When a human heart breaks, it may heal and forgive. When a heart of winter breaks, it is like ice… it shatters and can never be made whole again.
Seer, Icewind Dale: Heart of Winter

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Концепция эволюционной ролевой системы
Концепция эволюционной ролевой системы
m00n1ight Дата: Пятница, 19.04.2013, 16:27 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Представление классов в Oblivion

Если вы когда-либо играли в ролевую игру, в Final Fantasy V или Skyrim, то знаете, насколько крепки традиции этого жанра. От орков и гоблинов до мечей и магии — каждый раз вы видите примерно одно и то же. Иногда это именно то, что нужно, но чаще — особенно когда дело касается классов и навыков, доступных игроку — нам хотелось бы видеть что-то новенькое. Сегодня мы поговорим о том, как игра может сама создавать классы и навыки при минимальном участии игрока.

Читать статью полностью.
Товарищ Дата: Суббота, 20.04.2013, 09:07 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 2
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Всё это очень интересно, осталось дождаться попытки воплощения такой механики на практике.

m00n1ight Дата: Суббота, 20.04.2013, 10:51 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3

Проблем при особом желании возникнуть не должно, есть же Космические Рейнджеры, в которых почти весь контент генерируется процедурно.
blackwiz Дата: Суббота, 20.04.2013, 15:40 | Сейчас играет в Seven: Days Long Gone Сообщение # 4
Аватара blackwiz
Namer

Цитата (m00n1ight)
Проблем при особом желании возникнуть не должно, есть же Космические Рейнджеры
Всё так. И упомянутый в начале статьи отказ от классов с выбором нужных навыков из списка тоже не то чтобы вчера появился, тот же Fallout и M&M предлагают что-то похожее. В общем, идеи не революционные, а вот как направление эволюционного развития ролевых механик вполне пригодные и, наверно, правильные.
Только один вопрос (извиняюсь за невежество) - а кто такой этот Пантелеев? Преподаватель университета и любитель рпг, или он и к игровой индустрии отношение имеет?

m00n1ight Дата: Суббота, 20.04.2013, 15:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5

Цитата (blackwiz)
И упомянутый в начале статьи отказ от классов с выбором нужных навыков из списка тоже не то чтобы вчера появился, тот же Fallout и M&M предлагают что-то похожее.

Совсем непохоже. Тут не просто бесклассовая система, тут генерация навыков при старте. То есть, при начале новой игры каждый раз будет другой набор навыков - сами навыки генерируются игрой. Если я ничего не пропустил, то ничего подобного пока не было.

Цитата (blackwiz)
Преподаватель университета

^This.
blackwiz Дата: Суббота, 20.04.2013, 15:56 | Сейчас играет в Seven: Days Long Gone Сообщение # 6
Аватара blackwiz
Namer

m00n1ight,  я неверно выразился, пожалуй. Я имел ввиду, что система, когда классы с предопределенными навыками отсутствуют, и игрок выбирает что понравится сам, для рпг в целом характерна. А вот чтобы список этого "что понравится" каждый раз создавался с нуля - да, этого не было.
m00n1ight Дата: Суббота, 20.04.2013, 15:59 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7

Как и не было эволюционного развития навыков wink
Ilerian Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 01:30 | Сейчас играет в НРИ Сообщение # 8
Вольный
Аватара Ilerian
Namer

Цитата (m00n1ight)
Тут не просто бесклассовая система, тут генерация навыков при старте.
Помнится, в ранних пресс-релизах Alpha protocol подобное описывалось. Потом убрали.

Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Концепция эволюционной ролевой системы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: