• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Зачистки подземелий » Conglomerate 451
Conglomerate 451
Вышла.

# 16 | , 09:02 | m00n1ight
(Автор темы)
Удаленные
Трейлер выглядит очень круто, но я зашёл на стрим разработчика в стиме и немного остыл. Во-первых, большинство закоулков выглядят слишком темно и искать там лут удовольствие ниже среднего. Но главное - бои абсолютно невыразительны. Я не знаю, конечно, мб разраб просто не стесняется использовать самые эффективные сочетания но то, что я увидел совсем не впечатлило. Да и вообще, я бы предпочёл реалтайм из Гримрока чем такой псевдо-тактический пошаг.
# 17 | , 11:02 | JackOfShadows
1630
Фрактотум
Цитата
Ultimately, Conglomerate 451 is a hard game to recommend. It's not a bad game, it's just too average for its own good. Just about everything the game does is done better by someone else. If you want a first-person dungeon crawler, there's Legend of Grimrock. If you want an RPG with a large roster of characters and permadeath, you're better off with Darkest Dungeon or something similar. Even the out of combat progression systems are better handled in games like X-COM. Conglomerate 451 is playing in a crowded space, and like the corporate drones in its own cyberpunk dystopia, it just can't establish its own identity.
# 18 | , 01:39 | m00n1ight
(Автор темы)
Удаленные
Ну выглядит неплохо, в том числе и бои, не знаю. Ничего выдающегося, но такое, хороший середнячок, стоит потыкать, гамма разве что бесит местами, но типа ж киберпунк, неон, все дела. Не Гримрок же снова проходить, ему понятное дело уступает, да и старкравлерам уступает, но это игры повыше среднего.

Добавлено (24.02.2020, 15:13)
---------------------------------------------
Ну побегал часок, вполне сьедобно. Ничего выдающегося, но в целом норм. Из явных минусов- однообразие локаций некоторое и недостаточный балланс боевой системы. По крайней мере мне так кажется. Есть например механика щита, который враг тебе сбивает а потом убивает за 1-3 удара по голым хитам, щит не речарджится сам по себе после боя, но его можно зарядить от батареек, которые тоже являются ресурсом за который можно взламывать например вражеские импланты. И всё в этой системе хорошо. Пока не появляеся боец с боевым навыком "перезарядка 50% щита любому члену группы", который попросту напрочь ломает весь этот ресурсмэнэджмент и сильно обесценивает щит и попытки сохранить его избегая урона. А так боёвка как боёвка, оч.похоже на тех же старкравлеров- шкала инициативы, поочерёдный ход, выбивается немного только концепция дальности выстрела и того что врагов видно визуально, они не нападают внезапно, к ним можно зайти сзади например и инициировать битву, получая преимущество первого хода, причём если они все бойцы ближнего боя- то они ещё 1-2 хода потратят на то чтобы подойти к тебе на дистанцию удара, в то время как ты сможешь расстреливать их издалека снайпером, и со средней дистанции бойцом. В качестве юмористического разрядника выступает какой-то ИИ который комментирует всё происходящее не особо смешными, но и не раздражающими шутками, впрочем некоторые отсылки улыбают (Go for their eyes, Boo! Go for their eyes!). В качестве стратегической составляющей- исследования на базе, система обвеса оружия, брони и гаджетов всякими модами, открытие новых классов бойцов, в будущем- возможность ставить им киберимпланты. В сюжетном режиме подпихивает в спину лимит по времени в 70недель. Артдизигн- средненький, для инди-проекта вменяемо, глазки от картинки на мониторе не вытекают. Какое-то время за игрой точно убить можно. Куда лучше например того же Vaporum в целом

ПС. Ну и да, вполне вменяемый ценник в 425р сейчас в стиме с 15% скидкой или в 500 без скидки, довольно хорошо позиционирует этот продукт.

Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 2020-02-24, 15:22


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 19 | , 09:25 | Khael
973
Новичок
Как там сами данжи то? Очень желательно хотя бы один скрин. Просто самые ранние скрины этих процедурных данжей выглядели максимально убого (просто набор мизерных комнаток соединённых между собой корридорами с общей структурой близкой к графу)

Добавлено (24.02.2020, 19:00)
---------------------------------------------
Типа такого
Не особо тянет исследовать, правда?

# 20 | , 18:57 | JackOfShadows
1630
Фрактотум
Цитата JackOfShadows ()
Как там сами данжи то? Очень желательно хотя бы один скрин. Просто самые ранние скрины этих процедурных данжей выглядели максимально убого

убого smile эксплорить не интересно, ничего особо не изменилось. В Старкравлерс гораздо, просто неизмеримо лучше. скорее интерес вызывает только сама прогрессия роста группы, продвижение по сюжету и собственно игра с боевыми механиками.

Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 2020-02-24, 19:32


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 21 | , 19:32 | Khael
973
Новичок
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Зачистки подземелий » Conglomerate 451
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: