• Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Might & Magic X: Legacy (Возвращение легендарной серии)
Might & Magic X: Legacy
Цитата m00n1ight ()
Но раз её решили тогда

Да, решили, новый репак с трекера со всеми ДЛЦ скачать. По крайней мере я года два назад скачивал пиратку и играл, там всё работало и активировалось, потому что мне лень было устанавливать купленную лицензию. И собственно преимущество пиратки как раз в том, что ей никто не отключит сервера активации, зачем платить больше, сам разработчик к этому подталкивает подобными поступками wink

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2021-06-20, 14:55


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 251 | , 14:53 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2453
Тут, да, особо ничего и не скажешь. Могли бы игру от DRM отвязать, а потом уже и серваки отключать. А заодно и добавить в дистрибутив игры весь этот дополнительный контент (после стольких лет-то). Тем более, что это сейчас довольно распространённая практика, когда через несколько месяцев/лет выходит патч, удаляющий защиты.
# 252 | , 14:54 | m00n1ight
m00n1ight, это просто не первый случай уже, вспомнить Майкрософт Гэйм фо Шиндовс Лив, который тоже в своё время отключили и куча игр превратилась в кирпич. Я ещё тогда начал подозревать, что любая привязка к онлайн-сервисам - немного хрень. Хотят люди продавать временный доступ к своим играм - ну вон продают геймпасс, адекватное решение, игрок понимает что он на подписке, подписка кончилась - плати ещё, при чём там по подписке вроде бы кучу игр сейчас предлагают, а не одну.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2021-06-20, 15:16


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 253 | , 15:14 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2453
Ви думали они отвяжут игру от серверов? Нэт! Они просто убрали её из продажи.