Я никогда не доверял оружию. Слишком много неизвестных факторов.
Моварт Пикуин, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Зачистки подземелий » Transistor (We all become one)
Transistor
Unknown Дата: Суббота, 16.08.2014, 00:32 | Сейчас играет в войнушку. Сообщение # 31
Laughful new troll
Аватара Unknown
Namer


"СИСЬКИ! ПЕРДЁЖЬ! ПРАВОЙ РУКОЙ!" - vaska_psih
Протей Дата: Вторник, 16.09.2014, 13:03 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 32
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

Шикарная англоязычная статья про игру. Внимание, содержит тяжелейшие спойлеры.
piedpiper Дата: Пятница, 19.09.2014, 12:50 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 33
Аватара piedpiper
Factotum

m00n1ight Дата: Среда, 05.11.2014, 10:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 34

Вышла не Линуксе и Маке.

К слову, по статистике данного конкретного сайта, линуксоидов не так уж и мало — каждый десятый посетитель. Что вдвойне странно для игрового сайта. С другой стороны, именно на этом сайте очень большой упор делается на всякое разное инди, а оно почти всегда выходит на Линуксе.
Протей Дата: Суббота, 20.12.2014, 02:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 35
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

If the Red and the Kid can enjoy a little holiday cheer, surely so can YOU


Поздравления от Supergiant Games.
Протей Дата: Понедельник, 29.12.2014, 17:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 36
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

Протей Дата: Вторник, 17.03.2015, 15:36 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 37
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

Цитата Tinuviel ()
в котором заставляли использовать разные комбинации навыков, чтобы узнать в полной мере истории персонажей (и со многими комбинациями мне было откровенно неудобно играть).
Во-первых, информация о персонажах является дополнением к сюжету, отнюдь не обязательным. Во-вторых, никто не заставляет с неудобными комбинациями бегать постоянно, достаточно использовать один раз и добежать до следующей точки сохранения.

Я лично в первый раз прошёл игру не заморачиваясь с досье и ограничителями, а во второй уже раскрыл их все, вдумчиво прочитав информацию. Вполне хорошо получилось.
Tinuviel Дата: Вторник, 17.03.2015, 17:26 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 38
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата Протей ()
Во-первых, информация о персонажах является дополнением к сюжету, отнюдь не обязательным. Во-вторых, никто не заставляет с неудобными комбинациями бегать постоянно, достаточно использовать один раз и добежать до следующей точки сохранения.
Знаю, но мне нужна эта информация, иначе для меня нет особого смысла проходить игру. И опять же, мне это просто не понравилось. Не значит, что это совсем ужас и делает игру неиграбельной)

И стоп, разве один раз? Там же вроде пока не откроется информация, нет?

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Протей Дата: Вторник, 17.03.2015, 18:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 39
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

Цитата Tinuviel ()
И стоп, разве один раз? Там же вроде пока не откроется информация, нет?
Я играл больше года назад, мог забыть, но вроде бы информация по функции открывается после её использования в бою в одном из трёх вариантов, но при этом нужно добраться ещё до контрольной точки. То есть, как раз во второе прохождение я достаточно быстро открыл полностью все возможные досье на персонажей, а потом уже комбинировал функции исключительно в своё удовольствие.
Tinuviel Дата: Вторник, 17.03.2015, 18:23 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 40
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Мне казалось, что используешь, пока не откроется информация, независимо от точек. Хорошо, посмотрю, как снова возьмусь за прохождение.
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Dezmond Дата: Суббота, 02.05.2015, 12:37 | Сейчас играет в Fallout 4 Сообщение # 41
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Да вы издеваетесь. Эта тема просто образчик должного - отзыв на отзыве и отзывом погоняет. И все более чем приличного объёма.
Я тогда даже писать ничего не буду. Ну разве что по мелочи.

Remember me. Вот что мне живо напомнила игра - и героиней, и игровым миром. Признаться, я был очень удивлён когда после прохождения открыл википедию и оказалось, что это были просто роботы. Да ладно. Может на мне излишне сказалось знакомство с Remember me, но лично я полагал, что это всё программы и мы находимся в каком-то полувиртуальном мирке. Мало того, что дизайн врагов очень похож на эффекты перчатки Нилин, так ещё и Рэд всеми своими действиями вполне вписывается в образ эррористки.
Более того, профайлы личностей обращённых в функции больше напоминают не живых людей, а перенос сознания человека в кибергород. Ну или программы из фильма TRON.

Но да, я всё неправильно понял. Но знаете что? Мне это даже понравилось. Если игра допускает пусть и ложное, но всё же иное описание, укладывающееся в рамки повествования, то это чертовски круто.
А невероятный дизайн и звуковое сопровождение выполняют свою работу на 110% и отлично способствуют желанному погружению в сложившуюся атмосферу. Все почему-то говорят, что в Bastion эти моменты были лучше, но только не я. Мне всё это здесь понравилось куда больше.

Единственное, о чём можно поспорить - это удобство. Если честно, я первые час-полтора терялся в системе Транзистора, слишком уж грубо тут знакомят с системой меча. Да, потом втягиваешься и довольно быстро начинаешь получать удовольствие, но поначалу мало что понятно. Хотя должен отметить, что реализация оказалась просто великолепна - обычно я терпеть не могу, когда меня заставляют перепробовать всё возможное оружие, но здесь комбинации умений настолько отлично смотрятся в своём многообразии, что даже мне было интересно регулярно менять связки. Вот уж не ожидал!
Меня даже тесты на пляже приятно удивили. Опять же, обычно я не трачу время на подобное задротство в тренировочных симуляторах, но здесь это было довольно увлекательно, я прям проникся. Жаль, что все тесты не выполнить за одно прохождение, но я определённо вернусь. И за ними, и за ачивками, и... ещё разок прочувствовать удивительную ауру, генерируемую дуэтом Рэд-Транзистор.

Есть что сказать - вот показатель хорошей игры. На первых строчках я не знал что писать, в этой теме уже без меня графоманства хватает. Но Transistor - этот не тот случай когда можно промолчать. И пальцы сами бегают по клавишам.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Crashwall Дата: Понедельник, 20.11.2017, 22:16 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 42
Аватара Crashwall
Factotum

Транзистор безумно красивая игра, с прекрасной музыкой и на удивление глубоким сюжетом. Но, честно говоря, не разделяю прям восторгов. Это очень крепкая игра, но на уровне 7 баллов.

Во-первых, сюжет подан скомкано. Слишком много моментов, которые не проясняются до конца, и которые можно додумать, но область догадок слишком большая, чтобы от этого был какой-то прок. Темп повествования слишком рванный, действие скачет как-то странно. Вроде только сразился с первым из Камераты, а тут уже и конец. Плюс финал читался с определенного момента, но это мелочи, на самом деле. Работа с историей в том же Bastion мне понравилась гораздо больше.

Во-вторых, я так до конца и не проникся боевой системой. Игра заканчивается слишком быстро, поэтому просто не успеваешь подобрать комбинацию навыков по-своему вкусу, к тому же враги эволюционируют часто, и заставляют менять набор навыков. Это, правда, недостаток лично для меня, потому что я не люблю менять билд по велению игры, мне нравится приспосабливать свой стиль игры конкретным билдом под ситуации, которые дает мне игры - в итоге я так и прошел игру, но мне не очень понравился такой user experience.

И в целом то игра хорошая, даже отличная, но вот эти два недостатка значительно портят впечатление. Не критично, конечно, но осадок остается.

Casval_Deikun Дата: Четверг, 23.11.2017, 15:44 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 43
The Red Comet
Аватара Casval_Deikun
Namer

Цитата Dezmond ()
Во-первых, сюжет подан скомкано.
Так и сама игра по продолжительности пять часов без учёта испытаний. Меня больше всего продолжительность и расстроила.
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Зачистки подземелий » Transistor (We all become one)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: