И да, и нет. После выхода первого дополнения они обанкротились и пошли пилить Grim Dawn на том же движке, с той же концепцией, а права на Titan Quest отошли, в конечном итоге, некромантам из Nordic, за копейки скупающей трупы с труповозки и воскрешающей их в жалкое подобие жизни. Ragnarok и Atlantis уже делали какие-то левые обезьянки, в данном случае Pieces Interactive. Писес Интерактивный, ага.
В общем, зашёл я вчера на бухту пиратскую и стянул оттуда сами-понимаете-что. И это полный писес интерактив.
Игра, конечно, устарела игровым процессом, что особенно заметно на фоне Grim Dawn. Я и раньше не раз отмечал довольно вялую динамику по сравнению с Diablo 2 (в момент выхода оригинальной TQ это было вполне нормально), а теперь это ещё заметнее. Довольно скучноватый процесс нарезки монстров, ОЧЕНЬ медленный набор опыта, проблемы с предметами, когда действительно что-то хорошее выпадает раз в несколько часов и невпопад — скорее всего, оно будет не для твоего персонажа и уровней на 5-10 выше (держим в уме как медленно и болезненно они набираются). Со времени последней игры в Immortal Throne (ещё до юбилейного издания) увеличилась концентрация монстров-героев, в том числе и таких, которые раза в два выше по уровню и могут надавать по щам парой ударов… вот только в отличие от той же Grim Dawn, где подобные превозмогания щедро награждаются, здесь в большинстве случаев не получаешь ничего. Опыта дадут чуть, с монстра не упадёт ничего, а за спиной у него будет стоять какой-нибудь задрипанный сундук, из которого даже зелень не вывалится. Срань…
Но что поразило меня ещё больше, как ето вот умудряется тормозить. Оно в момент выхода у меня не тормозило, да и сейчас при запуске упирается 60 кадросекунд, но примерно каждые полчаса производительность падает, пока игра не превращается в слайд-шоу с 10-15 кадрами независимо от того, что происходит на экране.
Писес? Полный.
PS: И это я только первую главу оригинала прошёл >_<
Но что поразило меня ещё больше, как ето вот умудряется тормозить. Оно в момент выхода у меня не тормозило, да и сейчас при запуске упирается 60 кадросекунд, но примерно каждые полчаса производительность падает, пока игра не превращается в слайд-шоу с 10-15 кадрами независимо от того, что происходит на экране.
Хахаха пренебрежение ЧТО, я сосу краны. По множеству причин перезагрузил таки комп (по тому же множеству причин он крутится 24/7 и перезагружать его я КРАЙНЕ не люблю) и всё прошло.
В принципе, стало пободрее, я даже почти прошёл оригинал (давно хотел залить скрины TQ в галерею сайта), но всё равно, конечно, до Grim Dawn далековато. Не хватает треша и угара, так сказать. Сколько не включай melodic death metal фоном, а скорости и мяса в игровом процессе не прибавится, а прокачка более интересной не станет.
Я всё же немного соглашусь с Товарищем, не каждую же непонятную фразу гуглить на предмет причастности к очередному мему/интернет-смехуёчку. Хотя в целом конечно это лишь проблема тех, кто не(часто) ходит по ресурсам, на которых вот это вот можно позачерпнуть.
Довольно скучноватый процесс нарезки монстров, ОЧЕНЬ медленный набор опыта, проблемы с предметами, когда действительно что-то хорошее выпадает раз в несколько часов и невпопад — скорее всего, оно будет не для твоего персонажа и уровней на 5-10 выше
ну я например даже в то время не особо от TQ фанател. Все эти проблемы уже тогда его делали довольно посредственным. А ещё просто отвратительный артдизигн. Тоги-сандалии-гладиусы-сандалии-тоги-юбки...древнегреческий сеттинг чисто эстетически крайне убог. Я не столько про мифологию, сколько про внешний вид вот этого всего. Он недостаточно пафосен и совершено не брутален. А сегодня, на фоне гримдача- это вообще крайне такое се. Никому и даром не надо. Кроме ностальгирующих по своему детству.Да что там гримдач. Вышедший в томже 2008м второй Sacred выглядит этак раз в 5 привлекательней.
В общем, допинал я себя с горем пополам до конца оригинала, завалил Тифона и… meh… не хочу уже дальше. Ни Immortal Throne, ни тем паче свежие поделки от ноунеймов для Nordic. Рад, что стянул сборку с пиратской бухты и не потратил на это деньги.
Рубился, когда только вышла, теперь же понятно, что игра не выдержала проверку временем. Игровой мир Grim Dawn мне в принципе тоже не очень-то нравится, но играется в разы бодрее, хотя при первом запуске испытываешь лулз от интерфейсов, особенно экранов персонажа и его развития (ибо цельнотянуто из TQ с косметическими правками).