Ибо, если уважаемый Unknown, таки взглянет с чего вся эта беседа началась, то увидит, что сразу договаривались на RP-сервер.
Мы, наверное, разные темы читаем. Про "ролевой однозначно" сказали вы с Иллерианом, потом пришёл Меркуций и сказал "Чуваки, у меня есть персонажи на пвп-сервере, а там тоже можно отыгрывать и вообще с точки зрения ролеплеев разницы никакой, го ко мне, побегаем вместе!" После этого ни одного возражения против пвп-сервера не возникло: все отписавшиеся были как минимум не против. Не понимаю, чем вам пвп так не нравится, особенно если в партии бегать.
ЦитатаТоварищ
сразу договаривались на RP-сервер
Кроме вас и Иллериана никто не договаривался вроде как.
В принципе против PvP как явления в ММОRPG кроме тех случаев, когда игра только о противостоянии двух команд. В Роял Квесте меня задалбывали требованиями дуэли каждые две минуты, причём люди на десятки уровней выше. Ну чем они думают, нафиг?
Как в этой игре реализовано PvP? На PvP-серверах ограничений совсем нет или дуэльками?
Дезмонд, ей-богу, прежде чем писать вот такое, потрудитесь узнать, как работает ПвП в игре. Или спросите хотя б.
Зачем? ПвП это ересь. И точка. Не хочу иметь с этим ничего общего. Я вон с августа в Невервинтере и до сих пор старательно его избегаю. На Доминирование не хожу, в Гонтлгрим не заглядываю, в Долине Ледяного Ветра - обхожу за версту. Правда и там находятся имбецилы, набегающие толпой на мирно добывающего лёд Дезмонда.
ЦитатаCrashwall ()
И, если уж на то пошло, мы играли в War Thunder и Borderlands 2, которые, по твоей логике, из той же категории - пыщь-пыщь же.
Для начала нужно вспомнить, зачем мы вообще это всё затеяли. Раньше ведь не возникало глупых идей вроде - посоны, го в линягу! В SW же мы собрались в первую очередь потому, что было множество отзывов игрожура и прочих рецензий, что она и не ММО вовсе, а практически настолько соло, насколько это возможно в таком формате.
ЦитатаCrashwall ()
ПвП это, как минимум, разнообразие. Любая ММО должна на это ориентироваться. Если в ней нечего делать - она очень быстро загнётся.
Если в ММО ничего делать помимо ПвП - то это говно, а не ММО. ПвП должно быть строго опциональным элементом, от игнорирования которого игра не пострадает.
В SW же мы собрались в первую очередь потому, что было множество отзывов игрожура и прочих рецензий, что она и не ММО вовсе, а практически настолько соло, насколько это возможно в таком формате.
Собрались, потому что предложили. И прочитай последний абзац самого первого сообщения.
ЦитатаDezmond ()
Если в ММО ничего делать помимо ПвП - то это говно, а не ММО. ПвП должно быть строго опциональным элементом, от игнорирования которого игра не пострадает.
А где я говорил, что надо только в ПвП играть? Я говорил о том, что оно вообще есть, а не суть всей игры.
Ilerian, прошу прощения. Я знал, знал, что ошибусь в вашем нике, но был настолько уставшим, что не смог открыть предыдущих страниц этой темы и прочитать внимательно. Больше я так не буду, честно!
ЦитатаDezmond ()
ПвП это ересь. И точка.
Нет. Ересь - это отклонение от общепринятых религиозных догматов. Я не вижу, каким боком понятия ММО и религии совместимы. Разве что у вас есть личный культ онлайн-игр, тогда вам такое говорить можно.
ЦитатаDezmond
ПвП должно быть строго опциональным элементом, от игнорирования которого игра не пострадает.
Нравится вам это или нет, но ПвП - неотъемлемая часть большинства онлайн-игр. Сдаётся мне, что ММОРПГ просто не для вас, хотя вы почему-то вините в своих сложностях создателей игр.
Добавлено (28.10.2014, 23:48) --------------------------------------------- А между тем, мы сконнектились с DrukqZ-X-LE и таки даже прошли один героик. Засим вопрос - какие планы у джентльменов на эти выходные?
Я тут задумался о системе крафта. Небольшой вводный курс для тех, кто не в теме.
Итак, в Old Republic можно создавать свои вещи. Делается это путём раздачи заданий компаньонам протагониста. Создавать можно как крутые шмотки, так и оружие и прочие интересные штуки. Я выбрал биохимию, то есть, крафт своих медпаков. Самые крутые самопальные бустеры статов и стимпаки не исчезают после использования никогда. Звучит заманчиво.
Навык для крафта не может существовать один - нужны ресурсы. Ресурсы добываются с помощью других навыков. Таким образом, нужен навык самого крафта (кстати, можно выучить не более одного такого) и два навыка для сбора материала. В моём случае - биохимия, биоанализ и дипломатия. Навык можно поменять на другой абсолютно бесплатно, но при этом теряется весь накопленный опыт. Казалось бы, выбрал три нужных навыка - и вперёд.
Но смотрите, что таки сделали эти жиды! Три навыка могут иметь только подписчики. У preferred-игроков может быть два навыка, а у халявщиков - один. Не вложив денег, можно в лучшем случае быть сырьевым придатком для кого-то, а сделать своими руками что-то совсем нереально. К общему рынку доступ фритуплейщиков тоже закрыт. Так что...
Так что чувствую, что буду донатить, благо стоимость подписки на большинство онлайн-игр сейчас весьма божеская. Также советую всем тем, кто будет донатить или уже совершил сей поступок (а у мея есть подозрение, что DrukqZ кинул денежку Биоварам, так?) и собирается более-менее серьёзно играть, определиться со специальностью в крафте. Вот, например, гайд.
Unknown, мне ещё говорили, что там такая же суть с рецептами - из ненужных предметов, насколько я понял, можно попытаться достать рецепт на предмет по лучше. Однако шанс этого события для обычных игроков мизерный. Для когда-то плативших подписку - больше, но всё равно так себе. Ну и для тех, у кого всё ещё действует подписка довольно хороший шанс.
И, кстати, у нас же гильдия, а значит всегда можно договорится в чём каждый специализируется и просто делать вещи на всех.
А вот насчёт божеской цены - у нас доллар подскочил же, а значит подписка подорожала раза в полтора. Что очень печально, на самом деле. Я ещё не решил, буду ли я платить - надо побегать вместе и если мне понравится, то да, я оплачу.
такая же суть с рецептами - из ненужных предметов, насколько я понял, можно попытаться достать рецепт на предмет по лучше
Да, есть такая штука, ревёрс-инжиниринг наззывается. Всё так. Навыки крафта у донатеров тоже быстрее качаются, кстати.
ЦитатаCrashwall ()
И, кстати, у нас же гильдия, а значит всегда можно договорится в чём каждый специализируется и просто делать вещи на всех.
Да, но для получения всех плюшек глава гильдии должен быть подписчиком, тогда открывается гильдийный банк. Я готов быть подписчиком. Но доступа к банку гильдии у халявщиков нет. Кроме того, мне кажется, что даже вещи пересылать халявщики не могут.
ЦитатаCrashwall ()
А вот насчёт божеской цены - у нас доллар подскочил же
На сайте в стоимости подписки на два месяца указывается цифра 598 р. Кстати, чтобы получить преимущества preferred-игрока посмертно, нужны всего-то 174 рубля.
Так что чувствую, что буду донатить, благо стоимость подписки на большинство онлайн-игр сейчас весьма божеская. Также советую всем тем, кто будет донатить или уже совершил сей поступок (а у мея есть подозрение, что DrukqZ кинул денежку Биоварам, так?) и собирается более-менее серьёзно играть, определиться со специальностью в крафте. Вот, например, гайд.
Как будто что-то плохое, я подписку оформил - 30 дневка с обновлением. Она самая дешевая и практичная.
ЦитатаUnknown ()
Итак, в Old Republic можно создавать свои вещи. Делается это путём раздачи заданий компаньонам протагониста. Создавать можно как крутые шмотки, так и оружие и прочие интересные штуки. Я выбрал биохимию, то есть, крафт своих медпаков. Самые крутые самопальные бустеры статов и стимпаки не исчезают после использования никогда. Звучит заманчиво.
Нет, наоборот, это как раз хорошо и я это одобряю. Если мы будем играть долго, то мы прокачаемся и поможем друг другу.
ЦитатаТоварищ ()
Посмертно, это как?
Окей, поясню за статус игрока.
Если вы ни разу не платили денег, то вы - халявщик (официально это называется free-to-play, но мне мой вариант нравится больше). Не больше двух персонажей на сервере, практически полное отсутствие возможности крафта (крафтить, как мне кажется, с такими ограничениями нереально), отсутствие склада вещей, не более пяти варзон в неделю и ожидание своей очереди при участии в них, ограниченное количесво миссий на космическом кораблике и так далее. С другой стороны, мне кажется, что всё это и не особо нужен для прохождения сюжета. Если не хотите тратить деньги и будет сложно - зовите донатеров, всех порвём.
Есть такое явление, как подписка. Подписчику доступны все бонусы, которые только есть в игре. И бесконечное количество посещений варзон в день тоже.
Промежуточный вариант - preferred-игрок. Такой статус получает тот, чья подписка закончилась и не была продлена либо тот, кто хоть раз купил внутриигровую валюту за реальные деньги. Этот статус сохраняется, по всей видимости, навсегда. Тут уже меньше ограничений, кроме того, за купленные местные деньги можно разблокировать некоторые из возможностей, которые являются ограниченными.
Добавлено (01.11.2014, 21:37) --------------------------------------------- Что-то я всё-таки не понял в этой системе. Отправил я денежку, а мне пишут: Your account will move to Free-to-Play status if you cancel your subscription and your paid game time runs out. Должно быть не так. Поживём - увидим.
Возможно, это касается тех, кто платил до перехода игры на сегодняшнюю модель.
Возможно, я об этом думал, но кое-где я даже читал, что для preferred надо купить хоть что-нибудь. А тут - нате вам. Посмотрим, может, ошибка или я что-то не понял. Кстати, а здесь Mercutio? Думаю, он сможет пояснить.
На сайте в стоимости подписки на два месяца указывается цифра 598 р. Кстати, чтобы получить преимущества preferred-игрока посмертно, нужны всего-то 174 рубля.
На каком именно сайте? У меня показывает 30 баксов на 60 дней, а при нынешней цене доллара, это под 1300 рублей.
Возможно, я об этом думал, но кое-где я даже читал, что для preferred надо купить хоть что-нибудь. А тут - нате вам. Посмотрим, может, ошибка или я что-то не понял. Кстати, а здесь Mercutio? Думаю, он сможет пояснить.
Цитата
Make any purchase of $4.99 (в рублях пишет - 174) to upgrade to Preferred Status!
Это с офф сайта, я думаю без этого дальше 20 лвл играть уныло, а с этим можно легко до 50. Что касается крафта, то большинство склоняется к мнению, что до 50 лвл он не имеет особого смысла (разве что биохимия). Рыжие вещи и улучшения для них продается за планетарные рекомендации и валом на внутриигровом рынке за кредиты. Для ПвП на варзонах есть "бустер" (уравнитель короче говоря). Словом раз пришли за сюжетом, то не заморачивайтесь особо на крафте, денег в игре на все хватает, убер-вещей нет. В основном ценность брони или меча - это его уникальный внешний вид, на минутку - модуль покраски брони в чисто-черный цвет порядка 10 млн. кредитов стоит, а разборной меч 50 лвл - пару тысяч.
Эм, цифры то большие, но, если сравнить и подумать, то выглядит всё блёкло. Во-первых, я не думаю, что в игре 1 миллион активных игроков. Если только не считать за активность вход в игру в течении 2 недель. Во-вторых, 60 часов для достижения 50 уровня - тоже не совсем верная цифра. Как мне кажется, она больше, причём существенно. В-третьих, синематики там на движке игры и по сути своей являются скриптами, которые не такие уж и красивые. В-четвёртых, за 3 года, 685 миллионов часов это тоже не так уж и много. Я бы сказал это мало - по 200 часов в год на каждого активного игрока. А если учесть, сколько всего людей в игру играли за это время, так цифра уменьшиться и довольно серьёзно. Примерно тоже самое можно сказать и остальных цифрах, включая убийств на ПВП. Так что достижения у них не такие уж и большие (я бы с удовольствием взглянул на аналогичные цифры для WoW, танков и, например, Guild Wars. Для Дьяблы 3 видел, они намного внушительнее). Что не мешает им окупаться, судя по всему.