Когда мы умираем, то теряем частички себя, а когда возрождаемся, то вбираем в себя чужие частички, но меньше, чем потеряли. Мы пытались остановить этот процесс, используя анимансию, но всё впустую.
Кальдара де Берранци, Pillars of Eternity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Пять тяжелых уроков RPG-дизайна от Obsidian
Пять тяжелых уроков RPG-дизайна от Obsidian
Amell Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 11:49 | Сейчас играет в Pathfinder Kingmaker Сообщение # 76
Аватара Amell
Namer

Quote (m00n1ight @ 08.01.2012, 11:46) )
Во втором Круизисе графон говно.

Лучше только в Анчартед 3 и Батлфилде 3 (и то местами). Тем более какая тебе то разница - ты ведь "труЪ хардкорщик", тебе на графику должно быть пофигу.
Сообщение отредактировал Amell - Воскресенье, 08.01.2012, 11:50
m00n1ight Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 11:54 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 77

Quote (Amell @ 08.01.2012, 11:49) )
Тем более какая тебе то разница - ты ведь "труЪ хардкорщик", тебе на графику должно быть пофигу.

Так мне и пофигу. Просто странно, как такое говно можно нахваливать аки передовую технологию.
Amell Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 11:56 | Сейчас играет в Pathfinder Kingmaker Сообщение # 78
Аватара Amell
Namer

Quote (m00n1ight @ 08.01.2012, 11:54) )
Просто странно, как такое говно можно нахваливать аки передовую технологию.

Потому что ничего лучше пока нет.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 12:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 79

Quote (Amell @ 08.01.2012, 11:56) )
Потому что ничего лучше пока нет.

Первый круизис выглядит лучше. cool
Amell Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 12:06 | Сейчас играет в Pathfinder Kingmaker Сообщение # 80
Аватара Amell
Namer

Quote (m00n1ight @ 08.01.2012, 12:01) )
Первый круизис выглядит лучше.

Очередной миф / стереотип, что первый Крузис лучше второго по графике. Первый Крузис даже в момент выхода смотрелся не ахти из-за безобразного дизайна локаций и того факта, что чтобы выкрутить все на максимум надо было подождать нового поколения железа (а на высоких-средний настройках Крузис выглядел как игра на UE3.0).
m00n1ight Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 12:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 81

Quote (Amell @ 08.01.2012, 12:06) )
Очередной миф / стереотип, что первый Крузис лучше второго по графике.

Есть какие-то официальные опровержения, с графиками, замерами графонситости? Или мы как всегда должны довольствоваться твоими глубокомысленными изречениями на тему того, что графон в консольном Ведьмаке 2 лучше, чем на ПК (что таки опровергнуто официально)?
asmer Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 12:12 | Сейчас играет в Divinity Original Sin Сообщение # 82
Аватара asmer
Namer

Я вообще не понимаю смысла спора о графике. Графика в определенной игре подчинена жестким правилам, за рамки которой она при всем желании не сможет вылезти. Более чем уверен, разработчики не раз испытывают "анальные волнения" когда вынуждены впихнуть задуманное в поставленные условия.
Amell Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 12:25 | Сейчас играет в Pathfinder Kingmaker Сообщение # 83
Аватара Amell
Namer

Quote (m00n1ight @ 08.01.2012, 12:08) )
Есть какие-то официальные опровержения, с графиками, замерами графонситости?

Можно просто сделать скриншоты с максимальными настройками в обеих играх и сравнить. wink

Quote (m00n1ight @ 08.01.2012, 12:08) )
что графон в консольном Ведьмаке 2 лучше, чем на ПК

Где я такое писал? Ссылочку, если можно.

Quote (asmer @ 08.01.2012, 12:12) )
Графика в определенной игре подчинена жестким правилам, за рамки которой она при всем желании не сможет вылезти.

Что за бред? Все зависит от сроков разработки и количества денег. Ну а также и от консолей - они шибко технологичную графику не вытянут (либо надо будет очень долго возиться с оптимизацией).
Сообщение отредактировал Amell - Воскресенье, 08.01.2012, 12:27
asmer Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 12:50 | Сейчас играет в Divinity Original Sin Сообщение # 84
Аватара asmer
Namer

Quote (Amell @ 08.01.2012, 12:25 )
Что за бред? Все зависит от сроков разработки и количества денег. Ну а также и от консолей - они шибко технологичную графику не вытянут (либо надо будет очень долго возиться с оптимизацией).

Вообще-то это и есть ограничения\рамки\условия

Mercutio Дата: Вторник, 10.01.2012, 05:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 85
Аватара Mercutio
Namer

В общем и целом если геймплей хороший, то можно нормально "выехать". Сюжет, филосовско-глубинные финтифлюшки и тд. - это уже искусство, А не конвейр...
Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
piedpiper Дата: Понедельник, 30.01.2012, 15:34 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 86
Аватара piedpiper
Factotum

Хорошая статья. По всем пунктам:
1)Хаос в механике. Нужно изживать и зарубать все эти броски кубиков порождённые ДнД на корню.
2)То, что ты можешь ощутить непосредственно, является наиболее важным. Это бич всех игр Биовар, где наличие многих скиллов и статов вообще никак не отражается на геймплее. А я играю в РПГ именно для того что бы принимать решение и отвечать за последствия.
3)Стратегические ошибки – наиболее досадные ошибки. Вот тут я могу даже не согласится, потому что такие вещицы вносять в игру долю хардкорности (пусть и надуманной) и фана.
4)Идея противостояния игрока и персонажа – ложная дихотомия. Честно говоря я не понял о чём он wacko
5)Хороший геймплей важнее любых твоих идей и любых ожиданий игроков. Тут и коментировать нечего - это ясно как дважды два.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Пять тяжелых уроков RPG-дизайна от Obsidian
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: