• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Интервью с Майклом Крэнфордом (The Bard’s Tale и Centauri Alliance.)
Интервью с Майклом Крэнфордом

Интервью впервые опубликовано в 2013 году.

В 1985 году студенческий друг Брайана Фарго, игровой разработчик, дизайнер и программист Майкл Крэнфорд закончил Tales of the Unknown: Vol. I: The Bard’s Tale. Interplay позиционировала игру, как «убийцу Wizardry». «Легенда о барде» оказалась оглушительно успешной и вывела компанию в высшую лигу. В 2011 году Фарго скажет в интервью Мэтту Бартону:

«The Bard’s Tale I рассказала о нас всему миру. Теперь мы могли подписывать договоры на процентные отчисления с продаж. Interplay вышла на новый уровень».

Оригинал цитаты

The Bard’s Tale I "was the product that put us on the map, it was the thing that made us earn significant royalties so we could bring the company to the next level."

Brian Fargo

Именно Майкл Крэнфорд открыл для Interplay ворота в большой мир издателей и разработчиков CRPG. При этом предложенный Interplay гонорар его не устроил, и после выхода The Bard’s Tale II Крэнфорд покинул компанию.

В 1990 году он написал свою последнюю игру Centauri Alliance, своеобразную научно-фантастическую CRPG, изданную Brøderbund для Apple II и Commodore 64. Выбор платформ в сочетании с задержкой выпуска игры сильно подкосили продажи, и больше ничего во вселенной Альянса Центавры не выходило. На момент интервью Майкл Крэнфорд был генеральным директором (Прим. пер.: неизвестной, а теперь — и несуществующей компании) Ninth Degree.

В этом интервью Майкл рассказывает о серии Bard’s Tale, Interplay, ссоре с Брайаном Фарго, а также о Centauri Alliance и Brøderbund. Мы благодарны ему за уделённое время.

Вверх Вниз
# 1 | , 08:37 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1811
Превосхищая возможное негодование переводчика... Крэнфорд на самом деле обычный, типичнейший в этом плане разработчик и может даже просто человек. Как разработчик, он ориентируется на ЦА. Что популярно, то и делает. Как человек... Мало кто с возрастом сохраняет любовь к хардкору. Чем старше, тем меньше сил, тем сильнее всё утомляет, тем больше обычно люди скатываются к простоте во всём.

There was a time when I expected more from gaming journalism, expected more from the gaming industry. Now I expect less (and as such don't give a fuck anymore). The concept of gaming journalists educating the readers seems almost ridiculous today. // Vince D. Weller

Ожидаемые RPG.
Вверх Вниз
# 2 | , 14:59 | _______
I am nothing.
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 1450
Цитата _______ ()
Чем старше, тем меньше сил, тем сильнее всё утомляет, тем больше обычно люди скатываются к простоте во всём.
Простота вхождения, сложность мастерства - давно найденное решение. Не представляю себе, как я 53-летний и старческий, поставив "нормал" в каком-нибудь ДЭО иду полным отрядом и топчу карапузиков. 
Цитата _______ ()
Что популярно, то и делает.
Тут конфликт между чрезмерным "Я" при описании своих гипотетических способностей и отъездом в казуальщину на деле. Один сюжет книги чего стоит. То есть декларация "Я - суперталант. Мне нравится делать парашу для баранов" мне кажется несколько противоречивой.
Цитата _______ ()
Крэнфорд на самом деле обычный, типичнейший в этом плане разработчик
Мне кажется, здесь всё не так просто. Человек пытался быть правильным, но получил юношескую травму. Изнасилованный лесовичком (с), теперь он боится ходить в лес и хочет делать ММО.
Вверх Вниз
# 3 | , 15:39 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1811
Так не пытался. Как и Музика с Зещуком, делал популярное в конкретный момент времени. Что верно, скажем, и для Кенегема, переключившегося на мобилки.

There was a time when I expected more from gaming journalism, expected more from the gaming industry. Now I expect less (and as such don't give a fuck anymore). The concept of gaming journalists educating the readers seems almost ridiculous today. // Vince D. Weller

Ожидаемые RPG.
Вверх Вниз
# 4 | , 15:54 | _______
I am nothing.
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 1450
Цитата _______ ()
Так не пытался.
Ну как. Придумывал хитрые модули ДнД. Забивал уровни ловушками, крутилками, порталами. На городском уровне Скара Брей можно было капитально огрести даже с 8-10 уровнем (на площади). В первом же данжене поджидал бой с 99 зомбаками. То есть придумывал челлендж.
Цитата _______ ()
Как и Музика с Зещуком
Ну, к 1997-98 rpg почти похоронили же.
Вверх Вниз
# 5 | , 16:44 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1811
Цитата ukdouble1 ()
Ну как.

То есть работал на ту аудиторию, которая тогда была.

There was a time when I expected more from gaming journalism, expected more from the gaming industry. Now I expect less (and as such don't give a fuck anymore). The concept of gaming journalists educating the readers seems almost ridiculous today. // Vince D. Weller

Ожидаемые RPG.
Вверх Вниз
# 6 | , 16:49 | _______
I am nothing.
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 1450
Справедливости ради надо отметить, что все эти ММО, домохозяйки и реалтаймы у него только на словах, в создании всякой епени замечен не был. Так что это вполне может быть и троллингом.
Цитата _______ ()
работал на ту аудиторию
Выходит на сцену группа, поёт и пляшет для панков из Лондона. Антракт. Публика в зале меняется на яппи из Беверли Хиллс. Группа опять таки поёт и пляшет. Либо хотя бы один раз из двух всё прошло мимо, либо это суперлюди, коих единицы (Сергей Летов там или Аманда Палмер).
Вверх Вниз
# 7 | , 19:16 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1811
Цитата ukdouble1 ()
суперлюди

Тогда их немало. Тот же Канегем. Или Музика с Зещуком. Они в общем-то не раз в интервью говорили, что хотели делать кинематографичные игры для широкой публики. Просто во времена БГ широкую публику составляли гики, а во времена Масс Эффекта — условные домохозяйки.

Ну или Обсидиан, ранее Чёрный остров, те ещё конъюнктурщики.

There was a time when I expected more from gaming journalism, expected more from the gaming industry. Now I expect less (and as such don't give a fuck anymore). The concept of gaming journalists educating the readers seems almost ridiculous today. // Vince D. Weller

Ожидаемые RPG.
Вверх Вниз
# 8 | , 19:23 | _______
I am nothing.
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 1450
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Интервью с Майклом Крэнфордом (The Bard’s Tale и Centauri Alliance.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: