I am both happy and miserable, without the happy part!
Morte, Planescape: Torment

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Надеюсь, эту боевую систему перестанут использовать в RPG
Надеюсь, эту боевую систему перестанут использовать в RPG
Agelico Дата: Суббота, 09.07.2011, 19:00 | Сейчас играет в The Banner Saga Сообщение # 1
Моральная оппозиция
Аватара Agelico
Factol

Dungeons and Dragons – дитя Chainmail и великий предок современной ролевой игры. Её важность сложно переоценить: революционная для своего времени, система послужила источником вдохновения для многих ранних компьютерных RPG, заложивших основы жанра. D&D стала мощным брендом, и первые редакции правил были внедрены в несколько теперь считающихся классическими ролевых игр, тем самым определив их боевые системы.

Так что вы, наверное, удивитесь, но у меня как геймдизайнера начинается изжога каждый раз, когда вижу компьютерную игру, осознанно использующую правила D&D для боевой системы. Несмотря на внушительное наследие и влиятельность на рынке, она просто не подходит для RPG. Эти правила (и бесчисленные подражательства) неумело внедрялись в одну игру за другой, превращая интересный тактический бой в нечто неясное, путаное и утомительное.

Полная версия статьи.
doc Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 14:48 | Сейчас играет в Witcher 2. Сообщение # 91
Namer

Quote (m00n1ight @ 18.09.2011, 03:08) )
упосртвовать и отрицать очевидное, находя полтора отличия и утверждая, что нет никакой связи.


На счет перков, ошибся, бывает. Я нигде не утверждал, что нет никакой связи. А то, что SPECIAL работает вообще по другому принципу (3c), это так . Почитайте тут и тут wink

http://steamprofile.com/
Сообщение отредактировал doc - Воскресенье, 18.09.2011, 14:48
5un1ight Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 17:09 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 92

doc,почеши лучше рога об забор.
doc Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 18:15 | Сейчас играет в Witcher 2. Сообщение # 93
Namer

Quote (5un1ight @ 18.09.2011, 17:09) )
5un1ight


Ещё один *поклонник* m00n1ight'а ? dry

http://steamprofile.com/
DrukqZ-X-LE Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 18:39 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 94
Тенями укрывшись
Аватара DrukqZ-X-LE
Factotum

Quote (doc @ 18.09.2011, 14:48) )
...принципу (3c), это так .


В GURPS он тоже есть.Своеобразный и адаптированный.

Quote (doc @ 18.09.2011, 14:48) )
Почитайте тут и тут wink


Зачем?Кому нужна вики если есть книги правил,а SPECIAL можно неофициално приравнять к standalone расширению GURPS.Да и Fallout очень схож с Atomic Horror и кое где заимствует идеи из Tales of the Solar Patrol и Transhuman Space.
___________
UPD не хочу набивать пост как делает наш дорогой doc:

Quote (doc @ 18.09.2011, 19:16) )
Пример пожалуйста.


Яркий пример Tales of the Solar Patrol.

«Мы объединили твою жизненную сущность с сущностями еще нескольких существ. Можешь не благодарить». — Оратор Трефон
«Если передумаете — ничего страшного. Впоследствии всегда будет возможность поменять органы местами».— Зия, мутатор Симиков
Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Воскресенье, 18.09.2011, 19:35
doc Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 19:16 | Сейчас играет в Witcher 2. Сообщение # 95
Namer

Quote (DrukqZ-X-LE @ 18.09.2011, 18:39) )
В GURPS он тоже есть.


Пример пожалуйста.

http://steamprofile.com/
m00n1ight Дата: Понедельник, 19.09.2011, 04:18 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 96

Quote (doc @ 18.09.2011, 14:48) )
не утверждал, что нет никакой связи

Quote (doc @ 18.09.2011, 14:48) )
SPECIAL работает вообще по другому принципу

"Работает совсем по другому принципу" и "нет никакой связи" - одно и то же, на мой взгляд. Принцип одинаковый - это даже в вики написано. 3С к Special как раз никакого отношения не имеет.

Предлагаю также срач о гурпс и спешиал перенести в отдельную тему, так как к обсуждаемой статье этот разговор не имеет никакого отношения.
vaska_psih Дата: Понедельник, 19.09.2011, 09:46 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 97
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Отпишусь поподробней.
Сия система, неудобна, ввиду своей сложности для понимания. Да, Товарищ безусловно прав, что можно посидеть за мануалами и всё понять, но есть одно "НО".
И это "НО" - ВРЕМЯ.
Лично у меня, как я понимаю и у большинства здесь сидящих, много времени на игры нет, ввиду занятости. Посему у меня нет АБСОЛЮТНО никакого желания изучать сии мануалы, а я слышал они отнюдь не в брошюрку помещаются. Та же SPECIAL гораздо более интуитивна и понятна.
С другой стороны, можно также интуитивно проходить и игры по D&D, ибо мне так удалось, практически пройти обе части NWN (не прошёл до конца по разным причинам). НО, то же самое "интуитивное" прокачивание не понятых ролевых систем привело к тому, что, например в Drakensang моя партия не смогла расправиться с гигантской крысой-боссом в подземельях порта (конечно, может это просто были мои кривые "рукиизжопы", но это не важно).
Так что сейчас определённо нужны гораздо более интуитивные и понятные системы. Причём для всех, ибо в Стиме игры покупают в основном взрослые занятые люди, у которых на мануалы нет времени, а на консолях играю в основном те, кому вообще думать не хочется.
Как-то так.
doc Дата: Пятница, 09.12.2011, 22:26 | Сейчас играет в Witcher 2. Сообщение # 98
Namer

Quote (m00n1ight @ 19.09.2011, 04:18) )
3С к Special как раз никакого отношения не имеет.


Самое прямое, 3с от SPECIAL пошел.

http://steamprofile.com/
Hohenheim Дата: Суббота, 10.12.2011, 00:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 99
Аватара Hohenheim
Factotum

Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Надеюсь, эту боевую систему перестанут использовать в RPG
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: