• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Darkwood
Darkwood

Darkwood: A relic of the past

Чуть более недели и чуть менее $4.000 осталось до окончания финансирования Darkwood — сюрреалистичного «хоррор-рогалика» от польского независимого разработчика Acid Wizard Studio. Открытый, процедурно генерируемый игровой мир Darkwood представляет собой таинственный лес в альтернативной реальности Восточной Европы где-то в конце XX века.

Darkwood: A hut, deep in the forest

«Darkwood – игра не для слабых духом. Она олдскульно трудна. Мы считаем, что современные игры уже не дают чувства удовлетворения, присущего играм прошлого, вместо этого они позволяют вам свободно плыть по течению. Мы хотим вернуться к корням, сделать так, чтобы вы применяли все доступные вам средства только для того, чтобы прожить ещё один день в Darkwood.

Никто не станет помечать каждый предмет, персонажа или противника на мини-карте, чтобы вы в любой момент могли подобрать, поговорить или убить. Процесс выживания требует планирования и тактического мышления, управления ресурсами, навыков исследования, знания мира Darkwood и его обитателей.

Вид «сверху вниз» препятствует чёткому видению того, что происходит на экране, вместо этого он пробуждает воображение, заставляя его рисовать вещи, которые вы не можете видеть достаточно хорошо. Страх неизвестности очень силён, в наших планах поддерживать его не только игровыми, но и художественными методами. Это приближает игровой опыт к чтению книги, отпускающему ваше воображение на свободу.

Игровой процесс нелинеен, мы не будем вести вас по игре за руку. Это касается и сюжета – в Darkwood очень много интересных вещей, но никто не будет бросать их вам в лицо. Если же вы не любитель сюжета или он вам просто не по душе, то вы всегда можете сконцентрироваться на геймплее».

Darkwood: Exploration at night

Особенности проекта:

  • Бросающий вызов игровой процесс. Никакого «вождения за ручку». Думай, учись, изменяй тактику — если расслабитесь и не приготовитесь к ночи, погибнете.
  • Окончательная смерть.  Смерть – это часть игры, у вас не будет дополнительных жизней. Но с вашей смертью не всё будет потеряно – некоторые вещи окажут влияние на вашу следующую игру…
  • Увлекательный игровой мир. Живой, процедурно генерируемый игровой мир открыт для исследования. Каждый новый поход в Darkwood уникален, ведь все локации и события создаются случайным образом.
  • Перки и навыки. Развивайте навыки своего персонажа, чтобы получить преимущество над противником.
  • Создание предметов. Гибкая система даёт вам возможность экспериментировать с найденными предметами: создавать новые, строить баррикады, расставлять ловушки, улучшать снаряжение.
  • Атмосфера сумасшествия. Как только начнёт стираться грань между реальностью и кошмарными фантазиями, вы начнёте сомневаться в адекватности собственного разума.


# 1 | , 13:12 | m00n1ight
(Автор темы)
Первый концепт с Т-26 просто шикарен.


# 2 | , 16:32 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Если кому интересно, то оно прямо сейчас с хорошей скидкой в Steam ~200 рублей.
# 4 | , 13:10 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Darkwood
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: