Вот что я писал об этой игре два года назад:
Сочетание олдскульного геймплея и современной технологии – возможно ли это? Malevolence: The Sword of Ahkranox своим примером демонстрирует, что, да, возможно.
В Malevolence: The Sword of Ahkranox случайным образом генерируется... все. Оружие, предметы, заклинания, монстры, подземелья, города, квесты... даже диалоги!
Сами разработчики описывают свою игру как классическую пошаговую RPG в духе Wizardry, Eye of the Beholder и Might & Magic на современном движке.
Подробнее о Malevolence: The Sword of Ahkranox на официальном сайте.
Чуть позже было это:
По замыслу создателей Malevolence: The Sword of Ahkranox, города должны генерироваться случайным образом. Здания будут «собираться из кусочков», в результате должны получаться строения разных форм, размеров и цветов.
Затем последовала пара концептов некоего «незавершенного женского персонажа» (он мне, кстати, кое-кого напоминает):
Несколько образцов мужской и женской брони:
На днях появилось новое видео с демонстрацией квестовой системы: