Сражение подобно листу дерева; если лист падает, умирает ли дерево? Но когда сломана ветка — дерево ослаблено; когда поврежден ствол — дерево обречено.
Цурин Арктус, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Зачистки подземелий » [В разработке] Diablo IV
[В разработке] Diablo IV
Khael Дата: Понедельник, 04.11.2019, 17:20 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 31
Аватара Khael
Namer

Хм. Вот этот чувак из комментов пока что наиболее близко отражает моё собственное мнение-впечатление.
Цитата
Я не особо понимаю почему все об этом трубят, если честно.
Я бы не сказал что дьябло 3 была, пипец мультяшная.

И да в сраку тот лажовый уровень с лошадьми, он ни о чем не говорит вообще.

Это все равно не дьябло 1, где было гораздо мрачнее, и монстры были гораздо более "тяжелые", и убивались они с удовольствием. (По звукам ударов и умираний, д1 мне нравится даже больше чем д2)

В дьябло 3 (и в дьябло 4 так как все это на одном движке), монстры разлетаются как пенопласт. Все эти анимации когда монстр умирает и превращается в скелет. Где все эти смачные рычащие зомби, которые разваливаются в говно от смачных ударов?

Да графика партиклов получше, особенно электричество, но пока я смотрел тот стрим, меня всю дорогу не покидало ощущение что это дьябло 3.1, просто шейдерам добавили бамп и блики.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 04.11.2019, 17:21
Crashwall Дата: Понедельник, 04.11.2019, 22:07 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 32
Аватара Crashwall
Factotum

Цитата Khael ()
Хм. Вот этот чувак из комментов пока что наиболее близко отражает моё собственное мнение-впечатление.

Это называется ностальгия на пару с синдромом утенка

Кстати, никогда не понимал, зачем в, по сути, слешере, жаловаться на то, что враги ватные. Как по мне в этом самый сок, тыкать одного моба по полминуты я и в ВоВ могу и это дико скучно.

А вообще, меня трейлер и новости об игре зацепили, жаль, что игра не скоро выйдет.

Khael Дата: Понедельник, 04.11.2019, 22:25 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 33
Аватара Khael
Namer

Цитата Crashwall ()
Это называется ностальгия на пару с синдромом утенка

скорее просто другая система ценностей. гримдач-лучшая дьябла, чем любая дьябла вышедшая после 2001го года. что уж тут поделать. Ну и да, тот же PoE - тоже крайне годная дьябла, он ещё в 2013 показал как могла бы выглядеть ММО-дьябла здорового человека. А Близы просто на совершенно другую аудиторию нацелены уже, вот и всё.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
m00n1ight Дата: Понедельник, 04.11.2019, 22:55 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 34
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Khael ()
гримдач-лучшая дьябла

И вдруг разработчики запиливают Гримдач 2, и вместо мракоты и крипа делают там поней, блюющих радугой. На все возмущения можно смело отвечать: синдром утёнка.

Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
m00n1ight Дата: Пятница, 08.11.2019, 22:58 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 35
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol






Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Зачистки подземелий » [В разработке] Diablo IV
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: