Врагов нужно прощать, но только после того, как их не станет.
Цурин Арктус, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Игры разума
Игры разума
m00n1ight Дата: Понедельник, 20.06.2011, 23:00 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

2007 произошло событие, которое без преувеличения можно назвать революцией в жанре компьютерных ролевых игр. Как вы, возможно, догадались, речь идет о вышедшей первоначально эксклюзивной для Xbox 360 научно-фантастической action/RPG Mass Effect. Значение этой игры для жанра и игровой индустрии в целом сложно переоценить - она наглядно продемонстрировала, как могут быть использованы новейшие технологии для погружения игрока в мир игры. Конечно же, я говорю о кинематографичности.

Полная версия статьи.
m00n1ight Дата: Четверг, 02.02.2012, 15:59 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 31

vaska_psih, ошибочка вышла.
Garliun Дата: Четверг, 02.02.2012, 19:29 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 32
Аватара Garliun
Factotum

Одному мне кажется странным, что Amell не почтил сию тему своими постами ?
А ведь такая благодатная почва для проповеди о "современных стандартах".
Сообщение отредактировал Garliun - Четверг, 02.02.2012, 19:31
MidaeLL Дата: Четверг, 26.12.2013, 22:58 | Сейчас играет в RPG, aka cиммуляторы свиданий Сообщение # 33
sometime bored
Аватара MidaeLL
Namer

В чем сила книги? В рефлексии и ее производных. В чем сила фильма? В художественной передаче. В чем сила игры? В нашем участии.
    Можно долго  говорить о силе текста и  о том как хорошо читать книги, но при проведении слепого теста суть которого, повторить текст подробно описывающий пейзаж ,многие ли способны нарисовать ту картину, которую в деталях рисовал автор при помощи слов? Нет. Если бы меня попросили описать подземное царство гномов Мории, или Ривендел, то я бы просто не смог этого сделать сейчас, не припав на долгие часы к первоисточнику. Зато картинку из одноименного фильма память тут же услужлива предоставит, хоть и не в деталях. На то, что фильм может сделать довольно быстро и отчетливо, книге потребуется много страниц, а читающему памяти и времени, чтобы свести это в тот самый пейзаж, который автор хотел представить взору читателя. Никакие слова не опишут картины великих художников. Не зря говорят - лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать..  В отличие же от книги кино менее приспособлено к передачи рефлексии персонажей, раскрытию идей и отношения к явлениям, хотя такой прием есть в кино  в виде  закадрового голоса автора рефлексии (вспоминаем Штирлица, есть и современные фильмы), сопровождающего/сопровождаемого определенный видеоряд. Тот же фильм "Властелин колец" не смог передать в должной мере одну из главных идей книги - страх и переживания простого человека перед лицом заведомо всемогущий и превосходящей силы, которая в книге при помощи рефлексии проступает достаточно отчетливо или, например, чувства дружбы и преданности.
    Компьютерная игра по типу представления контента ближе к кино и живописи, нежели к литературе, несмотря на то, что в ней есть черты присущие и тому и другому. Вот правда, если мне нужна рефлексия и тому подобное, то я лучше просто обращусь к книге, а с диалогами и текстовыми описаниями предысторий и лора игры итак могут вполне справляться и в этом будет больше значить уже талант писателей.  Поэтому соглашусь с выводом
Цитата
Давайте лучше сойдемся во мнении, что у разработчиков появился новый инструмент, недоступный раньше, а использовать его или нет – дело возможностей и желания конкретных людей.

А вот это вот :"Я себе Геральта ни таким представлял" - это претензия не к графике  и лицевой анимации, а к самому себе и собственному восприятию письменного творчества Сапковского, и к текстовому описанию как таковому. 
    Конечно, все вышесказанное не отменяет простой мысли, что при имеющихся ресурсах не надо гнаться за максимумом одного компонента игры в ущерб другому - за графикой в ущерб геймплею и лору, за текстами в ущерб художественной составляющей компьютерной игры, за полной озвучкой персонажей в ущерб качеству и количеству диалогов, за количеством диалогов - в ущерб разумности и в угоду графомании, за реалистичностью - в ущерб геймплею.
SteelStrannik Дата: Пятница, 27.12.2013, 11:32 | Сейчас играет в Tales of Graces f Сообщение # 34
Аватара SteelStrannik
Namer

Спасибо за статью, очень точное описание текущего положения дел.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Игры разума
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: