• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Deathlord и Spelljammer: Интервью с Аль Эскудеро (Рассказ о трудностях разработки.)
Deathlord и Spelljammer: Интервью с Аль Эскудеро

Интервью впервые опубликовано в конце 2012 года.

Разработчик старинных и малоизвестных ролевых игр Deathlord и Spelljammer: Pirates of Realmspace рассказывает о трудностях разработки и полученном опыте.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1 | , 17:52 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3229
Отличные игры, но жалко что Spelljammer вис в самых неожиданных местах.
# 2 | , 18:42 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 324
Цитата
Я пытался реализовать сетевые режимы в Interceptor и Spelljammer, но денег не хватало, а руководству было наплевать. Я предлагал EA сделать сетевую игру ещё в 1987 году, и тогда один из продюсеров произнёс моё любимое: «Сетевые игры — херня, у них нет будущего». Последующие восемь лет я работал над сетевыми играми и по иронии судьбы мою компанию купила EA, чтобы мы делали их для них.

кекнул))

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 3 | , 18:53 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2455
Есши бы речь шла не об SSI, то смену жанра в случае Спеллжаммера я бы объяснил нежеланием создавать внутреннюю конкуренцию с Dark Sun.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 4 | , 19:17 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3229
Цитата _______ ()
Есши бы речь шла не об SSI, то смену жанра в случае Спеллжаммера я бы объяснил нежеланием создавать внутреннюю конкуренцию с Dark Sun.

Они как раз в это время пытались сделать RPG попроще. Prophecy of the Shadow. И еще был всплеск готовящихся игр с космобоями вроде Wing Commander.

Сообщение отредактировал Xanathar - Воскресенье, 2023-03-19, 19:49

# 5 | , 19:48 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 324
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Deathlord и Spelljammer: Интервью с Аль Эскудеро (Рассказ о трудностях разработки.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: