• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Starcrawlers (Dungeon Crawler в сеттинге научной фантастики)
Starcrawlers
надо сначала учиться разрабатывать, а потом разрабатывать.
# 26 | , 14:18 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319
Цитата TristisOris ()
надо сначала учиться разрабатывать, а потом разрабатывать

Сразу видно, кто на производстве не работал. wink


# 27 | , 14:20 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
Сразу видно, кто на производстве не работал. wink
или работал.
# 28 | , 17:39 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319
Цитата TristisOris ()
надо сначала учиться разрабатывать, а потом разрабатывать.
Такое можно адресовать половине разрабов игр, если не 80%!

Сообщение отредактировал vaska_psih - Воскресенье, 2015-10-18, 07:07

# 29 | , 07:06 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата vaska_psih ()
Такое можно адресовать половине разрабов игр, если не 80%!

95% же!


# 30 | , 10:57 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Да дело даже не в трёх гигах самих по себе, а в непонятках, зачем они там нужны. Я помню, каким куском говнокода была Готика 3, требовавшая в своё время как раз примерно столько — неслыханная дерзость по тем временам. Но там был огромный и довольно красивый (по тем временам, опять же) игровой мир, который грузился в память почти полностью. А что тут? Симпатичные локации метр на метр, сгенеренные из одинаковых тайлов.

3 гига им мало. dry

С другой стороны, на ААА, где высококвалифицированные прогеры с такими-то зарплатами, тоже кладут на оптимизацию большой и ржавый.
# 31 | , 13:46 | m00n1ight
(Автор темы)

StarCrawlers

StarCrawlers — игра, открывшая новый жанр ролевых игр, «ползание по звёздам». В отличие от «ползания по подземельям», к монстрам здесь добавились роботы, вместо фэнтезийных текстур стены, полы и потолки коридоров раскрашены футуристическими, а лезвия мечей лазерные вместо стальных.

Сегодня вышло второе обновление фракционной системы StarCrawlers. О прошлом мы не писали, поскольку его влияние на игровой процесс было ничтожным.

Cистема фракций StarCrawlers напоминает решение, применённое в вышедшей недавно Grim Dawn: выполнение заданий улучшает отношения с одними фракциями и ухудшает с другими, причём последние, будучи «доведёнными до ручки», могут отправить против вас карательные отряды или усилить охрану своих сооружений. Обещанная разработчиками третья часть обновления фракционной системы вселяет надежду, что в будущем отношения с внутриигровыми группировками станут интереснее.

# 32 | , 12:24 | m00n1ight
(Автор темы)
Железного человека добавили. Специально для любителей странного.
# 33 | , 07:45 | m00n1ight
(Автор темы)
Только что прилетело крупное обновление — последняя сюжетная миссия в раннем доступе, все остальные (финальные) будут уже только в полной версии игры.
# 34 | , 13:52 | m00n1ight
(Автор темы)

StarCrawlers

Набирающая обороты мода на предыстории не обошла и StarCrawlers — вышедшим сегодня объёмным обновлением разработчики добавили несколько из них.

Начиная игру, вы опишите предысторию своего персонажа, определив события его детства, выбор профессии и то, как он докатился до жизни такой.

Предыстории уникальны и влияют на начальные характеристики персонажа, репутацию, снаряжение, происходящие вокруг события и многое другое. Мы будем изменять параметры предысторий по ходу разработки, поэтому не стесняйтесь делиться с нами своими мыслями!

Уже начали игру? Не беда! По возвращению с задания вам предложат создать предысторию персонажа.

Обратите внимание, что если после нажатия «Продолжить» ничего не происходит, необходимо вернуться назад и выбрать другой вариант — некоторые из них экспериментальны и не завершены до конца.

Предыстории // StarCrawlers

# 35 | , 13:23 | m00n1ight
(Автор темы)
Монументальненько. Только в следующий раз лучше в джпеге.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 36 | , 08:59 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355

StarCrawlers

Разработчики продолжают улучшать «подземно-космическую ползучесть» StarCrawlers, исправляя ошибки, добавляя новые события и способы взаимодействия с игровыми фракциями, но, как это часто бывает, не укладываются в график.

Изначально мы планировали выпустить игру осенью 2016 года, но неожиданно нашли новые источники финансирования и теперь можем позволить себе добавить в StarCrawlers больше материалов — дополнительных заданий, событий и предметов, а также реализовать некоторые из ваших предложений. Мы надеемся закончить к весне будущего года, а более точные сроки назвать уже в январе-феврале. За это время игра станет только лучше!
# 37 | , 05:22 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Изначально мы планировали выпустить игру осенью 2016 года, но неожиданно нашли новые источники финансирования и теперь можем позволить себе добавить в StarCrawlers больше материалов

А что мешало выпустить игру и потихоньку допиливать её бесплатно уже?
# 38 | , 10:03 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата vaska_psih ()
А что мешало выпустить игру и потихоньку допиливать её бесплатно уже?

1) Они её уже давно выпустили. В ранний доступ. И пилят.
2) Убисофт так и делает. А вы потом ноете, что сырое говно на прилавки выбрасывают.
# 39 | , 10:14 | m00n1ight
(Автор темы)
Или "покупаем" через полтора года, когда уже вроде бы и не надо.
# 40 | , 11:43 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Цитата m00n1ight ()
Убисофт так и делает. А вы потом ноете, что сырое говно на прилавки выбрасывают.

Нуууу, не совсем. Например Long Dark ещё в самом начале выглядела и игралась очень даже не плохо, выходила на полгода в РД.....она там до сих пор, но и пилят её хорошо и регулярно.
# 41 | , 12:16 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата vaska_psih ()
выходила на полгода в РД.....она там до сих пор, но и пилят её хорошо и регулярно

Эта игра и так в РД уже столько, что и не вспомнить. Так в чём претензия-то? Что разработчики не хотят релизнуть неготовую игру? Пойти по стопам «Акеллы» с её «Корсарами 3» версии 0.99? Кинуть в Стим очередную игру для ПК, которую потом придётся отзывать и извиняться?

Если у людей есть деньги и их никто не пинает, то почему бы не сделать всё нормально?
# 42 | , 13:19 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата vaska_psih ()
А что мешало выпустить игру и потихоньку допиливать её бесплатно уже?
Так игра уже выпущена. В раннем доступе. Игра лучше не станет, если они релизнут её завтра, но скажут, что будущих патчах будет много нового контента.

Мимимиру мимимир!
# 43 | , 16:26 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
Цитата m00n1ight ()
Разработчики продолжают улучшать «подземно-космическую ползучесть» StarCrawlers
Я ржу с баннера.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 44 | , 09:05 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Цитата Tinuviel ()
Я ржу с баннера.

Ponyfags! Ponyfags everywhere!


# 45 | , 12:49 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706

Последнее в этом году обновление StarCrawlers добавило в игру возможность быстрого сохранения прямо во время выполнения задания. Учитывая продолжительность некоторых из них — функция более чем востребованная. Однако разработчики честно предупреждают — использовать её следует исключительно на свой страх и риск, полностью отдавая себе отчёт в том, что быстрое сохранение может не загрузиться, похоронив ваши достижения. В целях безопасности после выполнения очередного задания не забывайте сохраняться вручную на станции STIX.

# 46 | , 13:32 | m00n1ight
(Автор темы)
А, извиняюсь, не важно, не думал, что игра ещё в раннем доступе.

Сообщение отредактировал Crashwall - Понедельник, 2016-12-26, 14:17


# 47 | , 14:12 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Цитата Crashwall ()
ещё в раннем доступе

Патчем в полгига сегодня обновили движок и добавили в игру весь контент до полной версии (впрочем, он пока недоступен). Это был ответ разработчика в Стиме на вопрос, что там изменилось с огромным патчем на полгига. Официального списка изменений нет.
# 48 | , 07:48 | m00n1ight
(Автор темы)

StarCrawlers Logo

Разработка «Звёздных ползунов» выходит на финишную прямую, приближаясь к заветной отметке 16 мая 2017 года. Объявление даты выхода StarCrawlers разработчики подкрепили глобальным обновлением верии «Раннего доступа».

Новая механика: Боссы

  • уставшие от ваших вылазок корпорации могут отправить боссов на защиту своей собственности;
  • встретить боссов можно на любом сгенерированном задании;
  • боссы сильнее своих обычных версий, обладают уникальными способностями и повышенной вероятностью выпадения редкого снаряжения;
  • боссы начнут охоту как только вы достигнете пятого уровня;
  • с каждым уровнем вероятность их появления будет расти;
  • после 25 уровня вам могут встретиться целые отряды боссов, появляется шанс получения легендарного оружия и снаряжения;
  • ^легендарное оружие и снаряжение появятся лишь в полной версии игры.

Новая механика: Сбор компромата

  • внимательные игроки могут наткнуться на информацию о различных фракциях вселенной StarCrawlers:
  • эта информация заносится в новый раздел «Досье»;
  • собрав пять единиц компромата, вы получите досье, которое можно выгодно продать на чёрном рынке.

Сохранения и загруки

  • в сюжетной кампании на нормальном уровне сложности теперь можно сохраняться во время выполнения задания;
  • на высоких уровнях сложности всё осталось по-прежнему;
  • отменить выполнение задания больше нельзя — придётся сначала добраться до выхода;
  • но у вас всегда будет возможность выйти в главное меню без сохранения прогресса задания.

Предметы и снаряжение

  • щиты больше не защищают от критических попаданий (и ваши в том числе);
  • броня защищает не только от физического, но и стихийного урона;
  • тяжёлая броня увеличивает здоровье и защиту от критических ударов и меньше замедляет, что делает её использование более выгодным;
  • на картах появились новые виды предметов;
  • из врагов выпадает больше снаряжения и меньше денег;
  • Драал больше не может украсть прототип ИИ или заставить игрока отменить аукцион;
  • товары в лазарете и на чёрном рынке обновляются во время ожидания;
  • хранилище игрока теперь вмещает до 32 предметов;
  • временно удалены из продажи ремонтные комплекты.

Задания и опыт

  • пересчитано масштабирование уровней опыта в режимах «Новая игра+» и «Новая игра++», развитие персонажа низкоуровневых персонажей ускорено;
  • за выполнение сложных заданий теперь дают больше опыта и денег, за выполнение лёгких — меньше;

Монстры

  • монстры получили новые способности;
  • все заряды щитов теперь поглощают одинаковое количество урона;
  • снижено количество зарядов щитов у обычных монстров;
  • броня всех монстров одного уровня поглощает одинаковое количество урона.

Starcrawlers

# 49 | , 11:18 | m00n1ight
(Автор темы)
...и 30 ачивок в Стиме.
# 50 | , 11:19 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Starcrawlers (Dungeon Crawler в сеттинге научной фантастики)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: