All the energy and time you've wasted — it's a sin. But without the experience you've gained, taking risks, taking responsibility for failure, how you have understand?
The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Зачистки подземелий » Aarklash: Legacy
Aarklash: Legacy
The17nth Дата: Пятница, 13.09.2013, 11:38 | Сейчас играет в DA:O,Skyrim Сообщение # 16
Namer

Сейчас будем пробовать, что оно и с чем, после отпишусь о впечатлениях.
m00n1ight Дата: Пятница, 13.09.2013, 11:49 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 17

Цитата (The17nth)
Сейчас будем пробовать, что оно и с чем, после отпишусь о впечатлениях.

Было бы замечательно!
The17nth Дата: Пятница, 13.09.2013, 12:09 | Сейчас играет в DA:O,Skyrim Сообщение # 18
Namer

Поделюсь пока самыми первыми впечатлениями. Завязка не стандартное спасение мира (ну, это пока), мы так-сказать колекторы, наша миссия - собирать долги. Больше про сюжет пока сказать нечего, кроме того что подается он в виде диалогов между персонажами в стиле Д3.
Боевка довольно неплоха, если совсем не думать даже на нормальном уровне сложности можно проиграть, есть возможность уворачиваться от некоторых вражеских атак. Если кто помнит The Game of Thrones, там была возможность добавить персонажу слабости-усиления, так вот здесь у наших персонажей они предопределены, что дает возможность в будущем планировать состав команды исходя из этих вот особенностей. Скажем, наш танк, девушка-зомби-мутант, за скиллы тратит хп, наш маг может кастовать чаще но подвержен увеличенному маг.урону от врага, а наша фурри не может регенить ману естественным путем поэтому  она может забирать жизнь у союзником в обмен ману. Играет роль то же позиционирование, единственный доступный пока хил - если его плохо кинуть может и врага вылечить. Или даже двух.
     И да, РПГ пока и не пахнет, хотя диалоги местами и неплохие, но пока никаких вариантов решения ччего либо не заметил.
Сообщение отредактировал The17nth - Пятница, 13.09.2013, 12:18
vaska_psih Дата: Пятница, 13.09.2013, 13:01 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 19
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Круто! И рецензия хорошая, кстати 
Цитата (m00n1ight)
но в этот раз, по утверждению разработчиков, нас ждёт тактическое управление группой из четырёх персонажей
а Confrontation разве не тоже самое предлагала?
m00n1ight Дата: Пятница, 13.09.2013, 13:02 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 20

Цитата (vaska_psih)
Confrontation

Я её купил, запустил, испугался и больше не возвращался, увы.
The17nth Дата: Пятница, 13.09.2013, 14:22 | Сейчас играет в DA:O,Skyrim Сообщение # 21
Namer

В общем, игровой процесс понравился.  Само повествование таки напоминает Диабло 3ю, только вот играть поинтереснее, тактика все таки. И сюжет не так банален.
Tinuviel Дата: Пятница, 13.09.2013, 15:17 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 22
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Неожиданно заинтересовало...
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
celeir Дата: Пятница, 13.09.2013, 22:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 23
Аватара celeir
Namer

А я через Хром залогиниться не могу, вы вынудили меня заходить через эксплорер )
 
РПГ нет, потому что нет ведения диалога: всё общение проходит в катсценках, персонажи выясняют отношения и положение. Но всё равно это не основная фича, и Ааракш упирается строго в боёвку. Думай, планируй, маневрируй; по четыре скилла на брата можно развить двумя способами (делая массовыми или на одну цель, подчёркивая направленность на урон или сопроводительные (де)баффы) - а перед любым боем безвозмездно перекачать заново. Играется здорово.
 
Текстурки офигительно красивые, спецэффекты приятные, оптимизация вопросов не вызывает.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Reverrius Дата: Пятница, 13.09.2013, 22:58 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 24
Аватара Reverrius
Factotum

Хотя в игру еще не играл, но по роликам она мне видится, как некая.. эм.. тактическая hack'n'slash RPG, что-то в область Dungeon Siege (чур, чур ее!) или IceWind Dale. Посмотрим.
«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Сообщение отредактировал Reverrius - Пятница, 13.09.2013, 23:15
m00n1ight Дата: Суббота, 14.09.2013, 05:33 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 25

Андрей, я видел, что тут было написано. wink Полагаю, celeir выразился не совсем точно, и имел в виду, что посреди всех этих замесов и прокачки места отыгрышу роли не нашлось. Судя по рецензиям, его там совсем нет, так что в "неформат".
m00n1ight Дата: Пятница, 18.10.2013, 10:44 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 26

Вышли бесплатные демо-версии. Скачать можно в Steam и GOG.
Tinuviel Дата: Вторник, 22.10.2013, 12:06 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 27
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Сейчас вот пробую. Отыгрыша нет совсем, вообще говоря. Персонажи спорят и решают проблемы в роликах без всякого нашего участия. Но я отыгрыша и не ждала. Игровой процесс похож на... миссии в стратегиях, когда играешь одними героями) У меня это всегда было любимым видом миссий, так что вполне нормально. Могла бы сказать, что похоже на DS3 - но не очень-то похоже. Особенно по боевой системе. Похоже разве что по манере подачи сюжета. Хотя там было больше "ролевых элементов" и взаимодействия с соратниками.
Графика красивая (очень понравились локации, например, гнездо химеры), спецэффекты радуют. Музыка тоже красивая, озвучка выполнена со старанием. Бои интересные, необязательные сражения так вообще бывают довольно хардкорными (Элементаля Света я буду помнить долго, а спецприём Химеры...) и активно заставляют читать про особенности врагов и отслеживать все их действия. И учитывать плюсы и минусы своих героев. Закликивать врагов не выйдет. И без команд персонажей лучше не оставлять вообще. Сундуки спрятаны хорошо, искать их интересно. Возня с предметами как-то утомлять начала со временем, честно говоря. Как-то я уже не перевариваю этого выпадения кучи предметов в стиле Диабло и прочая, после чего надо минут пятнадцать тратить на то, чтобы понять, что из этого хлам, а что стоит надеть.
И переработка кучи предметов для получения эпичного предмета... ну, ребята, как-то это нелогично. И еще мне всё-таки хотелось бы нормальный дневник для записи заданий. Я часто продолжаю играть в игры после долгих перерывов - и тут мне будет сложно вспомнить, что, собственно, сейчас надо делать и куда идти.

Тактика в сражениях нравится и в целом всё вполне красиво. Буду играть дальше. Этак неспешно. Оно не затягивает, но позволяет немного отдохнуть (да, я псих, я отдыхаю после напряженного умственного труда за... тактическими боями smile ).

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Товарищ Дата: Вторник, 22.10.2013, 15:41 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 28
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Tinuviel ()
я псих, я отдыхаю после напряженного умственного труда за... тактическими боями
Тогда я тоже псих. Был.


vaska_psih Дата: Вторник, 22.10.2013, 16:23 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 29
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Сколько тут Психов))

Попробовал демку, понравилось! Пока добавить нечего
Reverrius Дата: Среда, 13.11.2013, 00:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 30
Аватара Reverrius
Factotum

Собственно сейчас играю. Пока что только во втором акте. Сражения в игре действительно заставляют попотеть даже на среднем уровне сложности, давно такого не было.

По ощущениям, конечно, это трудно назвать RPG, т.к. геймплей тут больше похож на то, как если взять несколько бойцов из любой популярной MOBA-игры, объединить их в партию и пустить по череде линейный карт с группами врагов. Инвентарь урезанный, только бижутерия (манчкины могут проходить мимо). Поселений с NPC пока нет (и не думаю что позже появятся), второстепенных квестов тоже. Все персонажи прописаны с точки зрения характера и профессии, можно лишь апгрейдить одну из их четырех активных способностей.
С другой стороны вроде как и на полноценную тактическую игру не тянет, ведь перед игроком не ставят никаких строго тактических целей и миссий - герои просто путешествуют по миру и решают свои сюжетные проблемы.

Вопрос: длинная ли игра по времени и сколько в ней актов?

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Сообщение отредактировал Reverrius - Среда, 13.11.2013, 01:10
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Зачистки подземелий » Aarklash: Legacy
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: