Поддержите нас на Patreon или перечислив небольшую сумму на Webmoney: R654546438254, Yandex: 410011322982902, Bitcoin: 3P5cVxqq67ZoPixywz5eHBrVuoXEfyTbSa или на карту: 4276 7000 1190 3030
Команда C.O.R.E.

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 4 из 5«12345»
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Зачистки подземелий » Starcrawlers (Dungeon Crawler в сеттинге научной фантастики)
Starcrawlers
Товарищ Дата: Понедельник, 14.11.2016, 12:49 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 46
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Tinuviel ()
Я ржу с баннера.

Ponyfags! Ponyfags everywhere!


m00n1ight Дата: Понедельник, 26.12.2016, 13:32 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 47
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol


Последнее в этом году обновление StarCrawlers добавило в игру возможность быстрого сохранения прямо во время выполнения задания. Учитывая продолжительность некоторых из них — функция более чем востребованная. Однако разработчики честно предупреждают — использовать её следует исключительно на свой страх и риск, полностью отдавая себе отчёт в том, что быстрое сохранение может не загрузиться, похоронив ваши достижения. В целях безопасности после выполнения очередного задания не забывайте сохраняться вручную на станции STIX.


Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
Crashwall Дата: Понедельник, 26.12.2016, 14:12 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 48
Аватара Crashwall
Factotum

А, извиняюсь, не важно, не думал, что игра ещё в раннем доступе.
Сообщение отредактировал Crashwall - Понедельник, 26.12.2016, 14:17
m00n1ight Дата: Понедельник, 09.01.2017, 07:48 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 49
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Crashwall ()
ещё в раннем доступе

Патчем в полгига сегодня обновили движок и добавили в игру весь контент до полной версии (впрочем, он пока недоступен). Это был ответ разработчика в Стиме на вопрос, что там изменилось с огромным патчем на полгига. Официального списка изменений нет.

Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
m00n1ight Дата: Среда, 05.04.2017, 11:18 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 50
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

StarCrawlers Logo

Разработка «Звёздных ползунов» выходит на финишную прямую, приближаясь к заветной отметке 16 мая 2017 года. Объявление даты выхода StarCrawlers разработчики подкрепили глобальным обновлением верии «Раннего доступа».

Новая механика: Боссы

  • уставшие от ваших вылазок корпорации могут отправить боссов на защиту своей собственности;
  • встретить боссов можно на любом сгенерированном задании;
  • боссы сильнее своих обычных версий, обладают уникальными способностями и повышенной вероятностью выпадения редкого снаряжения;
  • боссы начнут охоту как только вы достигнете пятого уровня;
  • с каждым уровнем вероятность их появления будет расти;
  • после 25 уровня вам могут встретиться целые отряды боссов, появляется шанс получения легендарного оружия и снаряжения;
  • ^легендарное оружие и снаряжение появятся лишь в полной версии игры.

Новая механика: Сбор компромата

  • внимательные игроки могут наткнуться на информацию о различных фракциях вселенной StarCrawlers:
  • эта информация заносится в новый раздел «Досье»;
  • собрав пять единиц компромата, вы получите досье, которое можно выгодно продать на чёрном рынке.

Сохранения и загруки

  • в сюжетной кампании на нормальном уровне сложности теперь можно сохраняться во время выполнения задания;
  • на высоких уровнях сложности всё осталось по-прежнему;
  • отменить выполнение задания больше нельзя — придётся сначала добраться до выхода;
  • но у вас всегда будет возможность выйти в главное меню без сохранения прогресса задания.

Предметы и снаряжение

  • щиты больше не защищают от критических попаданий (и ваши в том числе);
  • броня защищает не только от физического, но и стихийного урона;
  • тяжёлая броня увеличивает здоровье и защиту от критических ударов и меньше замедляет, что делает её использование более выгодным;
  • на картах появились новые виды предметов;
  • из врагов выпадает больше снаряжения и меньше денег;
  • Драал больше не может украсть прототип ИИ или заставить игрока отменить аукцион;
  • товары в лазарете и на чёрном рынке обновляются во время ожидания;
  • хранилище игрока теперь вмещает до 32 предметов;
  • временно удалены из продажи ремонтные комплекты.

Задания и опыт

  • пересчитано масштабирование уровней опыта в режимах «Новая игра+» и «Новая игра++», развитие персонажа низкоуровневых персонажей ускорено;
  • за выполнение сложных заданий теперь дают больше опыта и денег, за выполнение лёгких — меньше;

Монстры

  • монстры получили новые способности;
  • все заряды щитов теперь поглощают одинаковое количество урона;
  • снижено количество зарядов щитов у обычных монстров;
  • броня всех монстров одного уровня поглощает одинаковое количество урона.

Starcrawlers


Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
m00n1ight Дата: Среда, 05.04.2017, 11:19 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 51
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

...и 30 ачивок в Стиме.
Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
m00n1ight Дата: Пятница, 07.04.2017, 00:15 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 52
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol


Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
m00n1ight Дата: Понедельник, 01.05.2017, 10:22 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 53
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Ежель бродят здесь линуксоиды у которых игру выбивало при загрузке уровней — после вчерашней заплатки заработало. Правда, но ноуте со встройкой едва ворочается, и даже на десктопе грузится и выгружается адски долго. Ох уж этот индусский код.
Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
m00n1ight Дата: Вторник, 16.05.2017, 03:25 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 54
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Со StarCrawlers небольшой облом: перенесли на 23 мая (ровно на неделю).
Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
Gorthauer Дата: Среда, 17.05.2017, 11:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 55
Namer

Боевка как в M&M  и  Grimrock от 1го лица?
Жаль если так, могли и стоящую игру про Космос выпустить.
m00n1ight Дата: Среда, 17.05.2017, 11:07 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 56
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Gorthauer ()
Боевка как в M&M и Grimrock от 1го лица?

Боёвка пошаг на аренах с противниками в два ряда. Больше всего из последнего напоминает Lords of Xulima и Bard's Tale IV. Как кроулер весьма увлекательная штука.

Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
Gorthauer Дата: Среда, 17.05.2017, 13:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 57
Namer

Цитата m00n1ight ()
Больше всего из последнего напоминает Lords of Xulima и Bard's Tale IV.
То есть примерно то же самое, что и
Цитата Gorthauer ()
M&M и Grimrock 
Жаль. значит не вышло у них нормальной игры.
партийная боевка от 1го лица, в стиле M&M и Wizardly для меня что-то уровня каменных орудий палеолита.
безнадежно морально устаревшее, нелепое, и воспринимаемое вообще никак.
пошаговая боевка хороша когда она с видом сверху, картой и персонажами. как Fallout 2, Wasteland 2, TBSки.
m00n1ight Дата: Среда, 17.05.2017, 13:47 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 58
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Gorthauer ()
M&M и Grimrock

Да вот нифига, если говорить про первый Гримрок и M&M6-9. Хотя бы уже тем, что без арен и в реальном времени.

Цитата Gorthauer ()
для меня что-то уровня каменных орудий палеолита.
безнадежно морально устаревшее, нелепое, и воспринимаемое вообще никак.

Так и зачем заходить в каждую подобную тему и громогласно всем об этом объявлять? Все уже поняли. Вроде нормальные, адекватные люди просто молча проходят мимо всего, что им не интересно.

Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
Khael Дата: Среда, 17.05.2017, 15:08 | Сейчас играет в Subnautica Сообщение # 59
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
просто молча проходят мимо всего, что им не интересно.

ну во-первых интересен кому-то может быть например сцифи сеттинг сам по себе, вот и спрашивает. Во-вторых- обмен мнениями о, что в нём плохого?
Цитата Gorthauer ()
Жаль. значит не вышло у них нормальной игры.

ну как по мне это не недостаток, а особенность. Сама по себе она игру не характеризует, даже если вам не нравится. Мне вот такое нравится всё же больше, чем реалтайм, есть место каким-то тактическим решениям, а не перекаты онли. А вообще проект очень интересный. С нетерпением жду выхода, чтобы оценить. В крайнем случае покупать-то никто не принуждает, можно сначала скачать и посмотреть как и что, а потом если понравится и купить, если не зайдёт- ну и ладно.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
m00n1ight Дата: Среда, 17.05.2017, 22:45 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 60
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Khael ()
Во-вторых- обмен мнениями о, что в нём плохого?

Если человек заходит на форум чаеманов и начинает в обсуждении каждого сорта чая рассказывать о том, что ему не нравится чай, это не обмен мнениями, а провокация.

Тут же одни и те же посты кочуют из темы в тему похожих игр.

Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Зачистки подземелий » Starcrawlers (Dungeon Crawler в сеттинге научной фантастики)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: