• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Satellite Reign
Satellite Reign

Сегодня нам бы хотелось познакомить вас с очередным многообещающим проектом на Kickstarter – стратегической игрой в реальном времени от создателя Syndicate Wars.

Satellite Reign

Итак, что мы имеем? Дадим слово разработчикам:

Satellite Reign – это стратегия в реальном времени, основанная на классах. Под вашим контролем находятся четыре агента, обладающих уникальными способностями и борющихся за контроль над полностью смоделированным, живым городом.

Игровой мир создаётся с целью погружения в игровой процесс, в котором у вас есть инструменты и свобода делать то, что вы пожелаете, и вы можете создавать стратегии и сценарии, которых мы от вас не ждали!

Создайте сильную команду и сотрите врагов в порошок, или взломайте их объекты, чтобы манипулировать их инфраструктурой, в то время как они даже не знают о том, что их взломали.

Уничтожите ли вы врагов при помощи грубой силы? Предпочитаете скрытность и шпионаж? Или используете пропаганду для влияния на умы жителей города и свержения власти?

Satellite Reign выйдет на Windows, Mac OS и Linux.

Satellite Reign (2)

Подробно описывать игровой мир, я полагаю, не стоит. Корпорации, марионеточные правительства – всё это мы видели (и ещё увидим) не один десяток раз. Киберпанк.

Одними из главных особенностей проекта должны стать качественное моделирование живого города и выборы игрока, на нём основанные. Люди спешат по своим делам, криминальные группировки проворачивают сомнительные операции под покровом ночи, линии электропередач несут электричество к постройкам – всё это можно использовать в своих целях. Мирные жители, полиция и наёмники корпораций реагируют на ваши действия уникальным образом. Коммуникационные и электрические сети, системы безопасности могут быть взломаны, изменены или уничтожены.

Satellite Reign (3)

Город огромен, вы можете свободно перемещаться и выполнять задания. Вас не станут вести за ручку от одного задания к другому, вы можете использовать любые средства для достижения своей цели. Подкупите учёных, чтобы улучшить собственные технологии, устройте похищение врачей, чтобы аугументировать своих агентов. Для войны с корпорациями нужны деньги – можно ограбить банк. Взломайте нейронные импланты и подчините себе чужую волю. Или просто добейтесь своего при помощи старой, доброй, проверенной грубой силы.

Satellite Reign (4)

Кхм, кхм… так где же здесь ролевая игра? Каждый из четырёх агентов имеет свои уникальные способности, о которых подробно рассказано в соответствующих обновлениях (последнее из которых повествует о третьем классе – солдате).

Satellite Reign: Soldier
Satellite Reign: Support
Satellite Reign: Hacker

И вот как это примерно будет выглядеть:

PS: Осталось всего пять дней до окончания финансирования проекта, собрано £316.478 из £350.000. Satellite Reign очень нужен хороший финальный рывок.

# 1 | , 16:43 | m00n1ight
(Автор темы)
Движок приятный на вид и надежда есть судя по написанному что игра выйдет интересной.
# 2 | , 18:27 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1107
За один день перекрыли порог финансирования, уже 357к.
# 3 | , 00:02 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
За один день перекрыли порог финансирования, уже 357к.


Шикарно че, народ соскучился по киберпанку после DE:HR и инди EYE .

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Четверг, 2013-07-25, 02:22

# 4 | , 00:28 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1107
Хм, не могу вспомнить, почему я пропустил этот проект...

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 7 | , 16:26 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
Хм, не могу вспомнить, почему я пропустил этот проект...

Потому что кроме изначального пресс-релиза на Kickstarter, ничего больше не было?


# 8 | , 17:40 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Ранний Доступ в декабре.
# 9 | , 23:41 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Собственно, было бы неплохо отзыв. Я в оригинальный Синдикат тащился в своё время неслабо, очень неслабо, но с тех пор в игры подобного жанра особо не играл.
# 11 | , 00:58 | m00n1ight
(Автор темы)
Если бы еще кто-то решился на покупку.
# 12 | , 01:23 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
28 августа выходит. Купить игру в Раннем доступе я так и не сподобился, но выглядит для меня интересно.
# 14 | , 10:06 | m00n1ight
(Автор темы)
Ух ты, ничего себе, как то я упускал из вида эту игру, выглядит очень атмосферно, визуально напомнила мне КДР и ВЗ, но жанр... стратегия в реальном времени? Это как то отпугивает.
# 16 | , 10:09 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Цитата lostmemories ()
Это как то отпугивает.

Syndicate, если вам это о чём-то говорит.
# 17 | , 10:23 | m00n1ight
(Автор темы)
Говорит, но не много, для меня это, имеющая статус культовой, игра 90ых, но своими глазами ее не видел.
Но видя такой дизайн и сэттинг, мне тяжело смириться с тем, что там не будет пошаговых боев cry
# 18 | , 10:39 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
lostmemories, это игра про адовое мочилово КРОВЬКИШКИ**********, а не про тактический киберпанк.


# 19 | , 10:42 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Тот Синдикат, в который играл я, был ни разу не пошаговым.
# 20 | , 10:47 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Товарищ ()
lostmemories, это игра про адовое мочилово КРОВЬКИШКИ**********, а не про тактический киберпанк.
Ну я тогда пошел... у меня еще Dragonfall не пройден.
# 21 | , 10:50 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Цитата Товарищ ()
это игра про адовое мочилово КРОВЬКИШКИ**********, а не про тактический киберпанк.
Товарищ уловил суть.
# 22 | , 11:23 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Закончил сегодня в 4 утра. На полный развернутый обзор особо нет вдохновения, поэтому кратко по плюсам и минусам:

- не смогли в Unity - игра выдаёт максимум 30 FPS. Разрабы обьясняют это высокой нагрузкой на ЦП вкупе с невозможностью Юнити толком юзать все ядра. Надо сказать, это довольно распостранённая для игр на этом движке проблема, с которой я сталкивался ни раз. Запасайтесь мощными процами!
- все задания сводятся к инфильтрации и дальнейшему побегу со сворованным. Как вы это будете делать - зависит от вас.
- мир хоть и открытый, но делать в нём решительно нечего. Лучше бы уж запилили набор миссий с возможностью выбора на какое задание пойти в данный момент.
- ИИ туп (как ваших агентов, так и противников). Выманить последнего босса в чисто поле без охраны и размазать по полу - думаю мало кому понравится такой финальный бой.
- тут уж скорее отсылка к классике (Syndicate), но всё равно: тяжёлое оружие и огонь на подавление самый простой, быстрый и эффективный способ прохождения.
- опыт начисляется только за нахождение на вражеской территории, пофиг что вы там делаете. Сами понимает как это можно эксплойтить при желании.
- сюжетом я это могу назвать с большой натяжкой.
- мелкие и редкие баги а-ля застрял в полу.

+ атмосфера и графон выдержаны на достойнейшем уровне, тру-киберпанк.
+ музыка от Рассела Шоу (композитор обоих Синдикатов) и синтвейвщика Protector 101. В этом плане вообще всё идеально, хотя треков мало.
+ прокачка, хоть и практически линейная, вносит в игру заметное разнообразие и элемент тактики, так как у каждого из 4 агентов своя специализация.
+ врываться в охраняемый комплекс (или тайком пробираться) и своровавши отступать под градом пуль и под крутую музыку таки весело.
+ нелинейность. По сути игру можно проходить как заблагорассудится, только не жалуйтесь что вас размажут по полу во втором районе.
+ широкий (на первый взгляд) ассортимент вундервафлей и примочек. На самом деле оружия в три раза меньше, так как у каждого ствола просто есть три подтипа - лазерное, плазменное, обычное. Выглядят и называются они абсолютно по разному, но принцип действия одинаков (не считая огнемёта), однако каждый хорош против определённого типа защиты.
+ аугментаций тоже много, но опять же найдя что-то себе по вкусу менять его уже нет никакого желания.

Вывод: неплохая, но кривоватая и пустоватая дань классике. Делали пять людей, поэтому можно понять. Фанаты Syndicate обязаны ознакомиться, поклонникам киберпанка и тактик стоит приглядется. 7/10.

PS.
Я не фанат оригинального Syndicate, поэтому, возможно, не оценил всю мякотку.
# 24 | , 00:05 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Satellite Reign
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: