We are all heroes: You and Boo and I. Hamsters and rangers everywhere! Rejoice!
Minsc, Baldur’s Gate

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Зачистки подземелий » Victor Vran
Victor Vran
m00n1ight Дата: Среда, 22.07.2015, 22:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16

Какие-то неизвестные сайты говорят, что гуд.
m00n1ight Дата: Пятница, 24.07.2015, 13:37 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 17

Трейлер к выходу:

lostmemories Дата: Пятница, 24.07.2015, 14:06 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 18
Аватара lostmemories
Factotum

Прыгает то он задорно как, все ускоряют и ускоряют геймплей, скоро герои будут прыгать по стенам и уворачиваться в полете от пуль.
Сообщение отредактировал lostmemories - Пятница, 24.07.2015, 14:06
Crashwall Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 23:09 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 19
Аватара Crashwall
Factotum

По первым впечатлениям - это даже не hack'n'slash (про то, рогалик ли это я не уверен), а скорее экшен. Причём игра является прекрасным примером так называемых экипируемых навыков (если я, конечно, правильно понимаю их суть).

Механика такова: у героя нет никаких параметров, которые мы можем прокачивать, так же, как и способностей. На всё это влияют различные предметы. Каждый тип оружия имеет свои способности - базовая атака и, собственно, два вида способностей. Они не прокачиваются, просто привязаны к типу оружия. Самих типов оружия штук десять, хотя может быть дальше будет больше. То есть коса имеет один набор способностей, молот другой, дробовик третий и так далее. Кроме того, у героя есть сила демона и это в чистом виде экипируемый навык - в инвентаре под это отведена отдельная вкладка.

На некоторые параметры, такие как здоровье или шанс критического урона, тоже можно воздействовать - картами судьбы. Они тоже одеваются, при этом для них есть ограничение не только по кол-во слотов, но и по сумме их уровня. Эта сумма не должна быть выше порога очков судьбы. Этот порог увеличивается с получением определённых уровней (возможно ещё как-то, но я пока такого не встречал). Классов в игре так же нет - вместо них есть костюмы, которые, по сути, определяют механику того, как персонаж будет вести бой. И они, неожиданно, тоже одеваются.

В целом игра довольно скучная. Экшен вялый, графика сильно напоминает The Mighty Quest For Epic Loot, и в данном случае это не очень хорошо. Локации не очень большие и очень скучные, и различные mmo-задания для каждой из них никакого веселья не приносят. Да, тут можно прыгать, но это абсолютно лишняя штука в данной игре. Сюжет прост до безобразия, а атмосфера и сеттинг и близко не стояли с Ван Хельсингом. В плане интересности, конечно.

Короче говоря, покупать не советую, оно того не стоит. Можно скачать, ознакомиться и, скорее всего, бросить уже после первого часа - немногие будут мучить себя дольше. Сам я поиграю ещё чуть-чуть - вдруг что интересное появится. Но шанс этого крайне мал.

Форум » Основной раздел » Всё остальное » Зачистки подземелий » Victor Vran
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: