Только неудачники живут прошлым.
Андерсон, Mass Effect

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Чем плохи кулдауны?
Чем плохи кулдауны?
m00n1ight Дата: Четверг, 16.08.2012, 12:47 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Есть одна условность в игровом дизайне, по поводу которой вы можете быть уверены в одном: она будет включена в почти каждую современную игру и особенно в современную RPG. Это перезарядка навыка или так называемый кулдаун. В теории, кулдауны — это отличная вещь. Они позволяют легко регулировать применение навыков посредством времени. Наверное, не будет сюрпризом то, что они были без промедления внедрены в почти все однопользовательские игры — в реальном времени и пошаговые. По сути, они стали чем-то наподобие неофициального стандарта при работе над балансом игры и при моделировании сражений.

Читать статью полностью.
Товарищ Дата: Суббота, 21.12.2013, 10:33 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 76
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Kreol34 ()
разрабы не довели ротацию скиллов до ума

Eschalon, ты?


MidaeLL Дата: Суббота, 21.12.2013, 12:37 | Сейчас играет в RPG, aka cиммуляторы свиданий Сообщение # 77
sometime bored
Аватара MidaeLL
Namer

Цитата m00n1ight ()
. Я согласен с Эриком в плане того, что кулдауны интереса к игре особо не добавляют - особенно если навыков 1-2. Но почему сразу экшены?
А я не согласен. Кулдауны разнобразят механику в том случае, если у игрока достаточно альтернатив и они в должной мере отбалансированны, а не 1  мощный скил на весь комбат (что, вообще говоря, само по себе довольно странно, если данный скилл один).  Иначе говоря, опровергая автора, баланс будет первичен и по отношению к кулдаунам, а не кулдауны нужны, чтобы выпрямить баланс. Почему экшены? Потому что именно в экшенах реализация кулдаунов и есть самая убогая, так как лежит в основе спинно-мозгового комбата с отсутсвием тактики, но автор пытается уг  боевой системы ведьмака представить в виде отличной реализации кулдаунов при этом говоря, что кулдауны убивают тактику, что мягко говоря глупость. При этом автор приплетает сюда какую-то интеративность и расматривает четырехмерный кулдаун в вакууме в качестве одной из претензий .
Цитата m00n1ight ()
И откуда такая ненависть к ним?
Потому что сегодня ситуация такова в игрострое, что вроде взрослые люди  с серьезным лицом начинают преподносить action механику, как единственно православную механику комбата в RPG, из-за чего такая немаловажная часть игры как комбат превращается в уг с помощью ведьмаков, скайримов и прочих темных душ. Недавно на этом ресурсе была отличная статья по этому поводу. На самом же деле, во-первых - усилия идут на графон, т.к. уг  action комбату не надо посвящать много сил под балансировку(достаточно подкрутить кулдауны анимаций), во-вторых, массовая аудитория голосует рублем именно за это - потому что барабанная дробь им нужна, чтобы после работы выключить мозг. Ну и в-третьих, мое мнение таково, что RPG в принципе должны быть посвящены решениям игрока, а не его спинно-мозговым реакциям. В отношении комбата это и значит, что мы не должны с помощью манипулятора ковыряться в носу персонажа или во внутренностях противника,  мы должны решать тактическую задачу - т.е. отдавать приказы и планировать, микроменеджемент в виде махания мечом оставим персонажу:).
Цитата m00n1ight ()
Можно было бы взять пример первого Масс Эффекта.
Можно, но это меня не убеждает, потому что не играл. Но зато я знаю, что в разновидностях пошага - кулдаун (который в данном случае не обязательно рассматривается как перезарядка в rtwp(в который кулдаун, имхо пришел из пошага) тактику разнообразит. И лично мне этого достаточно, чтобы понять его полезность, как и полезность ограничений и всякую игровую  формализованность вообще. Имхо, из современного -  XCOM EU/EW очень наглядно демонстрирует, что значит кулдаун в нормальной тактике  и, что значит балансировка такой игры, и большое количество багов в тактическом режиме тому косвенное подтверждение.
Цитата m00n1ight ()
Есть мана, зачем ещё и кулдаун? Если у меня хватает маны и я хочу использовать мощное заклинание два раза подряд, то почему не? Почему я должен ждать 99 ходов, пока оно восстановится?
Потому что этим самым вы лишаете себя других механик в комбате, используя один и тот же шаблон и максимизируя всего лишь один параметр под свою  очевидную и примитивную тактику. Такое, например, есть в KoAR-е, где после получения шторма комбат и сводится к тому, что вы написали. Лично для меня такая система уныла. Мне гораздо более интересно учитывать множество одновременно действующих факторов и  под это строить тактику теми альтернативами, которая предоставляет игра.
Цитата m00n1ight ()
То ли это противоречие, то ли я ничего не понял.
Не поняли в том смысле, что в массе своей кулдаунны в ведьмаке - action ориентированные, что как я написал выше является их примитивнейшим воплощением  требующим, либо барабанной дроби(второй) либо ритмичного закликивания противника (первый)
Цитата m00n1ight ()
Я ведь к чему веду - отсутствие кулдаунов никому хуже не сделает, и обвинять игру в том, что она мгновенно от этого отупеет - максимализм.
С этим не спорю, потому что допускаю существование отличной игры без кулдаунов. Я выступаю против другого - объявление кулдаунов элементом убивающим тактику, хотя казалось бы тот или иной тип кулдауна по определению есть в любой пошаговой игре, не только компьютерной, поскольку сама по себе любая очередность хода - есть некий кулдаун:).
LootHunter Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 12:38 | Сейчас играет в The Secret World, Gamer.ru Сообщение # 78
Clueless

Цитата m00n1ight ()
не люблю кулдауны
Покажите мне игру без кулдаунов.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 12:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 79

Цитата LootHunter ()
Покажите мне игру без кулдаунов.

Чтобы вы продолжили натягивать сову на глобус, приводя в качестве экипируемых навыков напарников в КОТОР? Нет, спасибо.
QweSteR Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 12:57 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 80
Аватара QweSteR
Namer

Выносливость + время выполнения.

Так или иначе, но кулдауны всегда будут присутствовать, только маскироваться будут иначе.

Даже не знаю.., разговор на шесть листов, стоит ли встревать.

War. War Never Changes.
Сообщение отредактировал QweSteR - Воскресенье, 05.01.2014, 12:59
m00n1ight Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 13:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 81

Цитата QweSteR ()
Даже не знаю.., разговор на шесть листов, стоит ли встревать.

Почему нет? Только желательно хотя бы бегло ознакомиться с предыдущими страницами. smile
QweSteR Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 13:09 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 82
Аватара QweSteR
Namer

Цитата m00n1ight ()
Почему нет? Только желательно хотя бы бегло ознакомиться с предыдущими страницами.

И ещё статью дочитать до дыр ) Может быть.

War. War Never Changes.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 13:11 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 83

Без чтения вообще лучше не ввязываться в дискуссии. Хотя у вас прекрасно получается. cool
LootHunter Дата: Понедельник, 06.01.2014, 09:39 | Сейчас играет в The Secret World, Gamer.ru Сообщение # 84
Clueless

Цитата m00n1ight ()
Покажите мне игру без кулдаунов.
Чтобы вы продолжили натягивать сову на глобус, приводя в качестве экипируемых навыков напарников в КОТОР? Нет, спасибо

Цитата QweSteR
Выносливость + время выполнения. Так или иначе, но кулдауны всегда будут присутствовать

Я тут подумал - на самом деле существуют игры без кулдаунов (аркады с аналоговым управлением, вроде DXBall), но в целом вы правильно поняли мысль.
Товарищ Дата: Понедельник, 06.01.2014, 12:55 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 85
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

LootHunter, поправил.

LootHunter Дата: Понедельник, 06.01.2014, 16:07 | Сейчас играет в The Secret World, Gamer.ru Сообщение # 86
Clueless

Товарищ, спасибо. Только последняя сточка (про выносливость) - цитата QweSteR.
Товарищ Дата: Понедельник, 06.01.2014, 16:16 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 87
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

LootHunter, так?

Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Чем плохи кулдауны?
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: