• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Сетевые » World of Darkness
World of Darkness
Цитата vaska_psih ()
Я вот не думаю, что за столько лет они не смогли придумать интересной концепции.

Придумать они явно придумали, только концепция наверняка нежизнеспособной оказалась с финансовой точки зрения. Очень вероятно, что там вообще какой-то мутант получился, ведь за восемь лет разработки не то что игрового процесса не показали, даже скриншотов не было.
# 26 | , 07:14 | m00n1ight
(Автор темы)
скриншоты появились, и я понял почему зарыли, по ним видно что нечего хорошего не вышло бы.
# 27 | , 10:04 | Bravo
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 204
Цитата Bravo ()
скриншоты появились

Интересно было бы посмотреть. За последние два года, что я наблюдаю за игрой, были только концепты. Они тоже не видели.
# 28 | , 10:15 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Hohenheim ()
А они были.

Time Paradox.
# 30 | , 23:46 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Hohenheim ()
А они были.

Цитата
Ultimately, what’s shown and explained doesn’t look very World of Darkness-y.
Точнее и не скажешь.
Я знаком с сеттингом всего лишь по двум играм. Игры абсолютно разные, но атмосфера и ощущения от мира у них практически идентичные. И то что я eвидел в видео и на скриншотах этой MMORPG абсолютно не передают этот дух.

Добавлено (09.06.2014, 19:13)
---------------------------------------------
Guardian о том как утонул WOD. Ещё не читал, но вроде должно быть интересно.

Сообщение отредактировал piedpiper - Четверг, 2014-05-01, 03:32

# 31 | , 19:13 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Цитата piedpiper ()
Guardian о том как утонул WOD
Очень многа букав! На самом деле не смогли они сделать нормальный прототип игры (который бы понравился тестерам) целых три раза! Вот и всё
# 32 | , 20:44 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Сетевые » World of Darkness
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: