Наши худшие враги — выдумки нашего разума. Удовольствие. Страх. Когда мы видим их такими, какие они есть на самом деле, нас не остановить.
Закуа, Pillars of Eternity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 2«12
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Зачистки подземелий » The Binding of Isaac: Rebirth (Римейк оригинального рогалика.)
The Binding of Isaac: Rebirth
Crashwall Дата: Понедельник, 02.11.2015, 20:49 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 16
Аватара Crashwall
Factotum

m00n1ight, а предзаказ для имеющих прошлую часть был на треть дешевле.

Я уже поиграл и пока могу сказать, что мне очень нравится. Графика и оптимизация стали намного лучше, больше монстров, предметов и боссов. Теперь комнаты бывают разного размера, что иногда очень помогает (а иногда - нет). Чуть изменена механика боя. В целом, на мой взгляд, стало несколько проще. Это пока всё, что я увидел. Там ещё есть механика семян, которые влияют на создание уровней, но я семена не получал, и потому ничего сказать не могу. Хотя, судя по руководству в стиме, изменения чисто косметические.

Добавлено (02.11.2015, 20:49)
---------------------------------------------
Тут вышло дополнение к игре. Добавили новый режим, новую финальную локацию и финального босса, ежедневные забеги с глобальной доской результатов, десяток новых соревнований (challenges), ворох новых предметов, боссов, монстров, ачивок и так далее.

Я поиграл несколько часов и по началу думал, что добавили слишком мало нового. Но потом подумал, вспомнил что добавили в основную игру по сравнению с первой частью, и понял, что в общем количество изменений сопоставимо. Так, старые локации получили новый внешний вид: в некоторых пол заполнен водой, где-то вся комната заполнена испарениями (те кто играл в предыдущие игры серии, могут догадаться что это за испарения) и так далее в том же духе (особенно радует разнообразие womb-комнат). В плане дизайна локаций добавили узкие комнаты, которые в два раза уже стандартных, и комнаты с формой буквой Г. Так же некоторые комнаты проходятся не убийством монстров, а нажатием всех кнопок, что далеко не всегда просто.

До новой локации и босса пока не добрался, так же не открыл нового персонажа. Из новых монстров почти никто не понравился, потому что почти все из них это скрещивание нескольких старых. А вот новые боссы довольно интересны. Так же добавили новых музыкальных композиций и они очень хороши, ничем не хуже предыдущего музыкального сопровождения.

В целом, дополнением доволен. Игра всё так же очаровательна и прекрасна, всё так же затягивает и отбирает часы жизни со стандартными отговорками "ну ещё один забег". smile


DevianPin Дата: Вторник, 03.11.2015, 23:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 17
Спонсор C.O.R.E.
Аватара DevianPin
Namer

У меня этот ещё один забег ушёл так, что я сегодня прошёл 3 испытания и убил нового босса( который очень жирный и даётся в blue womb)
Sometimes We Fall
m00n1ight Дата: Четверг, 15.12.2016, 07:22 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 18
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Новые предметы, боссы, комнаты — вот это вот всё.


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Зачистки подземелий » The Binding of Isaac: Rebirth (Римейк оригинального рогалика.)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: