу, ручной ввод. А если озарение, основанное на сторонней информации или анализе и даёт играющему преференции - вэлкам аборд. Причём защита от меты есть, она прекрасно продемонстрирована в "Визардри 8".
Игрок (прочитав в интернете): "Рок свершится этой ночью".
Сержант Кунар: "Вы о чём вообще?"
Игрок (прочитав мысли собеседника - требуется определённые навыки в псионике и магии разума, нужно знание самого заклинания ИЛИ получив пароль при взятии задания): "Рок свершится этой ночью".
Сержант Кунар: "Кто дал вам этот пароль?" и т. д.

офтопик
Цитата FromLeftShoulder ()
Война и Мир за дофига страниц которую тебя заставляют читать в школе ради оценки

Тут, кмк, смешная ситуация. "Война и мир", ессно, написана безобразно. Только в первом томе 47 раз входят люди с пустыми глазами. Для меня этого было достаточно, чтобы забить болт на гиганта мысли. Но как-то раз я прочитал кусочек сценария на кухне у знакомой. Текст был отличный. Я спросил - твоё, мол? Знакомая ответила: "Это Анна Каренина". Я погрузился в вопрос и выяснил: Толстой прекрасно понимал, как безобразно написана "Война и Мир", и ему было стыдно. Продажи зашкаливали (историческая проза о ближайшем прошлом была очень востребована), и ему было совсем неловко. И за восемь лет, прошедших после выхода четырёхтомника, дабы преодолеть стыд, закрыть гештальт да и просто по фану, он таки писать научился и родил "Анну Каренину". Но, ясное дело, подавляющее большинство, потравившись в школе "Войной и миром" (а кусочек "Карениной" у подруги не прочитавшее), просто положило болт на его премудрое моралистическое наследие.

Главное — выжить. Остальное можно варьировать.

# 30 | Понедельник, 11.10.21, 12:36
806
Фрактол
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Тайные знания и забытые механики
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: