Dungeonmans – амбициозный графический рогалик от бывшего разработчика BioWare по имени Джим Шепард (молчать, господа гусары!), решившего покинуть мир ААА-проектов и пуститься на вольные хлеба.
«Здесь не так уж много сюжета, ведь это больше приключение в открытом мире. Названия локаций, подземелий и монстров генерируются случайным образом. Игра основывается на идее человека, путешествующего по миру, полному монстров, человека, постоянно избегающего гибели от рук неизведанного зла с далёких звёзд. Мир наполнен реликвиями прошлого, полными таинственных сил, потерянных знаний из глубин веков, едва поддающихся контролю».
Весьма интересна механика Академии:
«Каждый новый герой является выпускником Академии, которая улучшалась силами других героев. В отличие от Rogue Legacy, герои не являются потомками друг друга. Когда герой находит алхимические приборы или древний текст в области некромантии, он может доставить их в Академию. Вы сразу же получаете награду для текущего героя, например, набор зелий, но гораздо большую награду получат ваши будущие герои, например, им станут известны свойства всех зелий первого уровня. Герои могут принести в Академию трофеи с павших от их руки чемпионов, которые увеличат их основные характеристики. Будущие герои тоже получат часть этой силы! Идея заключается в том, что Академия растёт и служит отражением прогресса игрока на пути к победе».
Dungeonmans находится в разработке уже больше года, и, несмотря на то, что до релиза, намеченного на март 2014 года, ещё далеко, у игры уже есть демо-версия. Прямо сейчас проект собирает деньги на Kickstarter.
m00n1ight (Автор темы)