If you care for others, then dispense with pity and sacrifice and recognize the value in letting them fight their own battles. And when they triumph, they will be even stronger for the victory.
Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2

Добро пожаловать, анон
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Обзор систем магии в CRPG (Какая же фэнтезийная игра без магии?)
Обзор систем магии в CRPG
m00n1ight Дата: Воскресенье, 12.09.2021, 20:09 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1
Аватара m00n1ight
Верховный банхаммер

Обзор систем магии в CRPG

Представьте себе фэнтезийную CRPG. Кожаные штаны! Меховые трусы! Мечи! Гигантские крысы! Лабиринты! Кажется, ничего не забыл? А, нет, я пропустил магию! Какая же фэнтезийная игра без магии? Даже стремившаяся к историчности (пусть и альтернативной, так как некоторые события в Священной Римской Империи пошли в игре не так, как в нашей истории) Darklands имела две магические системы — чудеса святых и алхимию.

Читать дальше »


Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5

Мир состоит не из вещей и даже не из материи. Он состоит из историй. Нет ничего более настоящего и живого, чем история. А всё настоящее и живое может умереть или быть разрушено. Искажено. Забыто… Но пока я ношу эти истории с собой, они не будут забыты.
silmor_senedlen Дата: Воскресенье, 12.09.2021, 22:32 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 2
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Посвящённый

Цитата m00n1ight ()
Девяносто три.

Это, видимо, какая-то отсылка, которую я не понял.
Можно пояснить?

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
m00n1ight Дата: Воскресенье, 12.09.2021, 22:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Аватара m00n1ight
Верховный банхаммер

Переносил часа четыре, как и всегда, вернул Ё, поправил типографику, исправил опечатки, местами заменил или переставил пару слов для благозвучности и так далее.
Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5

Мир состоит не из вещей и даже не из материи. Он состоит из историй. Нет ничего более настоящего и живого, чем история. А всё настоящее и живое может умереть или быть разрушено. Искажено. Забыто… Но пока я ношу эти истории с собой, они не будут забыты.
m00n1ight Дата: Понедельник, 13.09.2021, 13:33 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара m00n1ight
Верховный банхаммер

Цитата silmor_senedlen ()
Можно пояснить?

Можно: https://en.wikipedia.org/wiki/93_(Thelema) smile

Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5

Мир состоит не из вещей и даже не из материи. Он состоит из историй. Нет ничего более настоящего и живого, чем история. А всё настоящее и живое может умереть или быть разрушено. Искажено. Забыто… Но пока я ношу эти истории с собой, они не будут забыты.
ukdouble1 Дата: Понедельник, 13.09.2021, 20:45 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 5
Аватара ukdouble1
Верховный банхаммер

Отличный текст. Когда читал на дэтээфе, сразу думал, что надо сюда, в хранилище мудрости, перенести.
Главное — выжить. Остальное можно варьировать.
FromLeftShoulder Дата: Понедельник, 13.09.2021, 21:30 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Аватара FromLeftShoulder
Послушник

Надо будет пару игр из списка потом поиграть. SpellCraft как-то вообще мимо меня прошёл. Summoning и Elvira давно в закладках лежат, вместе с Ishar и Realms of Arkania
ukdouble1 Дата: Четверг, 16.09.2021, 13:06 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 7
Аватара ukdouble1
Верховный банхаммер

Только сейчас сообразил. Пропущена комплексная система из "Данжн Лорда". Игра спорная, конечно, имхо - в чём-то гениальная, в чём-то - безобразная, но упомянуть стоило.
Главное — выжить. Остальное можно варьировать.
FromLeftShoulder Дата: Четверг, 16.09.2021, 14:47 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8
Аватара FromLeftShoulder
Послушник

ukdouble1, мне кажется что стратегически вариации маг.систем, вроде Дисцайплс, Этэрлордс и Эйдж оф Вондэрс тоже стоило упомянуть.
ukdouble1 Дата: Четверг, 16.09.2021, 15:24 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 9
Аватара ukdouble1
Верховный банхаммер

Цитата FromLeftShoulder ()
Дисцайплс, Этэрлордс и Эйдж оф Вондэрс

Ну, это таки стратегии... Но для полноты - да.

Главное — выжить. Остальное можно варьировать.
FromLeftShoulder Дата: Четверг, 16.09.2021, 18:07 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 10
Аватара FromLeftShoulder
Послушник

Цитата ukdouble1 ()
это таки стратегии

Смесь стратегии и ролевой игры. Прокачка юнитов и коммандиров, экипировка, нелинейное развитие. Я бы сказал что те же дисциплы и АоВ - это куда больше РПГ, чем любой данжнкравл), как минимум командиры там не просто юниты, а личности с предысторией.
Alex_Darks Дата: Пятница, 17.09.2021, 09:06 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 11
Послушник

Еще можно вспомнить магическую систему Two worlds 2.
Товарищ Дата: Пятница, 17.09.2021, 14:56 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 12
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Хранитель

Цитата Alex_Darks ()
магическую систему Two worlds 2

А что там было?


m00n1ight Дата: Пятница, 17.09.2021, 17:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 13
Аватара m00n1ight
Верховный банхаммер

Я бы удвоил вопрос и относительно Dungeon Lords — после стольких лет уже и не помню. А в первых Двух мирах была занятная система магии на картах, которую за той же давностью лет уже и не вспомнить в деталях.

Цитата ukdouble1 ()
Ну, это таки стратегии... Но для полноты - да.

Вторые Демиурги — уже не стратегия, а вполне себе ККИ-шная RPG, коих сейчас расплодилось плюнуть некуда.

Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5

Мир состоит не из вещей и даже не из материи. Он состоит из историй. Нет ничего более настоящего и живого, чем история. А всё настоящее и живое может умереть или быть разрушено. Искажено. Забыто… Но пока я ношу эти истории с собой, они не будут забыты.
FromLeftShoulder Дата: Пятница, 17.09.2021, 19:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 14
Аватара FromLeftShoulder
Послушник

Цитата m00n1ight ()
Я бы удвоил вопрос и относительно Dungeon Lords — после стольких лет уже и не помню.

В данжнлордс были стакающиеся заклинания насколько я помню. Мне она сильнее своей (бес)классовой системой запомнилась.
Цитата m00n1ight ()
Вторые Демиурги — уже не стратегия, а вполне себе ККИ-шная RPG, коих сейчас расплодилось плюнуть некуда.

Да, только сейчас это обычные картонки, а в далёком 2003м Нивал представили игроку порт мотыги в полном и довольно качественном 3д. Где игрок не просто разыгрывал карты, а призывал полноценные модели существ, проговаривал вслух каждое заклинание, существа были анимированы, ходили, сражались, умирали и далее по тексту. Сегодня этого даже МТГ онлайн предоставить не может, скорее раздражая, чем радуя крайне кривой анимацией выкладываемых на стол золотых карт, что уж говорить о тоннах "гордианквестов" (ну там правда хоть 2д анимированое есть, во множестве нынешних ККИ просто статичные картиночки на стол кидают). По сути Демиурги 2 - единственное стоящее упоминания воплощение МТГ для ПК, ну а обойти стороной такую систему магии как мэжик зэ гэзэрин немного обидно. Это почти что как говорить о РПГ и не вспомнить о ДнД.
Цитата Товарищ ()
Two worlds 2

А вот 2мира 1-2 ничего стоящего упоминания как-то на ум не приходит. Совершенно женерик-система и женерик-сеттинг, особенно вторая часть. Мне она показалась даже хуже первой.
Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 17.09.2021, 19:59
ukdouble1 Дата: Суббота, 18.09.2021, 02:33 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 15
Аватара ukdouble1
Верховный банхаммер

Цитата FromLeftShoulder ()
женерик

В первой стакались броня и оружие, во второй - карты заклинаний. Эксклюзив.
Цитата m00n1ight ()
Dungeon Lords — после стольких лет уже и не помню.

Там было 4 разных типа магий (не школ, как "преграждение" и "разрушение"), а типов (как тайная и жреческая), различающихся принципиально и в разной мере доступных разным классам. Низшая/демоническая позволяла создавать заклинания из лутанного биомусора. Рунная - составлять слова из покупаемых рун (они не тратились, но заряжались-разряжались). И т.п.

Главное — выжить. Остальное можно варьировать.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Обзор систем магии в CRPG (Какая же фэнтезийная игра без магии?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2021
Creative Commons License