If you seek to aid everyone that suffers in the galaxy, you will only weaken yourself… and weaken them.
Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 3 из 3«123
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Зачистки подземелий » Legend of Grimrock 2 (Загадки острова Некс)
Legend of Grimrock 2
Товарищ Дата: Пятница, 10.10.2014, 00:08 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 31
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Hohenheim ()
придется пропустить

Я однозначно решил, что пропускаю. "Реальному времени" в таких играх не место.


m00n1ight Дата: Вторник, 14.10.2014, 09:06 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 32
I get crazy when I don't sleep
Аватара m00n1ight
Factol

На официальном сайте Legend of Grimrock появилось описание всех игровых рас и классов:

Расы

Люди хорошо подстраиваются под окружающие условия и могут преуспеть во всех профессиях. Они получают на 10% больше опыта.

Минотавры большие, глупые и вспыльчивые. Их невероятное упрямство терпят только благодаря столь же невероятным боевым качествам. Минотавры получают +5 к силе, -4 к ловкости, +4 к живучести, -3 к силе воли. Минотавры всегда голодны, поэтому едят на 25% больше, чем все остальные.

Другие расы недолюбливают ящеров за их лживую природу. Нехватку социальных навыков они с лихвой восполняют ловкостью и скрытностью. Ящеры получают +2 к ловкости и -2 к силе воли. Кроме того, чешуя хорошо защищает их от стихий (все сопротивления +25%).

Образ мысли насекомых совершенно чужд другим расам. Насекомые могут быть разных форм и размеров, но чаще всего их тела находятся под защитой толстого панциря, а в тайной магии они не имеют равных. Насекомые получают +1 к силе, -2 к ловкости, -1 к живучести и +2 к силе воли. Кроме того, панцирь защищает их от ран (-50% к вероятности повредить часть тела).

Крысюки могут показаться мелкими разносчиками болезней на поверхности, но на самом деле это одни из самых приспосабливающихся и живучих существ в мире. Крысюки способны нести большой вес (+15 кг) и хорошо управляться с механизмами. Они получают -4 к силе, +2 к ловкости и уклонению. Крысюки обладают невосприимчивостью к болезням.

У каждой расы есть свои характерные особенности, которые можно выбрать во время создания персонажа. Например, ящерам доступен «Быстрый метаболизм», благодаря которому они могут восстанавливать здоровье на 30% быстрее, или же более толстая чешуя (ещё 25% к сопротивлениям).

Классы

Классы в Grimrock 2 более гибкие. Они подталкивают персонажа к определённому направлению развития, но отнюдь не заставляют ему следовать. Каждому классу доступно для изучения 16 навыков. Например, никто не станет мешать воину изучать магию до тех пор, пока он развивает свои магические способности.

Классы определяют здоровье, энергию и особые способности. Вот они:

Алхимики — мастера зельеварения. По ходу приключения в их инвентаре сами по себе растут растения. Алхимики также хорошо управляются с огнестрельным оружием (шанс поломки снижен на 50%).

Варваров не волнует точность, в бою они полагаются на скорость и грубую силу, которая увеличивает на единицу с каждым полученным уровнем. Варвары изначально имеют самый большой запас здоровья и оно быстро растёт по мере получения уровней.

Боевые маги неплохо сражаются в первых рядах и колдуют заклинания из-за чужих спин. На первом уровне боевые маги получают средний запас здоровья и энергии. Как и волшебники, это настоящие заклинатели, способные создавать заклинания голыми руками. Посох в руках даёт боевым магам прибавку к защите.

Воины отлично выполняют особые атаки с оружием ближнего боя (особые атаки выполняются в два раза быстрее и стоят на четверть дешевле).

Рыцари верят в то, что ключом к победе является хорошая подготовка. Защита рыцаря растёт на одну единицу с каждым полученным уровнем. Помимо этого, они отлично умеют носить броню (вес брони снижен на 50%, прибавка щитов к уклонению выше на 50%).

Разбойник — это скрытный воин, обычно использующий дистанционное или лёгкое оружие ближнего боя. Взяв оружие в каждую руку, разбойник получает лишь 25% штрафа к повреждениям (против обычных 40%), а шанс нанести критический урон метательным оружием растёт с каждым уровнем на 1%.

Волшебники — прирождённые заклинатели, способные создавать заклинания голыми руками. Использование зачарованных палочек и посохов увеличивает их магические способности. Волшебники не могут похвастаться большим здоровьем, но этот недостаток компенсируется высоким показателем энергии и прибавкой +2 к силе воли.

Есть ещё секретный восьмой класс, сильно меняющий игровой процесс и предназначенный для опытных игроков. В среду вы увидите его своими глазами.

При создании персонажа вы можете выбрать две особенности и повысить уровень двух навыков на ваш выбор (или трёх со способностью «Умелый»). Вам будет доступно 48 портретов. Если вам на ум не приходит ничего хорошего, можно довериться судьбе и воспользоваться возможностью создания случайного персонажа.

В двух словах, вот так всё и выглядит. Какую группу создадите вы?


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Протей Дата: Четверг, 16.10.2014, 11:26 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 33
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Рыцарь-инсект, разбойник-человек, крысючка-алхимик и человеческая же боевая магичка. Портреты в игре зело няшные, кстати, прям разрывался, какие ставить. Ну и классовое разнообразие тоже поломать голову заставило. Фермера не брал, но кое-кто (многозначительно смотрит на Афрония) утверждает, что он качается просто таки читерски быстро.

Начало уже порадовало более активными монстрами, стрейф уже работает не так эффективно. Ну и теперь в игре можно копать! Уже откопал себе какой-то клад и разбойник ходит теперь с двумя дрынами, рыцарь всё ещё дерётся какой-то костью. Алхимичка у меня затачивается на стрелковое оружие, пока его не находил, так что она бесполезна ещё.

Графоний хороший, беготня по клеткам чуток раздражает на поверхности, но не так сильно, как в MMX, но может я уже просто привык.

Играем дальше.

Spiritus tristis exsiccat ossa
Friendships are a little like backyard gardens. We plan to tend to them. We just always seem to put it off till next week.
Протей Дата: Пятница, 17.10.2014, 11:14 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 34
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Прошёл первые две большие локации. Восторг, чистый восторг, особенно во втором крупном подземелье. Отличные загадки, море секретных ниш, монстры достаточно разнообразны и иногда дают прикурить серьёзно даже на нормальном уровне сложности, но без излишнего озлобленности. Открытые пространства, конечно, не сильно открытые, те же коридоры, просто лесные, но всё равно ощущения более свободные на поверхности.

Понравились трейты, некоторые можно получить по мере прокачки, а другие — из найденных книжек. Новые заклинания общей магии вроде магического щита или барьера, который полностью закрывает клетку, пока не использовал, но по задумке вроде вполне должны быть полезны.

Атмосферно и крайне увлекательно. Играем дальше.

Spiritus tristis exsiccat ossa
Friendships are a little like backyard gardens. We plan to tend to them. We just always seem to put it off till next week.
piedpiper Дата: Пятница, 17.10.2014, 13:02 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 35
Аватара piedpiper
Factotum

Протей, багов нет? А то дико хочу начать, но может стоит подождать патчей?
Протей Дата: Пятница, 17.10.2014, 13:05 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 36
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

piedpiper, пока ни единого. С оптимизацией вроде тоже всё хорошо.
Spiritus tristis exsiccat ossa
Friendships are a little like backyard gardens. We plan to tend to them. We just always seem to put it off till next week.
asmer Дата: Суббота, 18.10.2014, 21:31 | Сейчас играет в Divinity Original Sin Сообщение # 37
Аватара asmer
Namer

Тоже играю, в восторге от игры. Первая понравилась, а эта стала еще лучше!
Протей Дата: Понедельник, 20.10.2014, 12:20 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 38
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Выходные почти полностью убитые на Legend of Grimrock 2.

Начиная с третьей локации игра перестаёт нас толкать по коридорам и как бы говорит нам: «Иди куда хочешь». Свободно исследуем остров, разгадываем загадки, ищем подсказки к основному сюжетному заданию, отбиваемся от не сильно многочисленных (кроме одного МОГУЧЕГО момента), но часто опасных монстров.

Успех второй части лежит в разнообразии. Множество локаций, интереснейшие загадки, сильно пополнившийся бестиарий. Скучать вообще некогда, игра постоянно подкидывает что-то новенькое. Для меня пока LoG2 в тройке любимых игр за год наряду с Transistor и Banner Saga.

Spiritus tristis exsiccat ossa
Friendships are a little like backyard gardens. We plan to tend to them. We just always seem to put it off till next week.
piedpiper Дата: Среда, 19.11.2014, 15:39 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 39
Аватара piedpiper
Factotum

Впервые за всю игровую карьеру мне пришлось 10 минут ловить рыбу чтобы партия не сдохла с голода. Хард тут действительно хардкорен. Или у меня корявая партия.
Протей Дата: Среда, 19.11.2014, 15:50 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 40
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Цитата piedpiper ()
Хард тут действительно хардкорен.
Я и на нормале три-четыре раз бегал исключительно за жратвой в некоторые локации.

Spiritus tristis exsiccat ossa
Friendships are a little like backyard gardens. We plan to tend to them. We just always seem to put it off till next week.
piedpiper Дата: Среда, 19.11.2014, 17:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 41
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Протей ()
Я и на нормале три-четыре раз бегал исключительно за жратвой в некоторые локации.
Основной хардкор тут в монстрах. Поначалу приходилось много бегать и изворачиваться. Если бы не алхимик с зельями и гранатами - некоторые места я бы попросту не прошёл.
Протей Дата: Четверг, 20.11.2014, 11:35 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 42
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

piedpiper, сообщение я изначально понял так, как будто партия голодает из-за повышенного уровня сложности, поэтому и написал, что на нормале тоже приходится следить за припасами.

Алхимик полезен вне боя в первую очередь, за счёт изготовления зелий и бомб, но в бою, если прокачивать огнестрел, весьма слаб. Я под конец игры алхимичке лёгкое оружие и восприятие повысил, чтобы она со второго ряда по монстрам била, хоть чуть полезнее стала. Логичнее было метательное, но так как бомбы можно кидать прямо из инвентаря, то решил пойти другим путём.

Spiritus tristis exsiccat ossa
Friendships are a little like backyard gardens. We plan to tend to them. We just always seem to put it off till next week.
piedpiper Дата: Вторник, 25.11.2014, 04:39 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 43
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Протей ()
Алхимик полезен вне боя в первую очередь, за счёт изготовления зелий и бомб, но в бою, если прокачивать огнестрел, весьма слаб.
Огнестрел вообще разочаровал, даже мортира весьма слабая. Иногда постреливает, конечно, но чаще метает гранаты или вообще тупо нифига не делает, такой у меня алхимик.

Добавлено (21.11.2014, 03:55)
---------------------------------------------
Прошёл. Шедевр, конечно, но паззлы в самом-самом конце уже подзадолбали. Не стоит игрока тормозить, когда перед носом маячит последний босс.

Добавлено (25.11.2014, 04:39)
---------------------------------------------
Впечатления устаканились. ИМХО, игра получилась немного хуже первой части. Дело в том, что больше - не значит лучше и появились некоторые недостатки которых не было в оригинале.
1) Мало разнообразия в монстрах. Трёхэтажную пирамиду заселили 2 типами монстров. Кладбище - одним. Бить их, мягко говоря, надоедает.
2) Паззлы хороши когда игре 15 часов. Когда 30 - уже начинают поднадоедать.
3) Баланс немного прихромал. Огнестрел убог и неинтересен. Даже ручная пушка стреляющая ядрами и рядом не валялась с довольно таки посредственным топором.  По большому счёту танки рулили и рулят.
В общем, тут дело вкуса. Я недолюбливаю гигантоманию, а ребята реально решили что нужно всего и много. В результате - локаций много, а вот вещей и монстров - нет (маги пользовали одни и те же заклинания на протяжении трёх четвертей игры, танк нашёл мегатопор на 10 часу игры и лучше ничего так и не появилось до самых титров). Чем-то напомнило Морровинд, которого много, но не разнообразно. Конечно, тут игры всего-то на 30 часов и так сильно достать не успевает, но оскомина под конец появляется неиллюзорная. Это не сильно портит игрушку, но компактность впечатлений, которой славилась первая часть, отсутствует. ИМХО, третья часть не нужна, а если и нужна - то с серьёзными изменениями, поскольку расширить то расширили, а вот улучшить не улучшили. Ну и по мелочам ещё есть пара претензий, не буду упоминать. Кстати, мне игралось лучше всего именно в подземельях и есть подозрения что и не стоило из них вылазить: поклеточные данжены это круто, а вот открытые пространства мне не пришлись по вкусу. Что-то неуловимое LOG2 таки потеряла по сравнению с первой частью. Тем не менее, несмотря на моё старческое брюзжание, ещё раз повторюсь что игра великолепна.

ukdouble1 Дата: Суббота, 14.01.2017, 02:12 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 44
Аватара ukdouble1
Namer

Внезапно узнал, что к игре написана пара десятков модов. И все переведены. Новые миры и карты, есть с новыми классами. Всё работает, не вылетает и не глючит. Брать можно на рутрекере.
JackOfShadows Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 00:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 45
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата ukdouble1 ()
Например, Номаду с ag/пикселей при прохождении "Legend of Grimrock 2" даже в голову не пришло поставить бойцов назад, а магов - вперед, хотя это решение напрашивается.

Почему?
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Зачистки подземелий » Legend of Grimrock 2 (Загадки острова Некс)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: