You truly know very little, about very little. Have you bashed your head against every rock that has fallen from the Mountain of Ignorance?
Lothar, Planescape: Torment

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 2«12
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Зачистки подземелий » The Binding of Isaac: Rebirth (Римейк оригинального рогалика.)
The Binding of Isaac: Rebirth
Crashwall Дата: Понедельник, 02.11.2015, 20:49 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 16
Аватара Crashwall
Factotum

m00n1ight, а предзаказ для имеющих прошлую часть был на треть дешевле.

Я уже поиграл и пока могу сказать, что мне очень нравится. Графика и оптимизация стали намного лучше, больше монстров, предметов и боссов. Теперь комнаты бывают разного размера, что иногда очень помогает (а иногда - нет). Чуть изменена механика боя. В целом, на мой взгляд, стало несколько проще. Это пока всё, что я увидел. Там ещё есть механика семян, которые влияют на создание уровней, но я семена не получал, и потому ничего сказать не могу. Хотя, судя по руководству в стиме, изменения чисто косметические.

Добавлено (02.11.2015, 20:49)
---------------------------------------------
Тут вышло дополнение к игре. Добавили новый режим, новую финальную локацию и финального босса, ежедневные забеги с глобальной доской результатов, десяток новых соревнований (challenges), ворох новых предметов, боссов, монстров, ачивок и так далее.

Я поиграл несколько часов и по началу думал, что добавили слишком мало нового. Но потом подумал, вспомнил что добавили в основную игру по сравнению с первой частью, и понял, что в общем количество изменений сопоставимо. Так, старые локации получили новый внешний вид: в некоторых пол заполнен водой, где-то вся комната заполнена испарениями (те кто играл в предыдущие игры серии, могут догадаться что это за испарения) и так далее в том же духе (особенно радует разнообразие womb-комнат). В плане дизайна локаций добавили узкие комнаты, которые в два раза уже стандартных, и комнаты с формой буквой Г. Так же некоторые комнаты проходятся не убийством монстров, а нажатием всех кнопок, что далеко не всегда просто.

До новой локации и босса пока не добрался, так же не открыл нового персонажа. Из новых монстров почти никто не понравился, потому что почти все из них это скрещивание нескольких старых. А вот новые боссы довольно интересны. Так же добавили новых музыкальных композиций и они очень хороши, ничем не хуже предыдущего музыкального сопровождения.

В целом, дополнением доволен. Игра всё так же очаровательна и прекрасна, всё так же затягивает и отбирает часы жизни со стандартными отговорками "ну ещё один забег". smile


DevianPin Дата: Вторник, 03.11.2015, 23:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 17
Спонсор C.O.R.E.
Аватара DevianPin
Namer

У меня этот ещё один забег ушёл так, что я сегодня прошёл 3 испытания и убил нового босса( который очень жирный и даётся в blue womb)
Sometimes We Fall
m00n1ight Дата: Четверг, 15.12.2016, 07:22 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 18
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Новые предметы, боссы, комнаты — вот это вот всё.


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Зачистки подземелий » The Binding of Isaac: Rebirth (Римейк оригинального рогалика.)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: