— Um… you’re an elven lady, aren’t you? Why are you always frowning?
— I… I am not always frowning, I… oh, go away, child. Why are the children of this city so annoying?
Jaheira, Baldur’s Gate 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Mass Effect 2 (Review)
Mass Effect 2 (Review)
m00n1ight Дата: Суббота, 12.02.2011, 09:19 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Признаюсь, в своих эротических снах я грезил о сексе с кварианкой немного о другом. Тем более, что совсем недавно вышла Dragon Age: Origins – игра со своими недостатками, однако более чем достойная. А потому были надежды на редкую возможность поиграть в органичный сплав экшена и ролевой игры, без перекосов в ту или иную сторону. Но нет на свете совершенства, не будет его и в этот теперь. Bioware в очередной раз «дали Голливуда», выпустив дорогую, красивую, бездушную игру, базирующуюся на проверенных временем и, что особенно важно, коммерчески беспроигрышных штампах идеях. Но хуже всего то, что первая часть, представлявшая собой максимально обезжиренный вариант Рыцарей Старой Республики, прошла очередную стадию термической очистки, превратившись в чистопородный «позиционный» экшен в полном соответствии со всеми трендами данного жанра.

Полная версия рецензии.

Tialith Дата: Суббота, 12.02.2011, 13:15 | Сейчас играет в Worlds of Tanks Сообщение # 2
Namer

Как бы со всем согласен, кроме разве что дизайна уровней. Да, он не богат, но если вспомнить первую часть, то тут хоть какое-то разнообразие.
m00n1ight Дата: Суббота, 12.02.2011, 13:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3

Ну лично мне вся эта возня с укрытиями в МЭ1 не казалась настолько назойливой. Понятно, что сие обусловлено выбранной моделью геймплея - в первой можно было спокойно бегать, расстреливая всех на ходу и время от времени прячась в укрытия, то здесь Шепарда сделали до ужаса хилым и поймав очередь в грудь он мгновенно склеивает ласты - без укрытий просто никак.
Reverrius Дата: Суббота, 12.02.2011, 13:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара Reverrius
Factotum

Хорошая рецензия, со всеми основными моментами в ней полностью согласен.
«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Tialith Дата: Суббота, 12.02.2011, 19:22 | Сейчас играет в Worlds of Tanks Сообщение # 5
Namer

Quote (m00n1ight @ 12.02.2011, 13:32))
...то здесь Шепарда сделали до ужаса хилым и поймав очередь в грудь он мгновенно склеивает ласты - без укрытий просто никак.

Ну, релизмЪ видимо. Хотя если разобраться, это все таки не репеге в полной мере а уже полу- (недо-) шутер. Клоскомбата нет, даже джедайских сабелек нет. В ме1 ближе к концу гг становился имбой и с прокачанной асаулткой штамповал врагов вагонами. А тут на безумии можно по неосмотрительности и в конце с полной прокачкой люлей получить нехилых.


m00n1ight Дата: Суббота, 12.02.2011, 19:39 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6

Quote (Tialith @ 12.02.2011, 19:22) )
Ну, релизмЪ видимо.

Скорее маркетинг. На консолях очень популярны позиционные шутеры (которые с укрытиями), а именно на них и рассчитана игра.
Tialith Дата: Суббота, 12.02.2011, 22:24 | Сейчас играет в Worlds of Tanks Сообщение # 7
Namer

m00n1ight, это да. Но все же или укрытия или стрейфы\прыжки аля Анрил. Тогда вообще бы дико смотрелось.
Хотя третий вариант - спокойно стоящий посреди локации Шеп и тима расстреливающие врага.

m00n1ight Дата: Суббота, 12.02.2011, 22:33 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8

Quote (Tialith @ 12.02.2011, 22:24) )
Хотя третий вариант - спокойно стоящий посреди локации Шеп и тима расстреливающие врага.

Ну, скажем так, в первой, мне кажется, было разнообразие. Взять ту же Новерию - мирное начало, с квестами, интригами и прочими делами, сменяется поездкой на Мако по поверхности планеты, затем сражения с роботами, рахни, еще мирный кусочек с квестами, битва с Матриархом, решение судьбы матки... И не было там в лабораториях все заставлено ящиками, как помню. Были узкие коридоры, где ныкаться вроде и особо негде было, разве что за дверными косяками и не надоедало. Вторая же совсем шаблонная какая-то. Но это, возможно, "синдром трилогии", известный еще в литературе, когда вторая книга почти всегда является самой слабой, потому как связующая между первой и третьей. Автор оставляет самое вкусное напоследок, что и обещается Биоварами. Хотелось бы, чтобы за банальным наездом пришельцев на Землю-матушку, было "второе дно", но особо надеяться не приходится.
Tialith Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 00:06 | Сейчас играет в Worlds of Tanks Сообщение # 9
Namer

Quote (m00n1ight @ 12.02.2011, 22:33))
Ну, скажем так, в первой, мне кажется, было разнообразие. Взять ту же Новерию - мирное начало, с квестами, интригами и прочими делами, сменяется поездкой на Мако по поверхности планеты, затем сражения с роботами, рахни, еще мирный кусочек с квестами, битва с Матриархом, решение судьбы матки...

Я бы сказал в мэ1 была лучше подача сюжета и больше разнообразия. Да и покатушки на Мако были шикарны. Но перестрелки, особенно в конце были все же скушны.
В мэ2 же разнообразие разве что в миссии Самары и в конце.


m00n1ight Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 09:39 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 10

Гугл знает, Гугл видит! Индексировал бы он нас с такой скоростью. :'(

Там же нашелся и давно потерянный куратор МЭ. И все же, оригинальная рецензия из контакта - это зря. Она мне никогда не нравилась.

Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Mass Effect 2 (Review)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: