— Shepard? But… you’re dead.
— I got better.
Mass Effect 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Почему навыки важны, а характеристики - нет
Почему навыки важны, а характеристики - нет
katarn Дата: Среда, 02.05.2012, 17:27 | Сейчас играет в Baldur's Gate Сообщение # 46
Аватара katarn
Factotum

Quote (Reverrius @ 02.05.2012, 17:18) )
Я правильно понимаю, что, на ваш взгляд, любой бой в реальном времени (не подвешенный на раунды как в D&D) это по факту - action? Т.е. даже бой в реальном времени в какой-нибудь сетевой RTS?

Нет. Но зачем брать RTS? Кто-то будет отрицать, что бой в Skyrim - чистый экшен по сути? Что Готика 2 по боевке - экшен? Что вообще означает жанр action/RPG? Почему так сложно ужиться с мыслью, что Дьябло - экшн по боевке? Особенно, когда есть чистые экшены, которые выглядят точно так же и играются лишь немногим отличнее от Дьяблы.

Плюс в RTS юниты стреляют циклично, это хорошо заметно в старых RTS, да и сейчас, в общем, тоже, просто RTS почти не осталось, так что бои в RTS по сути тоже на раунды завязаны по принципу залп-перерыв. Но их я не считаю экшеном не по этой причине, конечно.
Kreol34 Дата: Среда, 02.05.2012, 17:54 | Сейчас играет в HearthStone Сообщение # 47
Don't Panic
Аватара Kreol34
Factotum

Quote (katarn @ 02.05.2012, 17:27) )
Почему так сложно ужиться с мыслью, что Дьябло - экшн по боевке?

Да потому что она не экшон по боевке. Скорость атаки не зависит от частоты кликанья мыши, например, а попадания по мобам зависят только от атак рета - все.
Дябла ближе к рогаликам, поэтому изначально и планировали пошаговый бой. Суть игроку стоит только указывать на противника, а дальше скиллы и характеристики сделают свое.

Добавлено (02.05.2012, 17:54)
---------------------------------------------

Quote (m00n1ight @ 02.05.2012, 12:49) )
Давайте уже безо всех этих "наркоманов".

За що? surprised
Сайлоний вроде вел себя как обычно.

Reverrius Дата: Среда, 02.05.2012, 17:56 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 48
Аватара Reverrius
Factotum

Бой в реальном времени =/= экшен.
Но бой, в котором успех победы над врагом зависит от скорости реакции и меткости игрока - это action боевка.
Если же в бою важны, как меткость/скорость реакции игрока, так и развитость характеристик/умений персонажа, то это action-RPG боевка.
Соответственно, если в бою всё решают циферки персонажа (развитость параметров и умений), а не рефлексы игрока, то это RPG боевка.

К какому из перечисленных вариантов ближе всего боевка в Diablo?

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Среда, 02.05.2012, 17:59
katarn Дата: Среда, 02.05.2012, 18:05 | Сейчас играет в Baldur's Gate Сообщение # 49
Аватара katarn
Factotum

Quote (Kreol34 @ 02.05.2012, 17:54) )
Да потому что она не экшон по боевке. Скорость атаки не зависит от частоты кликанья мыши, например, а попадания по мобам зависят только от атак рета - все.

а, если в игре зажимаешь клавишу и начинается непрерывная стрельба из пулемета - это будет экшн, а если нет - нет? То, что зелья съедаются как переностные аптечки в шутерах 90-х, например, тоже не ориентир на мгновенный, завязанный на рефлексы экшн? В экшенах, тащемта, скорость атаки во многих случаях от скорости нажимания на клавишу не зависит.

Quote (Reverrius @ 02.05.2012, 17:56) )
Бой в реальном времени =/= экшен. Но бой, в котором успех победы над врагом зависит от скорости реакции и меткости игрока - это action боевка. Если же в бою важна, как меткость/скорость реакции игрока, так и развитость характеристик/умений персонажа, то это action-RPG боевка. Соответственно, если в бою всё решают циферки персонажа (развитость параметров и умений), а не рефлексы игрока, то это RPG боевка.

ну, ОК, последний пункт сразу вычеркиваем для дьяблы, разве нет?

Далее, от меткости игрока в Дьябле как раз многое зависит. Другое дело, что еще сверху накладываются ограничения характеристик персонажа.

Наконец, я бы не стал делить на эти три странных пункта. Есть экшн-боевка, есть не экшн-боевка. В Mass Effect 1 от навыка снайперской стрельбы, емнип, зависит размер прицела и амплитуда, с которой он гуляет по экрану, тем не менее, чистый экшн по бою, на который влияет билд персонажа.

Quote (Reverrius @ 02.05.2012, 17:56) )
Я не отрицаю, что Diablo - это action/RPG (точнее action/RPG в поджанре hack'n'slash), но приставка "экшен" у него, на мой взгляд, идет за счет толп врагов, из-за которых и появляется определенное требование к скорости реакции игрока, а не из-за механики боя.

Одно является следствием другого. Длинная, медитативная пошаговая боевка вынесла бы игроку мозги эпичными побоищами с двадцатью зомби через каждые десять метров.
Сообщение отредактировал katarn - Среда, 02.05.2012, 18:07
Kreol34 Дата: Среда, 02.05.2012, 18:19 | Сейчас играет в HearthStone Сообщение # 50
Don't Panic
Аватара Kreol34
Factotum

Quote (katarn @ 02.05.2012, 18:05) )
если в игре зажимаешь клавишу и начинается непрерывная стрельба из пулемета - это будет экшн

Да будет.
Quote (katarn @ 02.05.2012, 18:05) )
а если нет - нет?

То есть если ты быстро нажмешь на кнопку, но во врага полетит вся очередь? Нет конечно.
Quote (katarn @ 02.05.2012, 18:05) )
В экшенах, тащемта, скорость атаки во многих случаях от скорости нажимания на клавишу не зависит.

Ну в большинстве же зависит.
Quote (katarn @ 02.05.2012, 18:05) )
Далее, от меткости игрока в Дьябле как раз многое зависит.

Что, например? Неужели есть такие имбицилы, способные тыкнуть мышкой мимо(боссов/мобов)?

Reverrius Дата: Среда, 02.05.2012, 18:24 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 51
Аватара Reverrius
Factotum

Quote (katarn @ 02.05.2012, 18:05) )
Далее, от меткости игрока в Дьябле как раз многое зависит.

Но требования к меткости игрока не сопоставимы с оными требованиями в каком-нибудь шутере, ведь так?

В Diablo:
1) не нужно метко целиться в разные части тела, чтобы нанести больше урона по врагу.
2) враг всегда на виду и всё что требуется от игрока это жмакнуть по нему ЛКМ, остальное сделают циферки.
3) урон не зависит от скорости реакции игрока
4) скорость атаки мечем/магией не зависит от меткости/скорости реакции игрока.

И где тут экшен? В том, что нужно жмакнуть по врагу ЛКМ в реальном времени? Этого ничтожно мало для экшена.

Quote (katarn @ 02.05.2012, 18:05) )
Наконец, я бы не стал делить на эти три странных пункта. Есть экшн-боевка, есть не экшн-боевка.

Есть те, кто делят даже больше чем на 3 пункта:
http://core-rpg.ru/publ....-1-0-50
smile

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Среда, 02.05.2012, 18:30
katarn Дата: Среда, 02.05.2012, 19:35 | Сейчас играет в Baldur's Gate Сообщение # 52
Аватара katarn
Factotum

Классифицировать можно как угодно, все зависит от фантазии аналитика, который решил что-то классифицировать - этот принцип не только в играх действует. И классифицируя Diablo по примитивной шкале RPG - Action, я бы сдвинул ее в сторону экшена, вот и все дела smile
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Почему навыки важны, а характеристики - нет
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: