• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Lords of Xulima
Lords of Xulima
Товарищ, это из диалога с первым принцем.



Не знаю, плакать или смеяться — это сильно зависит от того, на полном ли серьёзе были разработчики, или они написали этот диалог ради лулзов.
# 76 | , 14:40 | m00n1ight
(Автор темы)
lol LoX однозначно стоит пройти.


# 77 | , 14:45 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Локализация народными силами ведётся здесь. Можете поучаствовать в меру сил и возможностей.
# 78 | , 03:30 | m00n1ight
(Автор темы)
Потрясающая подборка портретов для Шулимы:



Инструкцию по установке можно найти здесь.

Всем благодарить злого негра камрада Афрония. happy

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 79 | , 22:08 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Оно не в стиле игры, идеально подошли бы к NWN1.
# 80 | , 00:53 | m00n1ight
(Автор темы)
Похоже это клон Disciples ? Давно пора.
# 81 | , 06:27 | lightknight2099
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-10
Сообщений: 17
А по ощущениям - вполне.
# 83 | , 06:47 | lightknight2099
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-10
Сообщений: 17
Цитата lightknight2099 ()
Похоже это клон Disciples ?

Цитата lightknight2099 ()
А по ощущениям - вполне

Как-то мне кажется довольно трудно спутать стратегию с dungeon crawler'ом даже по ощущениям.


# 84 | , 08:38 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Я тут в догадках потерялся, как можно Xulima с Disciples перепутать. Я бы ещё понял, если бы речь о Legends of Eisenwald шла.
# 85 | , 09:17 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата lightknight2099 ()
Похоже это клон Disciples ? Давно пора.
Нет, это клон Phantasy Star 2-4. (Хотя разрабы об этом не знают и считают, что клонировали пятый майт энд мэджик)

Мимимиру мимимир!
# 86 | , 13:40 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 707
Цитата Афроний ()
Хотя разрабы об этом не знают и считают, что клонировали пятый майт энд мэджик

Наверное, они так и сделали. cool
# 87 | , 14:03 | m00n1ight
(Автор темы)
Чудны дела с балансом в этой игре. В последней трети игры враги, которые должны оказывать сопротивление игроку, запинываются под всеобщее улюлюканье, что не идёт ни в какое сравнение с адовым началом. Даже на хардкоре последний принц, позиционируемый как самый сильный из всех, элементарно убивается кровотечением, в то время как сам ничего сделать практически не может (даром что массовую регенерацию снимает взмахом руки). Последняя так и вовсе оверкилл — практически в каждом сражении достаточно кинуть на себя массовую регенерацию и можно уже ни о чём не беспокоиться. Да и древние гончие, накладывающие сон на атакованного, появляются тогда, когда этот самый сон уже не срабатывает на партию игрока в 100% случаев…

Разгадка видится в следующем: баланс рассчитан не на задротское прохождение. То есть, без гриндана до выноса всех монстров на карте с получением соответствующей награды, прокачки обучения у всех персонажей до 30 уровня (+70% к получаемому опыту) и накопления 30 очков в знании трав с последующим забегом по старым картам. Короче, если не выжимать максимум и не заниматься паверлевелингом, наверное, сложность будет (особенно если команда собрана не совсем удачно), ну а если к делу подойти с настойчивостью, багажом знаний из 3-5 запоротых прохождений и выкуренных форумов, то становится достаточно просто и местами скучно.
# 89 | , 17:31 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
В последней трети игры враги, которые должны оказывать сопротивление игроку, запинываются под всеобщее улюлюканье, что не идёт ни в какое сравнение с адовым началом
Так это проблема 90% рпг. В M&MX такая же история.
# 90 | , 18:09 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Хочешь сказать, что демонов-рогачей-когтечей ты не ощущаешь? И стаки кровотечений тебя не беспокоят?
# 91 | , 19:01 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
А как их ощущать, когда при здоровье под четыре сотни они сносят ударом 40-60, а массовая регенерация восстанавливает 60 единиц каждый ход? Здоровье восстанавливается быстрее, чем снимается. В тяжёлых случаях на помощь приходит взывающий к богам с посланником-лекарем, лечащим раны, кровотечения и здоровье на 150 единиц в ход.
# 92 | , 00:04 | m00n1ight
(Автор темы)
А сколько у этой регенерации уровней и как долго висит? В РД у нее были такие ничтожные значения, что трата очков была сомнительна.
# 93 | , 00:34 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Пять, сто с лишним очков, висит до конца довольно длинного сражения. Если жрецом постоянно подкачивать ману, то к концу действия можно ещё раз использовать (или попросту полностью восстановить израсходованное).

Но вообще говоря, я пока не в самом конце игры, разве что Вилак весь почти зачистил, да принца последнего прибил. С крупным рогатым скотом максимум по 4-5 тушек за раз бился, уровень 43.
# 94 | , 00:41 | m00n1ight
(Автор темы)
Таки прошёл, под конец уже летя финалу со всех ног, поскольку бесконечные ристалища начали изрядно утомлять. Всё-таки, игра сильно затянута.

От финала у Гаулена треснул шаблон, мой же даже не шелохнулся — уж больно схематичным был сюжет до этого. Зато есть задел на продолжение.

Кстати, если ещё не решились, то определиться с покупкой поможет рецензия Олега Зайцева.
# 95 | , 08:41 | m00n1ight
(Автор темы)
.....Кто с амулетом Голота играл? Куда лучше энергию тратить? Читал, что выгоднее не на навыки для всех, а на деньги и уже за деньги тренировать навыки.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 96 | , 15:07 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 704
Я играл. Энергию сливал в деньги, за которые потом тренировал команду.
# 97 | , 15:08 | m00n1ight
(Автор темы)
Поиграл часов 10-15 и дропнул. Совершенно очевидно, что игра рассчитана на гринд и бои. Сюжет и мир не зацепили, атмосферой не проникся, художественный стиль откровенно раздражает. Игра вроде и неплоха, но абсолютно не моё. Если бы она была часов на 30 - я бы может и превозмог и даже разыгрался, но так как всё это обещает затянуться на 100+ часов - я потрачу это время на те игры, которые мне действительно по душе.

Сообщение отредактировал piedpiper - Вторник, 2015-07-14, 22:31

# 98 | , 22:24 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Цитата piedpiper ()
что игра рассчитана на гринд

Нет.

Цитата
Другой претензией стала кажущаяся необходимость уничтожать всех монстров в игре. Мы спроектировали Lords of Xulima таким образом, чтобы опытный игрок мог пройти её на «ветеранской» сложности без необходимости полной зачистки всех карт. Разумеется, никто не запрещает вам заниматься этим, если хотите усложнить себе жизнь или получить наивысший уровень. Это личный выбор каждого.

Развёрнуто тут.

# 99 | , 00:54 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Форум » Unformat C: » Dungeon Crawlers » Lords of Xulima. Dungeon Crawlers, Карл!
Я за первых две карты не увидел совсем ничего кроме боев и пары невразумительных паззлов. В том же Legend Of Grimrock или M&MX как-то поразнообразнее было.
И посвободнее, кстати. Здесь вообще шаг в сторону от задуманной разработчиками тропы прохождения - расстрел. Какой смысл тогда пихать на первую локацию кучу непроходимых в начале монстров и заставлять бежать в другую чтобы убить тварей послабее, если в итоге получается всё то же линейное прохождение, только с ненужной беготней взад-вперёд. А ещё город из трёх домов и четырёх неписей и практически полное отсутствие побочных квестов. В общем на меня LoX произвел удручающее впечатление.

Сообщение отредактировал piedpiper - Среда, 2015-07-15, 02:42

# 100 | , 02:36 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Lords of Xulima
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: