Every war is the result of a difference of opinion. Maybe the biggest questions can only be answered by the greatest of conflicts.
JC Denton, Deus Ex

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » RPG лучше реальной жизни?
RPG лучше реальной жизни?
m00n1ight Дата: Понедельник, 13.06.2011, 06:13 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Вовсе не хочется тут ныть и напрашиваться на то, чтобы меня пожалели, но у меня в жизни был не очень-то хороший период, буквально чёрная полоса. Тогда от меня ушла девушка, с которой мы уже довольно долго встречались, рутинная работа выматывала до ужаса, а жил я в совершенно не приспособленной к холодной зиме квартирке в штате Вермонт.

Полная версия статьи.
Tinuviel Дата: Понедельник, 13.06.2011, 20:45 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 46
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Quote (Kreol34 @ 13.06.2011, 19:56) )
Это соревнование.

Соревноваться в том, кто больше в игре найдет секретов и делиться этими секретами - это для меня еще понятно. Но кто больше пропустит, например (а именно так происходит при скоростном прохождении) - это нонсенс для меня, особенно в ролевых играх. И неуважение труда разработчиков.

И кстати - Вы сказали с шестом прыгать в высоту через планку. А теперь представьте спортсмена, который вышел к двухметровой планке, отбросил шест, предоставленный организаторами, и говорит: "Да вы тут все нубы, я и так прыгну!" Вот это примерно тот же случай.

Мой брат тоже при повторных прохождениях, чтобы повысить интерес, пытается искусственно создать себе сложности, ограничивая в использовании предметов, способностей, оружия. Но лично меня это никогда не привлекало, особенно если сама игра не представляет интереса для повторного прохождения.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Сообщение отредактировал Tinuviel - Понедельник, 13.06.2011, 20:47
Unknown Дата: Понедельник, 13.06.2011, 20:46 | Сейчас играет в войнушку. Сообщение # 47
Laughful new troll
Аватара Unknown
Namer

Quote (Dezmond @ 13.06.2011, 20:29) )
За это на Олимпиаде деньги платят, нэ?
Прям так всем и платят, да? Не все люди занимаются спортом и участвуют в соревнованиях профессионально.

"СИСЬКИ! ПЕРДЁЖЬ! ПРАВОЙ РУКОЙ!" - vaska_psih
Kreol34 Дата: Понедельник, 13.06.2011, 21:36 | Сейчас играет в HearthStone Сообщение # 48
Don't Panic
Аватара Kreol34
Factotum

Quote (Tinuviel @ 13.06.2011, 20:45) )
Но кто больше пропустит, например (а именно так происходит при скоростном прохождении) - это нонсенс для меня, особенно в ролевых играх.

Обычно скоростным прохождением занимаются те люди, которые прошли игру вдоль и поперек со всеми секретами и на всех уровнях сложности.
У меня например есть друг, который в свое время спокойно проходил Резидент Ивол директорс кат(усложненная версия) с одним ножом за пару часов, просто это была его любимая игра.
У РПГшников есть игры которые при повторном прохождении усложнять не надо, можно просто выбрать другого персонажа(прокачку, алайнмент...).
Есть еще игры с таблицами рекордов. Ну например настрелять 20кк в кримсонлэнд или набрать больше очков в Героях.
Задрачиваться в игру человек станет, только если эта игра ему ну очень сильно нравится, а проходить без спец условий скучно, но перепройти хочется.

Tinuviel Дата: Понедельник, 13.06.2011, 21:45 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 49
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Ну, а мы-то говорим про ролевые игры, верно? Я RE тоже проходила, например, не тратя гранатомёт и магнум. Но у ролевых игр по умолчанию replayability выше, им не нужны искусственные механизмы для её увеличения.
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Reverrius Дата: Понедельник, 13.06.2011, 23:51 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 50
Аватара Reverrius
Factotum

На PG "задротами" называют тех, кто играет в игры со сложной механикой (в которой нужно разбираться, а не "тупо сесть и гамать") + в которых очень высокая продолжительность игры. RPG в плане сложной механики (циферки, много букОв и т.д.) и продолжительности прохождения как-раз лидеры.

А что касается статьи... Не нужно сравнивать игры с реальной жизнью, название статьи просто убило.

Конечно ролевая игра дает возможность быть кем-то другим в каком-то другом мире, это круто и я с этим полностью согласен. Но мне показалось, что автор играл в BG для повышения самооценки. Автор не может в реале выставить себе высокую харизму и внешность, чтобы за ним бегали девченки без каких либо усилий с его стороны, у нас немного другая ролевая система. В целом всё это выглядит как нытье. И еще современному человеку не хватает остроты опасности, чтобы лучше почувствовать жизнь. А в ролевой игре целый мир полный опасностей, тайн и увлекательных путешествий, которые, как ни странно есть и в реале, если выйти из пещеры. wink

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » RPG лучше реальной жизни?
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: