It would be a great inconvenience if we were all suddenly slaughtered.
Jade Empire

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » TB vs RT
TB vs RT
m00n1ight Дата: Вторник, 21.06.2011, 21:24 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Хотя я пишу только про одну игру, на самом деле я прохожу сейчас сразу две: Pool of Radiance на PC и Dragon Age: Origins на Xbox 360. Последнюю начал проходить по предложению жены, которая начиталась отзывов в интернете. Мы играем с ней вместе пару часов несколько раз в неделю. При этом я играю, а она говорит мне, какие реплики выбирать в диалогах.

Полная версия статьи.
Dezmond Дата: Среда, 22.06.2011, 13:58 | Сейчас играет в Fallout 4 Сообщение # 16
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Quote
Не могу даже припомнить, в какой игре он был реализован последний раз. Наверное, в Pool of Radiance: The Ruins of Myth Drannor, которая была невыносимо скучной, только вот не из-за боевой системы.

Человек явно не играл в Горький-17.

Quote
И все равно я пока не сохраняюсь. Это для слабаков.

БЕЗ ПРИПАРАК!!!!11

Quote (Товарищ @ 22.06.2011, 01:17) )
Real Time вообще без паузы не хотет, ненавидет, стремится уничтожит.

Именно! К чёрту real-time, пусть валит в шутеры!

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Reverrius Дата: Среда, 22.06.2011, 14:22 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 17
Аватара Reverrius
Factotum

Очевидно, что CRPG с пошаговым боем останутся только среди indie-игр, выпустить CRPG с пошаговым боем на современном западном игрорынке это почти самоубийство. Олдскульные _ролевики_ всегда найдут за что назвать игру "не РПГ!!11", а остальные игроки просто не поймут такой боевки. В итоге разработчики останутся у разбитого корыта.
«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
piedpiper Дата: Среда, 22.06.2011, 15:04 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 18
Аватара piedpiper
Factotum

Из пошаговых игр последней раз играл полгода назад в Горький-17. Да это круто. Что касается real-time с паузой - прошлым летом прошёл Балду перую, сейчас уже в финале Тормента. Выглядят бои так - мага и клерика уводим подальше, воинов посылаем в гущу, лучники стреляют издалека. Если становится жарко - маги начинают поливать, клерики бафить, дебафить и лечить. В Torment это ещё проще - если слишком сложно, выходит маг с спеллом 7-8-9 уровня и монстры падают в ужасе. Не вкатывает мне чё-то эта боёвка, только вот не пойму - Infinity Engine тут виноват или D&D? В KOTORE управляемая пауза доставляла больше, но всё равно это было мясо без проблесков мысли.
Deathamphetamine Дата: Среда, 22.06.2011, 21:12 | Сейчас играет в Neverwinter Nights 2 Сообщение # 19
Namer

piedpiper,
Ну Тормент не так сильно ориентирован на боевку, как БГ, поэтому она и воспринимается скорее как добавка к остальным составляющим геймплея. Хотя побродить в кубе Модронов вещь занятная и раздражающая одновременно.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » TB vs RT
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: