В саду ты можешь *достичь* покоя, но *заслужить* его можно лишь на поле боя. Цель, достигнутая без борьбы, может оказаться пустышкой.
Кровавая Кхана, Jade Empire

Добро пожаловать, анон
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Обзор систем магии в CRPG (Какая же фэнтезийная игра без магии?)
Обзор систем магии в CRPG
Alex_Darks Дата: Суббота, 18.09.2021, 08:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16
Послушник

Цитата Товарищ ()
А что там было?

Сборка магии из карт. Там была система из Карт воплощения (каким образом будет действовать заклинание), карт воздействия (тип магического воздействия) и карт преобразования (тонкая настройка). И да одинаковые карты можно было стакать для усиления эффекта.
Цитата FromLeftShoulder ()
А вот 2мира 1-2 ничего стоящего упоминания как-то на ум не приходит. Совершенно женерик-система и женерик-сеттинг, особенно вторая часть. Мне она показалась даже хуже первой.

Сеттинг действительно скучный. Магия второй была любопытной.
FromLeftShoulder Дата: Суббота, 18.09.2021, 08:51 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 17
Аватара FromLeftShoulder
Послушник

Цитата Alex_Darks ()
Магия второй была любопытной.

сборка заклинаний лучше всего реализована как по мне в Тирани smile
Цитата ukdouble1 ()
В первой стакались броня и оружие, во второй - карты заклинаний. Эксклюзив.

броню в первой я помню, да, интересная механика прокачки гира была. Карты...ну ладно, но как по мне это упрощённая механика создания из мурки-сакреда. Впрочем имеет право на существование, чего б и не, согласен. Но в Тирани было куда лучше)
Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 18.09.2021, 08:55
m00n1ight Дата: Суббота, 18.09.2021, 09:33 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 18
Аватара m00n1ight
Верховный банхаммер

Цитата Alex_Darks ()
Сборка магии из карт. Там была система из Карт воплощения (каким образом будет действовать заклинание), карт воздействия (тип магического воздействия) и карт преобразования (тонкая настройка). И да одинаковые карты можно было стакать для усиления эффекта.

В первой вроде всё то же было. Но в первую я играл очень давно (когда Акелла на дисках выпустила), а во вторую… не осилил даже пролог, кажется.

Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5

Мир состоит не из вещей и даже не из материи. Он состоит из историй. Нет ничего более настоящего и живого, чем история. А всё настоящее и живое может умереть или быть разрушено. Искажено. Забыто… Но пока я ношу эти истории с собой, они не будут забыты.
FromLeftShoulder Дата: Суббота, 18.09.2021, 10:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 19
Аватара FromLeftShoulder
Послушник

Цитата m00n1ight ()
а во вторую… не осилил даже пролог, кажется.

во второй магия по-моему как раз после пролога и открывается кстати. ну там нужно сначала сделать кучу квестов, сбежать из тюрмы и что-то ещё, и вот поооосле уже откроют тебе магию. Да и то там дадут пару стартовых карт и ты будешь потом сидеть часов 5 в стартовом городе гриндить голду игрой в кости х)
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Обзор систем магии в CRPG (Какая же фэнтезийная игра без магии?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2021
Creative Commons License